Admin

Отзывы владельцев Haval H7 2025

Делитесь первыми впечатениями!
Haval H7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой пробег у кого уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал встречать их(Дарго2) на дорогах... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем ДВС.

H7 с рыжим салоном в max комплектации. Владею чуть больше месяца. Пробег немногим меньше 2000 км.

Пересел с Весты СВ дорест 1.8 мех

Впечатления пока только положительные, хотя Хавал не без недостатков. Но тут больше вопросы к эргономике. Короткие подушки передних сидений, нет ручек для посадки спереди, нет клипс крепления ковров к полу (в комплекте шли грибки, которые вкручиваются в ковролин, но дырявить пол не стал), задумчивость педали газа в режиме normal.

Ну а остальное - особенности машины. Да, жесткая подвеска, зато не кренит в поворотах, да, робот, зато расход по городу как на Весте...

В целом ездить можно и достаточно комфортно, а уж сколько - покажет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Н7 белый с черным салоном комплектации Tech Plus (максималка). Пробег 10600

Пересел с WV Polo liftback 2021 года. Объем 1.6 автомат.

Основываясь на вышестоящий отзыв:

Впечатления только положительные. Длина подушки передний сидений вполне нормальная. Уже было около 6 дальних поездок по 5-7 часов. Переносятся легко. Мой рост 178 см. Коврики шли в комплекте. Как они крепятся не смотрел. Машину мою на мойках. Задержка педали газа есть, но её уже не замечаю. Дело привычки. 

После предыдущей машины могу сказать, что подвеска просто огонь. Лежаки проезжаю на скорости 40 км. и просто слышу звук и мягкое покачивание. Подвеска просто огонь. Наверное это просто сравнение с тем что было. На поло я чувствовал каждый камень на дороге, там очень сбитая подвеска с коротким ходом. Здесь стойку пробить невозможно (если не делать это специально). Ход длинный и чем ближе к концу хода, тем более упругий становиться.

Расход для такой большой машины очень экономичный. На поло заправлял бак на 2 т.р. Хватало на неделю (поездки на работу). Здесь бак больше, заправляю на 3 т.р. Так же хватает на неделю. Прекрасно осознавал, что беру машину большего размера и был готов более дорогому содержанию машины. Расход сильно зависит от манеры езды. Если летать от светофора до светофора с оборотами за 5к, то и расход будет не шуточный.

При покупке сразу отключил функции "удержание в полосе" и "контроль обгона грузовиков". Опасаюсь функций которые могут вмешиваться в управление рулевым колесом.

Очень понравилась функция считывания знаков. Даже если пропустил знак ограничения скорости, то можно посмотреть на проекционном дисплее. В незнакомых местностях очень спасает.

Есть куча полезных функций. Звуковые оповещения о камерах, при превышении скорости, о быстро приближающимся авто сзади. При перестроении, при включенном поворотнике, если есть автомобиль сбоку, выдает предупреждение. Очень спасает в темное время суток, когда все со всех сторон слепят противотуманками и проблематично разобрать по какой полосе он едет. Особенно при перестроении в правый ряд. Бывают ложные срабатывания на сложных перекрестках. Трудно объяснить на пальцах. Есть такой у меня в городе, который я каждый день проезжаю, иногда там срабатывает предупреждение о приближении авто с права, хотя там поворачиваю на лево. Но там полная каша с проездами.

Есть предупреждение о торможении. Если быстро приближаться к впереди идущему авто, без ноги на тормозе, машина сначала выдает звуковое предупреждение, если не притормозить, то в последний момент машина тормозит сама. При езде назад это работает только до скорости 30 км в час. Уже спасало меня. Сдавал назад, из за стоящей рядом Газели выбежала девушка. До неё было меньше полуметра. Машина моментально остановилась. Я сначала даже не понял от куда она взялась.

Камеры кругового обзора выручают в сложных ситуациях. При повороте налево и направо видно на каком расстоянии ты от бордюра колесом. В тесных двориках прям вышка. При выезде с парковки задом на проезжую часть в заднюю камеру видно едущие автомобили. Не нужно далеко высовываться.

Достаточно хороший угол поворота передних колес. Радиус поворота меньше чем на Поло 2021 года.

Я наверное часами могу расхваливать своего китайца. Недостатки я описал в другой ветке. Но критичных нет.  

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти