Шумский

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

В теме 44 сообщения

Какое топливо заливаем в Хавал F7x. (или F7 2.0)?

Дилер сказал- А95. На сайте, в технических характеристиках А95.
В инструкции по эксплуатации от А92. На лючке бензобака от А92.
Понятно, что А 95, а лучше А 98, заливать предпочтительней.

Вопрос: можно ли в турбированный двигатель лить А 92, не ошибка это в инструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не желательно.  Ниже 95 низя.

Мне дилер сказал, что 92- это ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шумский Вот тут мне отвечали на подобный вопрос достаточно развёрнуто. Правда это про 1,5 Ф7, но считаю не принципиальным. Мне ОД (для Стальной - это не ошибка) наоборот сказал, что они на тест-драйве заправляют 92, и показал наклейку на лючке бензобака, но порекомендовал обкатать на 95. Я проехал 5800 на 95 и перешёл на 92. Это субъективно, но никакой разницы я не чувствую, кроме, как мне кажется, что на холодном двигателе 95 (я не ошибся) вонял сильнее. Разница 95-92 весьма призрачна и скорее субъективна. Главное, что, заливая 92 вы не нарушаете инструкцию по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2020 в 17:49, spsh сказал:

Главное, что, заливая 92 вы не нарушаете инструкцию по эксплуатации

главное чтобы он действительно был 92 как написано на колонке и соответствовал техническим требованиям)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2020 в 12:29, Стальной сказал:

Очень не желательно.  Ниже 95 низя.

Мне дилер сказал, что 92- это ошибка.

92 это не ошибка, это 92 нормальный, человеческий, а не как у нас. Поэтому 95, 95 с примесями. 98 нет смысла.

Не рискуйте и заправляйте 95. Это щас нет разницы, но потом будет в виде ремонта. Конечно это не так критично как на дизеле, но всё же. Это я уже общее написал, но соединилось с предыдущем.

Изменено пользователем *Voron*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, *Voron* сказал:

92 это не ошибка, это 92 нормальный, человеческий, а не как у нас. Поэтому 95, 95 с примесями. 98 нет смысла.

Опять одно и тоже. 

 

"

А как понять, нужен ли мне АИ-98?
основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" – это ваш выбор. Как правило, если автомобиль спортивный – вообще без разговоров.
Что будет если лить бензин ниже по октановому числу, чем рекомендовано? — ДЕТОНАЦИЯ

Детонация – это взрывоподобное горение смеси в цилиндре. На практике, это примерно то же самое, чем отличается газовый балон на даче во время готовки от него же, но в момент взрыва. Пока вы готовите с его помощью – горение контролируемое, и все довольны. Когда он взрывается – горение бесконтрольное, с огромной скоростью, и никто не рад. Нормальная скорость горения смеси в цилиндре – десятки метров в секунду (обычно, в пределах 30-40, для бензина). Скорость детонации – километры в секунду (не менее полутора). Для нормальной эксплуатации двигателя это явление чрезвычайно опасное. Взрыв, обращенный навстречу двигающемуся поршню, запросто поломает кольца и много еще чего натворит. Поверхность цилиндра в таком случае полностью невредимой остается редко.

Открываем книжку по автомобилю и смотрим там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й.

Чаще всего в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м – без ограничений. На 95-м – как повезет, но в большинстве случаев – повезет.

Современный двигатель имеет "датчик детонации" – ему все равно, какой бензин – двигатель подстроится.

Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации – несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе угол опережения зажигания несколько сдвигается – насколько сильно, зависит от программы. В обычном случае бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе (он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если детонация все равно происходит – включается аварийная программа "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами – работа датчика детонации включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается".

Вывод…

Если у Вас турбовый автомобиль семейства VAG, лейте 98-й
Если у Вас двигатель FSI лейте 98-й
Если Вы хотите увеличить мощность с помощью "чип-тюнинга", лейте 98-й"

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно только одно на 92-ом катализатор умрет к 70 000 км, а так все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вскидку пробег 20000 в год при расходе 10 литров = 2000 литров 95-го по 46,8 итого 93600 руб 

На 92 расход как ни крути на 10% больше (плотность ниже 770 против 750 кг/м3) Если бы на АЗС продавали в кг, то цена была бы одинаковая, поверьте.

= 2200 литров по 42,7 итого 93940 руб

Тот же пень только вид сбоку.

Можно запросить прошивку под 92, зажать турбину, эконом при желании сделать, давление в шинах 3 атм, на масле из Ашана по 300 рублей канистра экономить, ездить только с попутным ветром....

А если серьёзно - турбина это значит что у вас на холостых 1,5 обьем, после двух тысяч уже 2,0 при той же камере сгорания. 

Для пробок и прогрева ещё можно 92. Но на трассе вы не экономите, убиваете мотор.

Haval 2.0 f7 Каталик умирает когда на свечах экономят.

Изменено пользователем Pers77
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, negrim сказал:

Опять одно и тоже. 

 

"

А как понять, нужен ли мне АИ-98?
основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" – это ваш выбор. Как правило, если автомобиль спортивный – вообще без разговоров.
Что будет если лить бензин ниже по октановому числу, чем рекомендовано? — ДЕТОНАЦИЯ

Детонация – это взрывоподобное горение смеси в цилиндре. На практике, это примерно то же самое, чем отличается газовый балон на даче во время готовки от него же, но в момент взрыва. Пока вы готовите с его помощью – горение контролируемое, и все довольны. Когда он взрывается – горение бесконтрольное, с огромной скоростью, и никто не рад. Нормальная скорость горения смеси в цилиндре – десятки метров в секунду (обычно, в пределах 30-40, для бензина). Скорость детонации – километры в секунду (не менее полутора). Для нормальной эксплуатации двигателя это явление чрезвычайно опасное. Взрыв, обращенный навстречу двигающемуся поршню, запросто поломает кольца и много еще чего натворит. Поверхность цилиндра в таком случае полностью невредимой остается редко.

Открываем книжку по автомобилю и смотрим там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й.

Чаще всего в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м – без ограничений. На 95-м – как повезет, но в большинстве случаев – повезет.

Современный двигатель имеет "датчик детонации" – ему все равно, какой бензин – двигатель подстроится.

Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации – несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе угол опережения зажигания несколько сдвигается – насколько сильно, зависит от программы. В обычном случае бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе (он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если детонация все равно происходит – включается аварийная программа "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами – работа датчика детонации включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается".

Вывод…

Если у Вас турбовый автомобиль семейства VAG, лейте 98-й
Если у Вас двигатель FSI лейте 98-й
Если Вы хотите увеличить мощность с помощью "чип-тюнинга", лейте 98-й"

 

Вы мне к чему это расписали? К тому что я сказал нет смысла от 98? Или что не надо 92? Про все эти сжатия и детонации я в курсе. 92 редко бывает хороший, 98 не на всех заправках есть и он довольно дорогой чтобы просто ездить по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так кто что льет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти