mvg1956

Расход топлива по маркам авто

В теме 50 сообщений

Чем больше тонких технических нюансов,тем непонятнее точность измерений.Может нужна какая-то совсем стандартная процедура-залил топливо,проехал,залил снова?Расход понятен.Мне, например,важнее автономность на 1 полном баке.На Н3 это около 600-630 км.Емкость бака вещь определенная,отсюда и расход средний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, НеШумахер сказал:

Емкость бака вещь определенная, отсюда и расход средний.

Емкость бака вещь относительная.))) Можно залить полный бак и:

- "лететь" по "платке";

- "тошнить"  по трассе;

- "толкаться" в пробках перед светофорами;

-  и т.д. и т.п....

Емкость бака одинакова, а  пробег будет разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, НеШумахер сказал:

Может нужна какая-то совсем стандартная процедура

Сброс средней скорости и среднего расхода тип А.  В чем тут "фишка". БК у Кашкая пересчитывает среднюю скорость и средний расход каждые 30 сек. или каждые 500м пути. ( в зависимости, что случится раньше). Примерная программа испытаний.

1). Выезжаете на трассу.  2) Устанавливаете круизом некую скорость. 3) Сбрасываете пробег "А". 4) Ждете пару минут и фиксируете среднюю скорость и расход.

Меняете уставку скорости на круизе и повторяете пункты 2 - 4) пока не надоест.))) В результате вы получите  массив минимального расхода при заданной постоянной скорости. Пересчитать минимальный расход в максимальный пробег на полном баке - дело калькулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.11.2025 в 08:42, Konstantin_ сказал:

Разница в расходе почти в литр в день имеет значение. 

После чиптюнинга у Мегавольта, как это не покажется странным, в городе расход как раз где-то на литр упал на сотню. По трассе незначительно (2-3 сотки) вырос. Маршруты, стиль и т.д.  все те ж, разумеется. Наблюдаю уже третий месяц. это порядка 5000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, НеШумахер сказал:

,важнее автономность на 1 полном баке

Для меня важнее автономность на 1/2 бака, другая половина на всякий случай... :sm67:

Кто прав? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Konstantin_ сказал:

Устанавливаете круизом некую скорость.

один владелец автопарка бил при мне пяткой в грудь, что ногой (при желании) водилы расход делают меньше, чем круиз за счет оптимизации рельефа в ущерб постоянству скорости.

Изменено пользователем Brodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Konstantin_ сказал:

Сброс средней скорости и среднего расхода тип А.  В чем тут "фишка". БК у Кашкая пересчитывает среднюю скорость и средний расход каждые 30 сек. или каждые 500м пути. ( в зависимости, что случится раньше). Примерная программа испытаний.

1). Выезжаете на трассу.  2) Устанавливаете круизом некую скорость. 3) Сбрасываете пробег "А". 4) Ждете пару минут и фиксируете среднюю скорость и расход.

Меняете уставку скорости на круизе и повторяете пункты 2 - 4) пока не надоест.))) В результате вы получите  массив минимального расхода при заданной постоянной скорости. Пересчитать минимальный расход в максимальный пробег на полном баке - дело калькулятора.

Не пойму,при чем тут Кашкай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Brodil сказал:

один владелец автопарка бил при мне пяткой в грудь, что ногой (при желании) водилы расход делают меньше, чем круиз за счет оптимизации рельефа в ущерб постоянству скорости.

В зависимости от ситуации... Круиз может резко тормозить и разгоняться ..., если на дороге суета... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, НеШумахер сказал:

Не пойму,при чем тут Кашкай?

Для сравнения))). Разница с F7  в интервале пересчета средней скорости и расхода - 10 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Brodil сказал:

один владелец автопарка бил при мне пяткой в грудь, что ногой (при желании) водилы расход делают меньше, чем круиз за счет оптимизации рельефа в ущерб постоянству скорости.

На спуске и/или при торможении двигателем можно снизить  мгновенный расход (LPK). Но после спуска будет подъем, а после торможения будет ускорение... И потому, средний расход за поездку (Trip LPK) будет соответствовать средней скорости за поездку. 

 

D6_80.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор