wumpscut

Участник
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Хорошо

Информация о wumpscut

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    Haval f7x
  • Комплектация
    Premium
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 546 просмотров профиля
  1. Спасибо за ответ. И сразу встречные вопросы) . А как узнать тип ЭБУ? Авто 2021 1.5, или уже точно Bosch? Ну и вдогонку, а когда ждать прошивку под Bosch?
  2. Подскажите пожалуйста. Судя по графикам, прирост лошадей и крутящего момента начинается с 2 - 2.5 тыс. оборотов, основной прирост примерно на 4500. То есть чтобы почувствовать разницу нужно раскрутить двигатель? Задумался о чипе. Мне хотелось бы добавить тяги именно на низах, стиль езды умеренный, в гонках не участвую, поэтому макс скорость не интересует. Перемещаюсь в основном по Москве, тут не погоняешь (. И если речь именно про разгон, тягу снизу, если выбирать между комфортом и ultrapower, какой выбрать? И есть ли смысл переплачивать за ultrapower 15 тыс руб, против 7.5, при моих хотелках? Речь идёт о 1.5. И ещё, если не сложно, подскажите сколько лошадей на комфорте? На ultrapower, я так понял 191, даже китайский сток в 169 переплюнули? Если честно, неудобно подана инфо о прошивках/стоимости. Может стоит в виде таблицы разместить? Название, объем, лошадей, цена?
  3. Тоже общался с дилером. Диагностика разумеется платная. Только вот толку не будет. Ибо у меня специфичная проблема, температура может не меняться в течении получаса. А потом либо заморозить, либо зажарить . И глюк с забортовой температурой был единожды, так что тупик. Ладно придётся привыкать. Ну не повезло... Ну а то, что при выключенном кондее и температуре на улице в районе 15 - 20 градусов, в пробках дует горячий воздух, это ненормально. Думаю, что у большинства такой трабл. Просто здесь в основном отписываются те у кого все работает и все устраивает. Ну да ладно.
  4. Стоковая акустика конечно полный отстой. Цель была достигнуть качества звука хотя бы как в форд фокус 3. Делал в 2 этапа. Сначала чётко по инструкции с этого форума пионеры поставил. Объем появился, басы толком нет. Решил заколхозить саб. Использовал низкочастотник от дом кинотеатра). Подполье в багажнике очень большое, сдвинул запаску в сторону. Слепил короб из фанеры 12, трапецевидно - треугольной формы). Правда форма довольно сложная, ибо много углов было. Просто ящик ставить - не вариант. Во первых нормальных размеров не влезет, а от маленького толку не будет. Поэтому пришлось шаблоны сложной формы использовать. Пенопласт стоковый естественно убрал. И багажник свободный, и места ещё до фига в подполе. Усилок для Саба брал на али, там же преобразователь высокого уровня. Звук получился очень даже. Главное бюджетно) на все про все 6700. Пионеры 4 шт. в районе 6 000 и усилок, с преобразователем 700, остальное только желание и руки)
  5. Похоже засек, что за глюк у меня с климатом, но это не точно. Короче приборка сегодня показывала температуру 14 градусов, хотя даже на АА - 23 градуса, а реальная температура днем в Москве под 30 была. Так продолжалось довольно долго. Восстановилось только после того как заглушил и завёл авто, после похода в магазин. Сразу показал 27 градусов. Не знаю, временный глюк или периодический. Но то что климат работает хрен поймёшь как, думаю как то связано. Буду наблюдать...
  6. Да, видать разные смены в Туле собирают климат, ну патрубки, трубки и так далее). Я катался не на многих авто, но на тех, что катался, причём кардинально разных производителей, такого неадекватного климата, как в f7x, даже в бюджетниках не встречал. Стоял сегодня 1.5 часа в пробке, было выставлено 24, ибо на f7x ниже нельзя, реально холодно. Где-то, минут через 40 начал замерзать, выставил 25, через полчаса пошёл тёплый воздух, ну что за бред. Ну как такое может быть? В нормальных машинах ставишь 21-22 и реально забываешь о крутилках. Тут же haval не даёт расслабиться). А ещё придётся забыть, как ездить без кондея в прохладную летнюю погоду, ибо в пробках будет дуть горячим воздухом. Эх, видать Тульская смена нахимичили в моем экземпляре. *Сарказм, если что)
  7. Где-то читал, или слышал в обзорах, что у нас на задние колеса по умолчанию передаётся момент то-ли 5%, то-ли 10%. И только когда пробуксовывают передние, передаётся больший момент. Так что действительно расход топлива, что на включённом режиме, что на отключённом, не изменится. Ну или если и будет заметен, то на 1000 км - литр. Так что не очень понимаю функциональность этой опции, в каких ситуациях её на практике применять? Если только как плацебо использовать, успокаивать себя). Повторюсь, на 1.5, 4wd, расход вполне вменяемый, при нормальном стиле езды - не больше 10. А не как в обзорах 14-18 литров
  8. 1,5 awd, ср скорость = 34 км/ч, пробег 2000, расход 9,7 литра . 95% перемещение по городу(Москва). Начитавшись форум и посмотрев обзоры на ютуб, думал будет в районе 12-13. Желательно конечно указывать ср скорость и километраж, ибо города у всех разные, соответственно и пробки тоже)
  9. Дополню) 12. Круиз есть, а копеечный лимитер не прикрутили( Про задний диван. Да, тоже такая мысля посетила, зачем столько места сзади? Лучше бы 5-10 см отдали багажнику, ну или как опция - салазки. Кстати по ГУ, очень даже, кто в теме и юзает Android Auto
  10. Не знаю, может мне не повезло, конкретно с моим экземпляром? Но реально работа климата ужасна. За 3 часа поездки приходилось постоянно менять температуру. То холодно, то душно. И вот что еще странно, на 3 предыдущих авто ставил в районе 21-22, тут комфортно 24-25. И совсем непонятно, почему в пробке при выключенном кондее и выставленном 0, дует горячий воздух, хотя за бортом +14. Как только набираешь скорость, температура падает.
  11. Про купе Haval F7x Плюсы : 1. Внешний вид. Собственно, одна из ключевых особенностей выбора этого автомобиля. Даже по сравнению с просто Ф7, на мой взгляд более выигрышный. Хотя опять про фломастеры) 2. Экран мультимедиа и мозги. Очень качественный экран, близко к амоледу. Кто юзает Android auto, тому больше нафиг не нужно. Быстродействие, отклики в норме. 3. Двигатель 1.5. Мне вполне хватает. Разгон более менее, на скорости после 40 турбина активно расручивается. Динамика норм. Главное более экономичный, нежели 2.0. 4. Полный привод. Пока в лайт режиме пробовал, до этого не ездил на полном. Однозначно выигрывает перед переднеприводными. 5. Свет. Очень адекватный датчик освещения. До этого был форд фокус, шкода суперб, хавал их переплюнул однозначно, имеется ввиду автосвет. Светодиодный ближний свет - просто бомба! 6. Шумоизоляция в принципе норм. Можно не шумить. Я пока точно не буду. Минусы : 1. Звук мультимедиа. Это жесть. Встроенный эквалайзер не вытягивает. Эквалайзер приложения андроид тоже не хватает. Звук плоский, низов нет вообще. 2. Сидушка водителя. Никак не найду удобную позицию. Поставил проставки, как на форуме, тоже не айс, даже по моему ещё хуже. Буду наверное обратно опускать. 3. Круиз контроль (неадаптивный) . Очень непонятный алгоритм работы и настройки. Больше всего расстраивает, что если скорость превышает, например с горы, он почему-то не притормаживает. 4. Камеры это просто пипец. По моему в нокия 3310 лучше). Лучше бы вместо никакого кругового обзора поставили одну норм заднюю. (https://haval-clubs.ru/blogs/entry/140-chto-nravitsya-i-ne-nravitsya-budu-dopolnyat/)
  12. Пипец. Народ, хорош флудить. Последние страницы невозможно читать. Ну есть же трепалки всякие. С климат - контролем действительно есть проблема. Да и окна не должны так потеть в дождь, ну по крайней мере на современном авто, но это скорее вопрос к кузову, вернее вентиляции (может поролон виноват в задних крыльях) ? Если выставил на климате 21, то он и должен её поддерживать на этом уровне. Привык на всех автомобилях ставить в районе 21 - 22. Тут же приходится постоянно прибавлять, чтобы не замёрзнуть. Более менее комфортно в районе 24 - 25. Если при выключенном кондее выставить температуру равную внешней, или даже на градус ниже, вообще дует тёплый воздух. Где логика? Речь идёт именно о летнем периоде. Думаю зимой такой проблемы не будет. Ну кроме запотевания стёкол, тут конечно есть мысля, что всё-таки поролон мешает выходить воздуху из салона.
  13. Все таки взял серыша, пока так назвал) 3 дня юзаю. Вот, а по поводу темы, то за 2 недели мониторинга наличия, могу однозначно утверждать - поставок в Москве до сих пор нет! С 870 авто, количество упало до 740, можно посмотреть на оф сайте. И то, половину точно левые(призраки) . Что представлено на сайте, по факту нифига нет. Был на связи с 3 сетевыми дилерами. Все говорят одно и тоже - ждём подорожания и отгрузки до сих пор нет. Лично моё мнение, спецом сдерживают, чтобы народ перекинулся на HAVAL JOLION. Сам вживую не видел, но судя по обзорам . Ну и на мой личный вкус - страшненький ( Так что у кого были мысли насчёт покупки, если есть возможность, лучше брать, что осталось.
  14. Плюсы : 1. Внешний вид! СУПЕР! Собственно, одна из ключевых особенностей выбора именно F7X. Пока этот фактор покрывает все минусы данного авто! 2. ГУ очень даже! Очень качественный экран, близко к амоледу. Кто юзает Android auto, тому больше и не нужно, особенно вместе с таскером. Быстродействие, отклики в норме. 3. Двигатель 1.5. Для города вполне хватает. Разгон сначала задумчивый, потом выстреливает), на скорости после 40 турбина активно раскручивается, динамика норм. 4. Свет. Очень адекватный датчик освещения. До этого был форд фокус, шкода суперб, хавал их переплюнул однозначно, имеется ввиду автосвет. Светодиодный ближний свет - просто бомба! 5. Шумоизоляция в принципе норм. Можно не шумить. 6. Расход топлива норм. Ожидал большего, по мониторингу форума. Полный привод, кондей 50%, Москва 90%, 1.5 л. При ср скорости 34 км в час = 9,7 литров! 7. Отличная управляемость, крены минимальны. Неровности практически не ощущаются! 8. Тормоза адекватные. Минусы, повторюсь, внешний вид "Х6" их покрывает: 1. Стоковая акустика - это жесть. Звук плоский, низов нет вообще. Штатные динамики однозначно на помойку. В идеале ставить саб. 2. Круиз контроль (неадаптивный) . Больше всего расстраивает, что если скорость превышает установленную, например с горы, он почему-то не притормаживает. На практике может доходить до + 10 км в час, привет штрафам(. Отсутствие лимитера, при установленном круиз-контроле, очень странно 3. Изображение с камер это просто пипец. Немного спасает круговой обзор, вернее виртуальная пиктограмма. Динамическая разметка есть, а вот полос контроля дистанции нет, так что надо привыкать. 4. Климат - контроль ужасный. В пробках дует горячий воздух, при отключенном кондее. Потеют окна в дождь, вероятно плохая вентиляция салона. Неудобное управление. В авто режиме толком не работает, то холодно, то жарко, постоянно приходиться играть температурой. Да, и про цвет авто. Изначально рассматривал только чёрный цвет. В наличию был только серебристый. Приобрёл. По прошествии времени, цвет все больше и больше радует. Не знаю, то ли внушение, то ли... Но теперь когда вижу чёрные f7x, прям ну не нравятся. Уж больно на ней хром по цыгански смотрится. Видел уже по Москве катаются чёрные f7 с убранными надписями на крышке багажника. Ну такое себе, на любителя, тоже как-то не то ( Короче серебристый - прикольный цвет. Что интересно если солнце не падает - темно серый, на солнце - серебристый, а вечером, в закате - даже какой-то изумрудный)
  15. Да дело не столько тряпка или кожа дермантина, сколько в сочетании тряпки и дверных карт. Дверные карты все равно же с жёлтыми полосками. И странно, вроде элит идёт с панелью из прошлого) всегда? Ах да, и элит же не бывает 1.5 полный привод? А, забыл уточнить, речь именно про 7х, в 7ках может быть, не знаю, не интересовался.