wumpscut

Участник
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

77 Отлично

Информация о wumpscut

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    F7X - 1,5 - 4 WD
  • Комплектация
    Premium
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 576 просмотров профиля
  1. Ну не знаю, почти 30 лет за рулем, в ежедневном юзаньи авто) . А еще, если учитывать, что сейчас в Москве дороги все в снегу круглосуточно, по моему включение зимнего режима - оправданное решение. Да и резина, ежели честно, гамно Viatti Bosco Nordico
  2. Я конечно не инженер, но мне кажется все эти режимы до 80-100 точно работают. По крайней мере из практики, на такой скорости гораздо комфортней ездить в режиме снег, чем в нормал, как будто авто более собранней что ли? А вот по поводу долговечности... хз, вопрос открыт, но я не думаю, что прям колоссальная нагрузка идет на муфту. Лично я зимой не рискну переключаться на нормал или еще какой, если на дорогах хоть малейшее подозрение на снег или гололед).
  3. Такая же ситуация, что на ВАГах, что на форде, что на хендей, кнопки толком и не трогал. Не устану повторять, климат здесь полное говно, его нет, от слова совсем. Кондей, да, есть и он работает и не более того. Так и есть. Странное техническое решение. Но немного облегчить ситуацию можно, либо проклейкой теплоизоляционным материалом, либо установкой что-то типа шитка, оба решения есть в инете. Я обклеил, чуть получше стало.
  4. Однако Отпишитесь лет через 5, когда пробег будет тысяч 20 хотя бы)
  5. Тоже провел эксперимент). Не, для меня не вариант. Пружины вместо прогнутости в центре, стали немного выгнутыми и жесткими. Весь смысл от удлинения пропал, ввиду жесткости, стало как на табуретке . Может замарочусь, лучше какой нибудь наполнитель на переднюю часть, под чехол запихну, но это не точно)
  6. Специально загуглил, подумал может Боровичи где-то в пустыне . Или в профиле неправильно локация указана?
  7. Юзал 2 разных коробочки, на обоих свои глюки. Если есть тяга к постоянным устранением траблов и зависанию в чате телеги по по поиску их решений, то смысл безусловно есть . Но правда в обоих случаях у меня было подключение без мультитача, вроде как по протоколу CarPlay. Сейчас вроде есть с поддержкой мультитача, но тему не курю, не интересно, вполне устраивает АА.
  8. А в моем случае какая версия? Заливал 27.04 Александр. Может есть смысл озвучить с какого примерно числа новая версия появилась, дабы вопросы у других отпали)? Понятно, что обнова всегда лучше, но есть ли великий смысл обновляться, насколько критично?
  9. Покатался я с чипом 1,5 мг1, проехал около 2 тыс. На трассе конечно круто, реально теперь чувствуется турбина, почти как на ВАГах! Можно с уверенностью обгонять на трассах, очень прям хорошо подхватывает с 80 - 100, раньше как будто что-то держало за зад). Короче доволен как слон, прошивка хоть и самый первый вариант, необкатанный, но прям огонь! Коробку пока все таки не буду шить, и так в принципе все устраивает, да и от гарантии не охота пока отказаться, мало ли что… Кто сомневается, очень рекомендую. Это не плацебо, действительно разница есть. И дело не в секундах до 100ки, а в безопасности маневров, в частности при обгонах!
  10. Это извечный холивар, на тему по типу что лучше шипы или липучка, яблоко или андроид). Каждому свое. Полный привод однозначно выигрывает только в го*не, короче в тяжелых условиях плохой проходимости. Мне лично зашел задний привод по зиме, очень удобно входить в повороты
  11. Косяк? Это скорее хотелка). Что Вам дает отключение 4ВД? Просто любопытство
  12. Ок. Спасибо за инфо. Тогда ждём окончания гарантии, без вариантов. Пока катаюсь на чипе двс от Мегавольта, и то уже заметна разница со стоком. Немного дополню предыдущий отзыв. 1.5 мг1. По лично моим ощущениям : На старте и примерно до 40 км/ч, очень хорошо подхватывает. В спинку конечно не вжимает, но намного комфортней чем на стоке. Пробовал обгоны на скорости больше 100, тоже разница есть, пропала секундная задумчивость. Единственное, на скоростях в диапазоне 60 - 100 нет вау-эффекта. Коробка слава богу без изменений, а то некоторые жалуются, что пинаться начинает. Опять же все разумеется субъективно.
  13. Тут почитал во вражеской ветке, где имя Меговольт запрещено употреблять). Так вот, кто в теме, просветите плиз. По поводу прошивки коробки. В шапке указано, что прошивка коробки ведёт к срабатыванию счётчика, дилер увидит и если что откажет в гарантии. Это понятно. Но с другой стороны, даже безобидная адаптация вроде как приводит к срабатыванию этого счётчика. То есть, если предположим один оф представитель сделает адаптацию, а другой оф увидит. Ну не заносят же они данные о работах в какой либо общий реестр. Интересует именно юридически - правовая сторона вопроса. Или всё-таки лучше не рисковать до окончания гарантии, дилемма однако. Просто уже хочется и робот прошить, двигателя мало)
  14. Поддерживаю, на мой взгляд тут даже вопросов не должно возникать. Если есть экономический смысл - оформляй, нет - не оформляй. Это типа как в магазинах: отказываюсь от ваших дисконтных карт, лень заполнять анкету, подавитесь вы своими скидками). ССЗБ
  15. Сегодня прошился, 1.5 МГ1. Проехал по Москве с пробками, и немного за МКАД. Получил то, чего и ожидал, машина подхватывает сразу! Пока исключительно приятные ощущения, надеюсь положительные эмоции не угаснут. Немного покатаюсь, позже дополню… Особая благодарность Александру (Мегавольту), очень понравилось человеческое отношение, пошел на встречу, сделал скидку, хотя клубная карта еще в процессе изготовления. Да и вообще чувствуется, человек - фанат своего дела. Через год, как гарантия закончится, поеду на чип робота + обновлю если еще допилят прошивку ДВС. Ну и собственно меркантильный вопрос, зачем платить гораздо больше? Я про конкурирующую группу в телеге . Кто планировал делать чип, не откладывайте, ибо со слов Александра скоро подорожает.