MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 497 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Посетил намедне Александра. Прошили Комфорт. Все оперативно, по деловому, с объяснением что, зачем и почему в приятной беседе. 
Пока разницу почувствовал только в одном - стал как-то плавнее и уверенней трогаться. По расходу пока не могу сказать, мало проехал.

Делать или нет - для меня ответ - да. (Еще по опыту прошлого авто C-Croccer, прошивка существенно улучшила и динамику и уменьшила расход)

Александру  СПАСИБО за работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Л , Вам спасибо за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вам бы на Южном Урале еще бы представителя - было вообще здорово!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Смоленске можно прошить н2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чипанул сегодня своего Н5. При пробеге 850 км. В Орле, ехать было не далеко - 130 км туда и столько же обратно. Потраченных финансов ни на дорогу ни на Чип не жалко - по результату чипа. Итак- появились низы, теперь даже шестую передачу при 100 км/ч включаешь и спокойно разгоняешься. Обгоны - теперь уверенные, как правило с четвёртой с 80 км/ч - придавливаешь и машина - полетела, раньше этого не было, обгонять было страшновато, только сходу при более высокой скорости. Так что мое мнение чиповаться или нет - однозначно да! Не мучайте машину и себя, и не ждите окончания обкатки так ка так двигатель только больше угробится от непонятной и убогой (напряжной) работой движка! Большое Спасибо Александру Мегавольту и Дмитрию из Орла!!!

Изменено пользователем amvf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте ! Я извиняюсь за вопрос не по теме ! Но немого понять зачем вы заливаете в свои автомобили такой бензин как 98-100? Пожалейте свои двигатели !!!!

Изменено пользователем ziker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ziker сказал:

Всем здравствуйте ! Я извиняюсь за вопрос не по теме ! Но немого понять зачем вы заливаете в свои автомобили такой бензин как 98-100? Пожалейте свои двигатели !!!!

ziker , данная тема о другом!  Вы пишите в соответствующей теме и извиняться не придется. Заодно в ней подробно и обоснуете свои домыслы.

Специально для Вас: Тема разТема два.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, а есть ли смысл прошивать H5 177 лс? Отзывов в этой теме именно по 177 не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Прошил своего Хаврюшу 2 литрового на Фулл у Виктора в Санкт-Петербурге.

По ощущениям:

1. Двигатель работает плавнее.

2. Пропала турбояма между 1-2-3 скоростями

3. Педаль газа теперь надо просто "гладить" ногой, что непривычно, но отклик двигателя стал нормальный.

Итог: мне понравилось. Виктор дал пару дельных советов. Мастер отличный.

 

Одно прохо. по прежнему "тупит" коробка... Но, как я понял, работа в этом направлении идет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти