MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@Andrey099 какая ещё процедура нужна? Если в сканере четко видно колличество программирований ЭБУ ркпп? Любое число отличное от нуля, даёт право в отказе от гарантии производителем! Именно производитель отказывает в гарантии в случае выявлении вмешательства в п.о. 

ЭБУ двигателя не ведёт подсчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BigAutoDrive мой ответ больше касался вот этого вопроса

17 часов назад, Nikola_MegHaval сказал:

Если я правильно понял, то с прошивкой ЭБУ двигателя ситуация такая:

- Подсчёта репрогов нет, поэтому ОД простым сканированием замену прошивки не выявит. Но так как меняется контрольная сумма прошивки, то при более детальной диагностике обнаружить наличие "не заводской" прошивки можно?

Про количество репрога, я ничего не скажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставлю и я свой отзыв.
В субботу забрал свой F7 (2л, полный привод, пробег 27000км.) от ребят из Red Hot Service. Отдавал на полную шумоизоляцию + за одно у Александра прошился двигатель (Stage 1) + коробка (Stage 2). По шумке эффекта "ВАУ!!!" не произошло, но все равно ощущается, что в салоне стало тише. Шумку сделали на совесть, ничего не скрипит, все супер. 

А вот от чип-тюнинга я реально офигел! Машина ожила и теперь едет как надо, педаль газа стала полностью прогнозируемой, теперь со светофора без пинков и провалов можно плавно, или если надо поддав газу резво разгоняться. Динамики ощутимо прибавилось, теперь можно с уверенностью совершать маневры обгона не боясь, что машина начнет тупить и коробка не начнет перебирать скорости. Режим СПОРТ не включал даже, динамики за глаза хватает теперь и на НОРМАЛЕ. Надеюсь машина еще долго будет меня радовать.

Жалею только об одном, что не сделал чип раньше. Александру спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Veslo , спасибо за отзыв.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.04.2023 в 14:12, Nikola_MegHaval сказал:

Но так как меняется контрольная сумма прошивки, то при более детальной диагностике обнаружить наличие "не заводской" прошивки можно?

Не припомню, чтобы дилерский сканер показывал контрольку. Тем не менее, на подобные вопросы отвечал уже не однократно, жаль что не хотите ничего читать. Попробую лично для Вас написать еще раз. В случае обращения к дилеру в рамках гарантийного обслуживания необходимо откатиться на заводскую прошивку, во избежания каких либо проверок со стороны дилера.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1,5 mg1 180/300 :kolobok_sad: эххх, думал хотя бы будет близко к китайской версии, ну да ладно. Есть шанс в дальнейшем ожидать боле мощную версию? В майские в перерывах можно будет в Москве прошиться? По стоимости без коробки также как в шапке?

Изменено пользователем wumpscut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, wumpscut сказал:

1,5 mg1 180/300

Откуда инфа? Вроде как в шапке данные старой полторашки. Замеров на стенде 1,5 с MG1 я что-то не видел пока...:kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, wumpscut сказал:

думал хотя бы будет близко к китайской версии

А что там не близко? В стоке китайской 285Нм и 169л.с. :kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошивка на 1.5,доступна и в регионах-бош?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Stigg сказал:

А что там не близко? В стоке китайской 285Нм и 169л.с. :kolobok_addon_unknown:

Согласен, ступил :facepalm:. Да просто у конкурентов в телеге все обсуждали, что чуть ли не 2-ку сток обгонит, мол блок перспективный, были надежды). А данные - опять же в разных ветках телеги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти