MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Куплен Дарго с китайским vin,вопрос один,можно ли поставить оригинальную прошивку на другие показатели мощности?

Изменено пользователем volk-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, volk-3 сказал:

Куплен Дарго с китайским vin,вопрос один,можно ли поставить оригинальную прошивку на другие показатели мощности?

Добрый день!

Все прошивки делаются только на базе оригинального заводского софта.  Иными словами, с Вашей машины будет вычитана прошивка и на базе ее будет сделана модифицированная с повышением мощности и крутящего момента.

Скорей всего у нас уже есть готовое решение для Вашей машины.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. А по Jolion 4wd нет графиков стендовых замеров (в шапке не нашел)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.09.2023 в 21:53, IgorLezzhov сказал:

Приветствую. А по Jolion 4wd нет графиков стендовых замеров (в шапке не нашел)?

Jolion 4wd  на стенд не загоняли и пока не собираемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Подскажите, как так получилось, что на замерах стоковый Дарго показал в пике 372Nm крутящего? Это погрешность стенда такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lexxbright ,  добрый день!
Барабанный стенд, на котором мы делаем замеры считается одним из самых точных.  Это вопрос знания и понимания работы стенда, о котором в этой теме я не однократно рассказывал. придется рассказать еще раз.

Начнем с того, что мощностной колесный стенд, как это не парадоксально, не умеет снимать мощость и крутящий момент в принципе.  Мощностной стенд измеряет ТОЛЬКО механические потери в трансмиссии в одной режимной точке при максимальном дросселе в своих условных попугаях, а они во многом зависят от температуры окружающей среды, температуры масла в трансмиссии и т.д. Например, чем меньше температура масла и чем больше его вязкость ,тем больше показатели выдаст стенд при равных коэффициентах.  Как только стенд измерит потери в трансмиссии, программа, при помощи своих коэффициентов, делает перерасчет мощности и момента с маховика. Т.е. мощность и момент, снятые со стенда исключительно расчетные, поэтому эти цифры могут отличаться от того, что мы видим в ТТХ автомобиля, и это вполне нормальная практика. Причем каждый стенд может выдать какие-то свои параметры, которые могут быть близкие к заявленным ТТХ, а может и нет, это зависит от самой программы стенда.  Кроме того, одна и та же прошивка на разных стендах, может показать абсолютно разные характеристики, тем не менее, разница между замерами будет всегда одинаковая в пределах погрешности стенда.
Поэтому, когда вы видите график стендового замера, необходимо понимать, что для анализа самого графика надо видеть не цифры, которые выдал стенд за одну привязку автомобиля, а разницу между замерами. Т.е.  берем данные с замера тюнинга, из него вычитаем данные оригинальной прошивки, получаем разницу. Эта и есть цифры которые получили в результате проведения модернизации прошивки. Затем эту разницу прибавляем к данным заводских ТТХ, сумма этих данных и будет полученным результатам.  Точно так же можно посмотреть данные в любой режимной точке всего графика.
Поэтому, на графике обязательно должно быть два замера, сток и тюн, с отображением всех коэффициентов и других данных при которых происходил замер.  Если на графике выложен только один замер, то он не несет ни какой смысловой нагрузки.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MEGAVOLT, спасибо за пояснение. Очень полезная информарция, возможно имеет смысл добавить её в заголовок, т.к. тема разрослалсь.

Получается, что данные для stage 1  указаны не совсем точно:

По мощности 192 + (242,6 - 196,2) = 238,4 л.с. (указано 242)

По моменту 320 + (440,5 - 372,2) = 388,3 Нм (указано 440)

Изменено пользователем lexxbright

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречайте! Самый быстрый HAVAL в России: Powered by Megavolt & MaxBoost Performance. При поддержке тюнинг-ателье Stx Performance.
Ребятам огромный респект и уважуха! Александр "Мегавольт" и Сергей "МаксБуст" - мастера своего дела! Каждый внёс свой значимый вклад в успех проекта, когда результат лучше всяких слов отвечает на вопрос, -"а что ты можешь"?
Так же хотелось бы поблагодарить очень интеллигентного человека, Олега Stx за всегда радушный прием и предоставленную площадку, где можно было покрутить гайки и Инженера-Механика Stx, Алексея - чьи золотые руки и вдумчивый подход по впихиванию невпихуемого неизменно обеспечивают нужный результат!
Именно его стараниями были грамотно и красиво установлены турбина, интеркулер, вестгейт и прочее железо. Иногда педантичность - это хорошо)
Avt, терпевших меня целый день на стенде по протекции Александра)
Гиа. Год для тебя выдался тяжёлым: потеря близких, особенно мамы - это очень больно. Но ты замечательный человек, всё воздастся сторицей - спасибо тебе за всё, в тч за бескорыстный вклад в этот результат. Тем не менее, пользуясь случаем, пока ты раздуваешь турбину -  ненадолго побуду здесь, ибо до дня икс, когда закончим с твоими нюансами, остаются считанные часы))
По итогу, в кратчайшие сроки мы сделали это. Было бы желание и команда!
Чего вообще хотелось:
Минимальными вложениями получить сил эдак 270. Забегая вперёд скажу, что в общем то расчеты по апгрейду попали точно в цель - будет хороший ориентир на будущее.
Сразу решил, что для этого нам понадобится удалить каты, установить нормальный интеркулер и  более производительную турбину.
Данные цифры мощности были обусловлены желанием остаться на штатном управлении вестгейтом, что, соответственно, диктовало условие оставить далеко не самую производительную, родную горячую часть турбокомпрессора. Сами турбинная и компрессорная крыльчатки, естественно, увеличены, холодная и горячая улитки расточены до нужных размеров у старого знакомого из компании Турболаб - Станислав в очередной раз не подвел, сделав качественный гибрид!
Но схема с штатным управлением вестгейтом через электро-актуатор, не заработала. Мозг упорно не хотел оставаться в стороне от управления наддувом. Мало того, что он не давал дуть больше бара на высоких оборотах на любой передаче, так он ещё и ограничивал пиковый наддув на первых трёх: 1-я 0.6 бар (250нм), 2-я 0.8 (280нм), третья 1.2 с последующим падением до одного бара избытка (вот и весь секрет, почему дилер говорит, что можете стартовать с ланча сколько угодно раз - ничего не случится).
Понятно, что такой расклад совсем не способствовал быстрому разгону от ноля до ста.
В итоге, поразмыслив, принял решение удалить все, что нам мешает разгуляться. Алексей из Stx поматерился, конечно, но все исполнил в лучшем виде! Все таки здорово, когда кто то понимает тебя с полуслова и просто берется за дело - обычному механику такое не доверишь.
В общем на штатную оболочку турбокомпрессора установили внешний вестгейт с вакуумным управлением, заменили штатный байпас с электронным управлением так же на вакуумный и результат пришел незамедлительно. Сергею "МаксБуст" - ещё раз спасибо, за важные патчи! Стоит сказать, что Хавал не самый частый гость в его ателье, но это лишний раз подтверждает, что талантливый человек - талантлив во всем. Как он сам признается, ему гораздо интереснее решать непростые задачи, об которые ломают копья другие специалисты.
Надеюсь, получится ещё раз побывать в солнечном Лазаревском, проставиться)
Всего остановились на четырех версиях: MegaLight'500, MegaSport'600, MegaRace'650 и MaxBoost'700. 220лс/500нм, 260лс/600нм, 280/650 и 300/700 соответственно.
В силу характеристик Ve, зависимость кривых практически линейная: на каждые +100 Ньютонов момента, приходится +40лс.
В принципе, режимов можно сделать сколько угодно, это просто основные, которые пошли в работу. На графике представлены 220/500, 240/550 и 260/600.
Момента много. Даже слишком. Мощности относительно момента маловато, но частично это компенсируется тем, что вся она доступна полкой с 3000 оборотов, тогда как в стоке на этих оборотах всего 150лс.
В следующем апгрейде добавлю +15% к мощности, оставаясь в рамках 600нм, так будет ещё веселее и без ущерба надёжности компонентов. К тому же, это будет относительно несложно реализовать. Покажется мало - переточу фазы валов под верха с несколько большим подъемом и, возможно, поставлю другую турбину, а так же, при необходимости будут допы по железу в навеске, но какие - пока секрет (Лёха, привет) )))
А пока улыбаемся и машем)
6.36сек 0-100 показано на базовой версии 220/500 с заурядным стартом (0-50 2.54сек), именно ее рекомендую всем, кто пожелает пройти этот нетрудный, путь. Потенциал разгона на ней в р-не 6.2, если стартовать с давления выше 0.5 бар, минуя турбо-яму. При этом она экономична, дружелюбна к коробке и двигателю и гораздо динамичнее простых чипов, даже, казалось бы, равных по мощности. А все потому, что в зависимости от текущей передачи, в зоне основных для разгона, оборотов (3-5.5тыс), вам доступно порой на сто лошадиных сил, больше.
Сейчас стоит прошивка 260/600, пока стартануть с ланча не удается,  на влажном асфальте даже на второй передаче 275-е колеса при нажатии педали газа в пол, уходят в букс... Попробую выехать из 6.0
Так же протестировал 280/650 - огонь, конечно, но в целях экономии ресурса, решено было откатиться на МегаСпорт 260/600 - все таки у меня стоковое железо. Здорово, что оно держит 650 момента и более, но это уже где то близко к пределу: один некачественный октан может поставить на твоём разгоне жирную, маслянистую точку на асфальте.
Как уже сказал, далее пойду либо простым путем, либо зимой изменю характеристики распредвалов, чисто физически уменьшив наполнение в середине и подняв его после 3500-4000 оборотов - заодно и полка момента будет поровнее. А там может найдем за это время ещё лишних 500 оборотов до отсечки.
Коробкой управляет программа Megavolt stg-2, любезно предоставленная Александром в безвозмездное пользование!
Вообще, человек поразил своей грамотностью, простотой общения и добродушием. А если учесть, что через него проходит несколько тысяч проблемных Хавалов в год, обсуждение технических вопросов происходит легко и непринужденно - просто кладезь знаний по возможным проблемам марки и их решениям!
Но вернёмся к коробке.
Пробовал разные варианты, на мой взгляд stg-2 оптимальный выбор: быстрая, комфортная, своими алгоритмами адекватная дорожной обстановке даже для гибридной турбины, с её несколько большей турбо-ямой.
Некоторым моделям доступен ланч с 2500, что повышает кпд разгона с места: Китайцы вам такого не предложат))
И да, все это на нелюбимом многими, Дэлфай.
Несколько лет считалось, что Дэлфи, это тупиковый путь. Конечно, ещё остаются, как вопросы, так и резервы, но это уже большой шаг вперёд.
Как говорится, если вам не нравятся устрицы - вы просто не умеете их готовить.
В общем и целом я доволен.
Есть ещё с чем разбираться, но машина радует и постоянно провоцирует давить гашетку, улетая вдаль с хорошим ускорением.
Расход сотого бензина... О нем либо хорошо либо ничего - жена поглядывает форум и ценники на заправках, а мне ещё надо где то зимовать. Образно выражаясь, если ты однажды видел, как конь пьет воду из ведра - примерно то же самое будет делать топливный насос вашего Нахала). Ну, а что ожидать от машины, где момент примерно, как у семилитрового атмосферника... Спасаюсь режимом ЭКО, когда никуда не надо торопиться. Вообще езжу так: режим душнила - нажимаем кнопку ЭКО. Хочешь погонять - нажимаем ее же и сразу попадаем в предустановки СПОРТ. В принципе, довольно удобно.
В итоге, с вложениями менее полтораста тыс (спасибо ребятам за скидки, а где то и вовсе бескорыстную работу, сделанную по несколько раз), под жопой имеем вместительный салон, полный привод паркетника и динамику горячего хетчбека.
Продолжение последует... А пока ждём Гиа - эталонный Хавал не только в РФ, но и, не побоюсь этого слова - в мире!

Саш, еще раз огромное спасибо за уйму уделенного времени, настройки, обкатки и, главное - доверие! 

зы. файлы увы не вставить, ни юрл не пропускает, ни добавить не дает. так что тупо на слово.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Aschman сказал:

зы. файлы увы не вставить, ни юрл не пропускает, ни добавить не дает. так что тупо на слово.

Держи

Гибридная турбина.jpg

YoeETjZvoxM.jpg

eBMIxTsReKg.jpg

-EKtKccXv4c.jpg

sOQ6t3ey4h4.jpg

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти