MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 497 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
16 часов назад, starichok сказал:

скажите, в стоимость перехода на прошивку комфорт входит восстановление счетчика прошивок в коробке или отдельно платить снова?

 

Странный вопрос.  Цена перехода указана в сообщении выше, а так же в шапке сообщения, за прошедшее время она не изменилась.
https://haval-clubs.ru/forums/topic/460-pk-chip-tyuning-haval-proshivki-haval-megavolt/?do=findComment&comment=137086

И что значит платить снова за счетчик? Кто с Вас брал плату за счетчик?  За восстановление счетчика мы никогда не брали и не берем плату!  Исключения могут составлять работы по снятию и установке блока, цена на эти работы озвучена в шапке темы. И то, большая часть представителей уже давно приобрели переходники, позволяющие программировать блок без снятия с машины, что позволяет не брать плату за снятие и установку блока, поэтому ни каких проблем со счетчиком нет и не было. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у меня одного переключение со 2 на 1 при остановке на светофорах происходит с небольшим скрипом, или так и должно быть? F7 2.0 прошивка ДВС+КПП Stage1+Stage2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Classic сказал:

Подскажите, у меня одного переключение со 2 на 1 при остановке на светофорах происходит с небольшим скрипом, или так и должно быть? F7 2.0 прошивка ДВС+КПП Stage1+Stage2

Никакого скрипа быть не должно. По крайней мере с прошивкой это не связано точно, тем более, что в Stage2 переключение передач в низ полностью в заводских настройках. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Haval Dargo прошивался у вас в июле 2023 года, Stage 1. Сегодня узнал что идет отзывная компания на мой автомобиль ZDY0058, прошивка блоку управления двигателя. Говорят устраняют перелив топлива форсункой в 3 цилиндре. После перепрошивки у дилера мои действия для восстановления вашей прошивки. Будет ли изменение вашей прошивки, с учетом выхода новой прошивки от завода?

Изменено пользователем autowamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, autowamp сказал:

После перепрошивки у дилера мои действия для восстановления вашей прошивки.

Добрый день! Надо приехать ко мне и обновить прошивку.

 

1 час назад, autowamp сказал:

Будет ли изменение вашей прошивки, с учетом выхода новой прошивки от завода?

Конечно будут, новая прошивка будет сделана на базе новой заводской версии.
Сегодня, чуть позже сделаю анонс по обновлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы Haval Dargo, Haval F7 new (2024г.в.) и Tank300  для вас важная информация  по обновлению прошивок в связи с отзывной компанией оф.дилером.

1. Рекомендую обязательно провести обновление ПО у дилера.

2. После проведения чип-тюнинга или обновления прошивки после проведения чип-тюнинга, если в течении 6 месяцев дилер обновил Вам прошивку на новый заводской софт, новая тюнинговая прошивка на базе установленного софта   - бесплатно.

3.  По истечении 6 месяцев, при наступлении условий п2 цена обновления прошивки составит 3 тыс. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@autowamp интересно. Борются с проблемой 3 цилиндра? Но там же вроде детонация поршень ломала. Какая детонация на переливе? Скорее на обеднении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти