Classic

Участник
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

68 Отлично

Информация о Classic

Информация

  • Имя
    Classic
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    33
  • Авто
    Haval F7 Tech Plus
  • Комплектация
    Tech Plus
  • Страна
    Россия
  • Город
    Краснодар

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Проблема в том, что надо заставить покупателя заранее зарегистрироваться в этой системе и чуть ли не по шагам объяснить как это сделать. Система интуитивно непонятная и на создание заявок уходит куча времени, они не всегда срабатывают и сбрасываются. Также надо заранее внести туда деньги, естественно тоже через жопу. Не слышал ни про какие проблемы с залогом или выездом за границу, в стране практически никто не вписан в ЭПТС, кроме некоторых владельцев хендай/киа
  2. Никто ничего не заберет, автомобиль принадлежит вам, главный подтверждающий документ - ДКП у вас на руках и в архиве ГИБДД, также владение отмечено в налоговой, а ЭПТС никак не подтверждает право владения. Если новый владелец захочет видеть себя вписанным в него, то шлите его подальше, т.к. передача владения в этой убогой системе еще сложнее, чем первичная запись, все покупают автомобили без этой формальности и спокойно ставят на себя на учет. В стране только две марки вписывали владельцев в ЭПТС, это хундай и киа, и делали это только по желанию, даже автоваз не вписывает. Я имел "счастье" вписаться и передавать владение на хундай, больше я такой ерундой заниматься не хочу, а количество бывших владельцев можно узнать на оф сайте ГИБДД по вину
  3. На второй оставшейся может выбит?
  4. Я проблему шеи и вылета руля решил новым подголовником, штатный сделан для китайцев ростом 160, про больших людей они там видимо не слышали)
  5. Это особенности работы этой дурной коробки, с обкаткой не связано, так будет всегда. Рекомендую ездить в спорте, там она хоть немного адекватнее, режим нормал также может очень неприятно разыграть при обгоне газ в пол. На 1,5 кстати она ведет себя гораздо лучше, в любых режимах
  6. Подходит только на передние сидения, на задних шпильки стоят уже
  7. Решил рискнуть и заказал ваговский регулируемый подголовник на али, встал как родной, качество материалов хорошее, выдвигается и задвигается в большом диапазоне. Позволяет рослым водителям поставить спинку сидения более вертикально, чтобы лучше доставать до руля, штатный подголовник из-за сильного наклона этого сделать не давал. https://sl.aliexpress.ru/p?key=PdVk6O
  8. Зато будет наценка перегонщиков и очень хорошие шансы кидалова. Независимо от того, берете машину у дилера или у перегонщиков, отдавайте деньги только при получении автомобиля, ни в коем случае не отдавайте серьезные суммы при заказе или в обмен на фотки с транспортировки. Сейчас кстати спрос резко упал, скоро у дилеров будут реальные скидки, помимо развода на кредитах и трейд-инах
  9. У обычного автомата больше потери крутящего момента, из-за того что его передача ведется давлением масла в гидротрансформаторе, а не жестко замкнутым сцеплением как в механике и роботе, поэтому у спортажа из его 180 по пути до колес теряется намного больше момента, чем у хавала из его 280. Отсюда всегда был повышенный расход и более скромные динамические характеристики на одной и той же машине.
  10. Согласен, когда сажусь на 1,5 прямо кайф как едет, мой 2.0 прыгучий как лягушка, абсолютно неадекватно настроен. Чиповать я бы не стал, на щадящих прошивках сильной прибавки не будет, а кто их писал и что они сделают с двигателем еще большой вопрос. Чиповал бы только в одном случае, если бы поставили оригинальную заводскую прошивку от китайской версии. На тигуане второго поколения очень хороший и надежный 1,4, ваш знакомый сам его убил, когда залил туда прошивку очередных говноделов) На первом поколении тигуанов был очень проблемный 1,4, на втором уже сильно доработали и дсг тоже
  11. В Китае он 1,2 млн в рублях стоит, в Беларуси тугелла 2 млн, вот и подумайте, стоит ли сейчас покупать машины...
  12. Может, это же турбо, тигуан 1,4 валит еще лучше. Но хавал все равно быстрее всех атмосферных конкурентов на 150 л.с. и даже некоторых на 190
  13. Только "оставшихся" будет не 800, а 2600, как то незаметно из этой схемы пропал текущий кредит)
  14. Не хватает огромных красных брызговиков SPARCO. Бедная машина...