Опубликовано вчера в 08:43 Чем больше тонких технических нюансов,тем непонятнее точность измерений.Может нужна какая-то совсем стандартная процедура-залил топливо,проехал,залил снова?Расход понятен.Мне, например,важнее автономность на 1 полном баке.На Н3 это около 600-630 км.Емкость бака вещь определенная,отсюда и расход средний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 часа назад 1 час назад, НеШумахер сказал: Емкость бака вещь определенная, отсюда и расход средний. Емкость бака вещь относительная.))) Можно залить полный бак и: - "лететь" по "платке"; - "тошнить" по трассе; - "толкаться" в пробках перед светофорами; - и т.д. и т.п.... Емкость бака одинакова, а пробег будет разный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 часа назад 1 час назад, НеШумахер сказал: Может нужна какая-то совсем стандартная процедура Сброс средней скорости и среднего расхода тип А. В чем тут "фишка". БК у Кашкая пересчитывает среднюю скорость и средний расход каждые 30 сек. или каждые 500м пути. ( в зависимости, что случится раньше). Примерная программа испытаний. 1). Выезжаете на трассу. 2) Устанавливаете круизом некую скорость. 3) Сбрасываете пробег "А". 4) Ждете пару минут и фиксируете среднюю скорость и расход. Меняете уставку скорости на круизе и повторяете пункты 2 - 4) пока не надоест.))) В результате вы получите массив минимального расхода при заданной постоянной скорости. Пересчитать минимальный расход в максимальный пробег на полном баке - дело калькулятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 час назад В 06.11.2025 в 08:42, Konstantin_ сказал: Разница в расходе почти в литр в день имеет значение. После чиптюнинга у Мегавольта, как это не покажется странным, в городе расход как раз где-то на литр упал на сотню. По трассе незначительно (2-3 сотки) вырос. Маршруты, стиль и т.д. все те ж, разумеется. Наблюдаю уже третий месяц. это порядка 5000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 час назад 3 часа назад, НеШумахер сказал: ,важнее автономность на 1 полном баке Для меня важнее автономность на 1/2 бака, другая половина на всякий случай... Кто прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 час назад (изменено) 1 час назад, Konstantin_ сказал: Устанавливаете круизом некую скорость. один владелец автопарка бил при мне пяткой в грудь, что ногой (при желании) водилы расход делают меньше, чем круиз за счет оптимизации рельефа в ущерб постоянству скорости. Изменено 21 час назад пользователем Brodil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 часов назад 2 часа назад, Konstantin_ сказал: Сброс средней скорости и среднего расхода тип А. В чем тут "фишка". БК у Кашкая пересчитывает среднюю скорость и средний расход каждые 30 сек. или каждые 500м пути. ( в зависимости, что случится раньше). Примерная программа испытаний. 1). Выезжаете на трассу. 2) Устанавливаете круизом некую скорость. 3) Сбрасываете пробег "А". 4) Ждете пару минут и фиксируете среднюю скорость и расход. Меняете уставку скорости на круизе и повторяете пункты 2 - 4) пока не надоест.))) В результате вы получите массив минимального расхода при заданной постоянной скорости. Пересчитать минимальный расход в максимальный пробег на полном баке - дело калькулятора. Не пойму,при чем тут Кашкай? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 часов назад 2 часа назад, Brodil сказал: один владелец автопарка бил при мне пяткой в грудь, что ногой (при желании) водилы расход делают меньше, чем круиз за счет оптимизации рельефа в ущерб постоянству скорости. В зависимости от ситуации... Круиз может резко тормозить и разгоняться ..., если на дороге суета... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 часов назад 12 часов назад, НеШумахер сказал: Не пойму,при чем тут Кашкай? Для сравнения))). Разница с F7 в интервале пересчета средней скорости и расхода - 10 сек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 часов назад 15 часов назад, Brodil сказал: один владелец автопарка бил при мне пяткой в грудь, что ногой (при желании) водилы расход делают меньше, чем круиз за счет оптимизации рельефа в ущерб постоянству скорости. На спуске и/или при торможении двигателем можно снизить мгновенный расход (LPK). Но после спуска будет подъем, а после торможения будет ускорение... И потому, средний расход за поездку (Trip LPK) будет соответствовать средней скорости за поездку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты