serg100orel

Чип тюнинг Хавал Ф7 отзывы (Haval f7)

В теме 786 сообщений

@MEGAVOLT 

Приветствую! Новые F7 1.5 не шили еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2025 в 19:01, MEGAVOLT сказал:

Контакты представителей: https://china-chip.ru/Contacts.html 

Гм... мне казалось или был по Питеру кто-то из красного села? мне вообще казалось, что двое представителей было. А тут один и в медвежьем углу города... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Brodil Не погорячились назвать Питер «Медвежьим углом»?

Все представители на сегодняшний день на сайте представлены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BigAutoDrive не погорячился назвать Кудрово медвежьим углом Питера. как можно было прочитать по другому?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот,может не по теме,показания по расходу после прошивки(по трассе),до этого,7.2-7.3 На стандарте + эко.Да, когда уже тепло стало.

20250208_085749.jpg

Изменено пользователем Гарикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Хочу оставить отзыв о чипе своего авто.

Прошивался в Кировске (Мурманская обл.) у Александра.

Авто - Haval F7, 21 год, 2.0л, полный привод (цвет синий, вдруг для кого-то это важно🤣).

Работы заняли примерно 3 часа, так как следил за форумом и понимал что к чему, то в принципе ничего нового от Александра не услышал 😁, просто гуляли с семьей по городу и ждал звонка.

Очень ждал этого момента (прошивки), и наконец-то свершилось! Так как на машине езжу в стоке почти 4 года, то разницу понял сразу. И все же пишу только через неделю после прошивки, т.к. хотелось привыкнуть и понять что к чему.

Трасса:

Мы ехали из Кировска в Мурманск (200км), кто знает местный ландшафт, тот поймет о чем я. На постоянных перепадах высот и частых поворотах можно объективно воспринимать средний расход на скоростях 70-90 км/ч. Моя скорость была в среднем 110-120 км/ч с периодическими обгонами (резкий разгон до 140-160 км/ч). Расход до прошивки по этому же маршруту составлял примерно 10.5л/100км. После прошивки доехал до дома с расходом 8,9. Уже разница ощутима. Ехал на режиме Normal.

Город:

Пару раз использовал режим Спорт, понял что в черте города он не нужен, да и на трассе я не гонщик🫣 но в целом теперь я могу предугадать поведение машины. Для города режим Normal максимально комфортный. Конечно до сих пор привыкаю к положению ноги на акселераторе, так как поведение машины изменились, и она очень легко и незаметно набирает скорость)) по городу передвигаюсь спокойно, +19 км/ч от знаков 😁 расход не стал ниже в пределах города, но я и не этого ожидал. Хотя, так как необходимо пройти период адаптации агрегатов, возможно и этот показатель станет немного ниже чем раньше. Я не считаю фактические километражи между заправками, но есть ощущения, что бензин стал уходить из бака медленнее))

Ощущения:

Я много читал и смотрел на тему прошивки агрегатов моей машины. И на 200% был уверен в выборе производителя! Спасибо Мегавольту за его труд, мастеру Александру за его работу! Прошивались мотор и коробка. И теперь эти агрегаты действительно сдружились. Буду повторять слова от других счастливых владельцев теперь уже прошитых лавашей. Да, ушла ватность педали. Да, переключения коробки стали адекватными, без периодических повышенных оборотах на спусках. Да, эти настройки позволяют прогнозировать поведение машины. Хочешь пойти на обгон - ты пойдешь на обгон именно сейчас, а не через секунду.

Кто ещё сомневается нужна ли прошивка - не сомневайтесь! 
Всем ни гвоздя, ни жезла! 👋

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@InjusticeGuy , спасибо за отзыв!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, спасибо за теплые слова! 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, InjusticeGuy сказал:

...Да, переключения коробки стали адекватными, без периодических повышенных оборотах на спусках...

 

А в вялотекущих пробках "протестировать" не удалось? :hmm:

Как переключения, между 1-й и 2-й передачами (на "границе" этих переключений, вверх и вниз) происходят, без слегка ощутимых "толчков"? :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kamikadze возможно я этого не замечаю)) так что скажу, что их нет! 🙂

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти