MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, ДимаСочи сказал:

Подскажите пожалуйста, а в Сочи есть возможность прошить?

 

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! в ноябре у Александра @MEGAVOLT сделал чип Haval Jolion 2 WD механика. Благодарю Александра, прошивкой остался доволен.

Спустя месяц могу уверенно сказать, что машина стала ехать так, как я от нее изначально хотел. Улучшился разгон, тяга на низах, при обгонах пропала необходимость переключаться на несколько ступеней вниз.  До прошивки порой было ощущение, что машину что-то держит. На трассе стал чаще использовать 6ую передачу, т.к раньше до 120 ее практически не включал, не было достаточной тяги. Расход остался в +- в том же диапазоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MGZ76 , спасибо за отзыв! Главное, чтобы нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчани!

Поздравляю всех с наступающим Новым годом!!! Желаю всем здоровья, счастья и добра!
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Информация для владельцев автомобилей Tank 300

Готово обновление прошивки Stgage1. Изменения коснулись работы мотора на низких оборотах и отклика подали газа. В новой прошивке отклик на педаль газа немного быстрей, что дает больше комфорта при ускорении и в режиме частичных нагрузок.

Цена обновления – 3 тыс. руб.

Для тех, кто прошивал у нас свои машины в  декабре, обновление бесплатное.

Прошивка представителям будет выдаваться по запросу. У представителей спрашивайте прошивку с актуальностью от 10 января 2024 года.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность прошить хавал м6 ?. Если уже прошивали то какие показатели после прошивки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Диагностика  HAVAL H9 2.0, дизель Turbo CRDi 2020 г.в.

ЭБУ Delphi DCM 6.2


Обратился владелец дизельного автомобиля HAVAL H9 с жалобой на плохой запуск двигателя. 

Со слов владельца данная проблема началась после того, как в стороннем автосервисе ему перебрали двигатель. Двигатель заводится со второго или третьего раза и после длительной прокрутки, после чего загорается ошибка по датчику распредвала. Владелец неоднократно менял датчик распредвала, но результата это не принесло. Он так же обращался в разные автосервисы, где вся диагностика сводилась к удалению ошибки и замене датчика распредвала. После того, как владелец HAVAL H9 уже устал ездить по сервисам и менять датчик, решил обратиться ко мне, и вот что у нас получилось.

Была проведена диагностика автомобиля при помощи мотор-тестера со снятием осциллограмм с датчиков коленвала, распредвала и форсунки.  С синхронизацией вопросов не возникло, а вот осциллограмма с датчика коленвала вызвала сомнения в исправности реперного диска, в связи с чем было принято решение вскрыть поддон двигателя и визуально осмотреть реперный диск.

Вскрытие поддона  и осмотр реперного диска подвердили результат проведенной диагностики. Проблема оказалась в замятых зубьях реперного диска в двух местах.  В одном было сильно замято, что и послужило причиной плохого запуска, в другом смятые зубья были еле заметны, но на осциллограмме это все равно было заметно.  Вероятней всего, во время ремонта двигателя мотористы уронили коленвал, в результате чего и был замят реперный диск.

После замены реперного диска на новый, мотор стал заводиться с первого раза, как ему и положено.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2024 в 20:55, MEGAVOLT сказал:

Всем привет!

Диагностика  HAVAL H9 2.0, дизель Turbo CRDi 2020 г.в.

ЭБУ Delphi DCM 6.2


Обратился владелец дизельного автомобиля HAVAL H9 с жалобой на плохой запуск двигателя. 

Со слов владельца данная проблема началась после того, как в стороннем автосервисе ему перебрали двигатель. Двигатель заводится со второго или третьего раза и после длительной прокрутки, после чего загорается ошибка по датчику распредвала. Владелец неоднократно менял датчик распредвала, но результата это не принесло. Он так же обращался в разные автосервисы, где вся диагностика сводилась к удалению ошибки и замене датчика распредвала. После того, как владелец HAVAL H9 уже устал ездить по сервисам и менять датчик, решил обратиться ко мне, и вот что у нас получилось.

Была проведена диагностика автомобиля при помощи мотор-тестера со снятием осциллограмм с датчиков коленвала, распредвала и форсунки.  С синхронизацией вопросов не возникло, а вот осциллограмма с датчика коленвала вызвала сомнения в исправности реперного диска, в связи с чем было принято решение вскрыть поддон двигателя и визуально осмотреть реперный диск.

Вскрытие поддона  и осмотр реперного диска подвердили результат проведенной диагностики. Проблема оказалась в замятых зубьях реперного диска в двух местах.  В одном было сильно замято, что и послужило причиной плохого запуска, в другом смятые зубья были еле заметны, но на осциллограмме это все равно было заметно.  Вероятней всего, во время ремонта двигателя мотористы уронили коленвал, в результате чего и был замят реперный диск.

После замены реперного диска на новый, мотор стал заводиться с первого раза, как ему и положено.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Круто!  Мотортестер в умелых руках творит чудо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
У нас теперь есть представитель в Ставрополье:

Шумаков Алексей Алексеевич
Ставрополь, пр-т Кулакова, 15/2 ГСК "Связист"
Тел. для связи +7-928-828-23-23, тел. для мессенджеров (WhatsApp, Telegram), в ВКонтакте - Alexgagra +7-928-955-41-24

Предварительная запись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!

Информация для тех, кто хочет прошить коробку, но из-за счетчика программирования не может это сделать.

В данный момент мы ведем работу по установке  счетчика программирования в исходное заводское значение в случае откатки прошивки в сток.

Пока решение на стадии разработки и требует проверки. Не гарантирую пока на 100% что получится, но шанс есть.

В связи с этим приглашаю на тест владельца Haval F7/F7X, у которых закончилась гарантия, или тех, кто уже у нас прошивал коробку для откатки данного решения. Разумеется все риски за мой счет.

Предоставившему машину прошивка коробки  50% от стоимости. Прошивка мотор+коробка так же 50% от стоимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти