Admin

Что выбрать Фольксваген Тигуан или Хавал Ф7

В теме 61 сообщение

Давайте рассуждать и сравнивать двух конкурентов известный немецкий автомобиль и нашумевший кросс из поднебесной.

Делитесь своими мыслями и доводами в пользу сравниваемых машин. хавал ф7 против тигуана

Что для вас послужит перевесом в пользу известного бренда, но за не малые деньги?

тигуан или хавал ф7

Volkswagen_2015_Tiguan_476720.jpg

haval_f7_898242.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю фолцваген групп имеет более надежную и стабильно работающую коробку. Да и наверно некоторые компоненты качество понадёжнее.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня спорят разум и сердце..?

Разум за тигуан тянет руку, а сердцем за хавал ф7 тавит лайк??,  уже год не могут перевесить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тигуан маленький, не конкурент он, с атласом его сравнивайте, селтосом и кароком и т.п

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тигуан унылое говно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересел с "немца" Volkswagen Polo, вкратце могу сказать следующее:

По динамике, шумке и комфорту я скажу что довольно неплохо немцы делают, но есть несколько для меня критичных моментов. Был в дилерском центре - смотрел данный агрегат

1. Маркетинг. Все вроде в салоне лаконично, но где мягкий пластик? Веет тем, будто "давайте удешевим, приподнесем как вау, и продадим, а там схавают". Элементарно по начинке могли бы больше заложить за те же деньги. Даже элементарно защитить моторный отсек прокладками

2. Запчасти. Кто бы что ни говорил, стоимость нового автомата/dsg увы и ах. Когда узнал сколько стоит автомат для ВАГ от Aisin как то с опаской стал ездить по дорогам. Хотя к нему нареканий никаких. Есть знакомый, который в яме коробку пробил - знаю не понаслышке

3. Сервис, наверное в Архангельске ОД монополисты, но мне показались цены кусающимися. ТО-1 в районе 10000 (это на полик), на Тигуан куда больше думаю будет. К слову в Симферополе ТО-1 вышло 7350 (с дополнительной заменой воздушного фильтра), за что им респект. Запчасти или у ОД ВАГ за цену в 1,5-2 раза выше, или свои и кучу сертификатов к ним. Но здесь и плюс - на рынке их полно

4. Повышенный аппетит на масло. И опять сервис говорит - это особенность двигателя. На моем MPI 1,6 (EA 211) кушал примерно 1 литр на 5000 км. В мануале сказано о максимальном допуске 1 литр на 2000 км. И хрен докадешь, а как кольца залягут и двигатель закоксуется - гарантия спадёт. На лавпшике за пробег 13000 масло не убегало.

Сравнивать с Тигуаном на мой взгляд не совсем корректно. но для меня вывод сделан. На ВАГ я переходить не хочу

P.S. конечно же это ИМХО и просьба любителей ВАГ, Тигуанов и Туарегов помидорками не кидать

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена при прочих равных отличается на 500 тыс. примерно не в пользу тигуана. И это я считаю главное отличие, которое "помогает" сделать выбор в пользу Лаваша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При примерно равных характеристиках, Фолькс проигрывает по цене. Зато все его косяки известны. А Хавал пока "кот в мешке":)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, HeavyMetall сказал:

Цена при прочих равных отличается на 500 тыс. примерно не в пользу тигуана. И это я считаю главное отличие, которое "помогает" сделать выбор в пользу Лаваша.

Тигуан с панорамной крышей 1.4 двиг в  более менее комплектации  стоит 2100тыс  с трейд ин и скидками 1900тыс

Хавал ф7  трейд ин оценивают меньше и реальная скидка получается только рассрочка на 2 года стоит 1850тыс

Так что в моём случае разницы в цене нет? вот и мучаюсь......

А вообще я с 2008года на китайцах ...

8 лет на Jac rein tagaz c 190 пробег под 170 тыс.. скопирован с Санта фе классик так что проблем с запчастями нет....

Поэтому хавал ф7 не боюсь...

Так же в семье шкода йети 1.2 с пробегом 160 тыс .. ремонт коробки на 70 тыс по гарантии замена мехатроника  ....

Это я к тому , что знаком и с немцами и с китайцами....

Немцы - практичность, уверенность...

Китайцы - нестандарт, привлекательность , авантюризм?

Вот и борются внутри авантюризм с практичностью с момента выхода Ф7..... посмотрим кто победит?

Спасибо форумчанам за отзывы по проблемам Ф7 и их решению ...

Изменено пользователем Alcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хавэйл нечего тут думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти