MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 497 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Здравствуйте ! Хотел узнать по чипу Хавал Н6 1.5 МКПП полный привод. Что где и как можно это будет потом сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман, а что мешает прочитать самое первое сообщение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание!

У меня большая просьба к Negrim и Stager, нужно подъехать ко мне для диагностики модуля (Чтение/запись).

Так же на считывание прошивки может подъехать любой желающий на Haval F7 и F7x с двигателем 2.0l

Обязательно за ранее согласуйте со мной о своем приезде. Приехать желательно завтра в пятницу с 14 до 16 часов.

Время рассчитывайте примерно 2 часа. Чтение прошивки ЭБУ занимает  1 час.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписал в ватсаппе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, negrim сказал:

Отписал в ватсаппе

Ок. Буду Вас ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выражаю огромную благодарность negrim  за предоставление своего автомобиля.

Что могу сказать, продвижение есть и пока все складывается очень хорошо. Можно уже с уверенностью сказать, что модуль к загрузчику сделан на 80-90%. В данный момент полностью реализовано чтение и запись. Сегодня успешно произведено чтение и запись заводской прошивки на автомобиле negrim. Теперь приступаем к следующему шагу, надо решить вопрос с автоматическим подсчетом контрольной суммы. 

 

 

1.jpg

 

3.jpg

 

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и первый прогон на стенде Haval F7x! Результаты радуют, нас не обманули, или...!? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maximus сказал:

Результаты радуют, нас не обманули, или...!? 

Этого мы никогда не узнаем. В любой стенд всегда можно внести поправочный коэффициент и он он покажет те результаты, которые требуются увидеть.  Будем наедятся на честный замер.

Тем не менее, на мой взгляд, замер сделан не корректно.  Исходя из параметров скорости, замер делался на 7-й передаче. А замер необходимо производить на 1-й передаче в режиме полного дросселя, что не возможно сделать на F7 и F7x, т.к. коробка не дает возможности удержать передачу до отсечки в режиме полного дросселя. В общем, это очень спорный замер.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, отписываюсь по чипу. Сегодня был на чиповке. Выехал из сервиса, еду тихнько, проезжаю жду пути и чуть газу нажимаешь и машина начинает ускоряться, турбина стала примерно с 1800 оборотов работать, мне показалось. После полученных ощущений я чуть в слух не закричал: "Да ладно, серьёзно?" Покатался сегодня целый день по Москве, но так и не нажал педаль до пола, сразу будет куча штрафов. В общем мне очень понравилось, жду момента разогнаться, при обычной моей манере вождения полагаю расход будет чуть меньше чем был до чипа, т.к. езжу до 80 в основном. Спасибо Александру за его труды. Всем отписывающимся здесь и в группе в Ватсап спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kawa_MaJIawa сказал:

Друзья, отписываюсь по чипу. Сегодня был на чиповке. Выехал из сервиса, еду тихнько, проезжаю жду пути и чуть газу нажимаешь и машина начинает ускоряться, турбина стала примерно с 1800 оборотов работать, мне показалось. После полученных ощущений я чуть в слух не закричал: "Да ладно, серьёзно?" Покатался сегодня целый день по Москве, но так и не нажал педаль до пола, сразу будет куча штрафов. В общем мне очень понравилось, жду момента разогнаться, при обычной моей манере вождения полагаю расход будет чуть меньше чем был до чипа, т.к. езжу до 80 в основном. Спасибо Александру за его труды. Всем отписывающимся здесь и в группе в Ватсап спасибо за информацию.

Здравствуйте. У вас 1.5 или 2.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти