MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 487 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@N_C , спасибо за отзыв. Рад, что все понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем владельцам лавашей и не только привет! Стоял вопрос о замене датчика давления ( шиномонтажники сломали), по совету мегавольта обратился к  Виктору в Питере, Вот его координаты: г. Санкт Петербург, пр.Большевиков, Кудровский проезд, Виктор +7-921-311-70-73, ник на форуме VDrive. 

 

Вопрос с датчиком решили.. Ну и заодно решил сделать чип-тюнинг))) дальше поделюсь ощущениями. Как только выехал после чип-тюнинга, ничего не понял, а потом как понял...))) в общем доехал до дома и ничего особо не понял ) на следующий день сел в машину, поехал на работу.. Вроде что-то поменялось.. Но передвигаясь в плотном потоке тоже особо не понял.. А вот сев за руль днем, когда машин на дороге уже не так много, прям понял))) отклик на педаль газа стала в разы лучше! По ощущениям небольшая задержка между нажатием на педаль газа и набора скорости осталась, но не сравнимо с тем, что было до. Возможно коробка еще адаптируется и мини задержка уйдёт во все, не знаю, но пока она есть. Далее. Динамику разгона сложно сравнивать, тк это одно и тоже, что сравнивать муху и слона))) машина едет, едет с самых низов и очень - очень бодро, приходится следить за спидометром тк не замечаешь как стрелка уходит за рамки дозволенного))) В общем, прошивкой доволен, всем рекомендую! Жалею только о том, что не сделал раньше)))

Надеюсь коробка еще адаптируется и мини-задержка после нажатия уйдёт окончательно. Но даже если не уйдёт, готов закрыть глаза, тк машина поехала и поехала хорошо :) 

Отдельный респект Виктору, всё чётко и профессионально. Работаю почти каждый день до ночи, и тем не менее нашли время для встречи))) Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BloodTrail Сергей, спасибо большое за отзыв! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BloodTrail , спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же несколько дней назад чиповал машину у Виктора (Санкт-Петербург). Машину не узнать. Появилась динамика, легче стало трогаться с места, а то жена всё время глохла, теперь прогресс. Меньше стала заметна турбо-яма. Одним словом рекомендую чиповаться. Спасибо Виктору, буду обращаться в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, volk сказал:

, легче стало трогаться с места, а то жена всё время глохла, теперь прогресс. 

Каким образом ваша жена умудрялась заглохнуть?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SGussamov сказал:

Каким образом ваша жена умудрялась заглохнуть?????

На механике не трудно, посмотри профиль у них Н5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ёлыч сказал:

На механике не трудно, посмотри профиль у них Н5

Точно, здесь же не только F7/F7x.

Приношу свои извинения за невнимательность ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@volk , спасибо за отзыв! Главное, чтобы нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@volk , спасибо за отзыв! 

@volk , спасибо за отзыв! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти