Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

В теме 1 567 сообщений
3 минуты назад, Стальной сказал:

Короче так: 

Если покупать в Метро, Лента и т.д. более менее известные бренды, то у Кастрола высшая линейка- EDGE, у Шелла - ULTRA, у Мобила- МOBIL-1 (не супер). Ориентир на продукты С3 или С2/С3. У Шелла c2/c3 и Мобил ЕSP хорошие продукты. Есть еще Zic, Kixx, Idemitcy и т.д. Азиатские жижи. Их на 5т.хватит точно.  Про малоизвестные бренды грузить не буду. Да и кстати Тотал либо 9000 энержи, как просит дилер. Но он хочет 5w40. Либо Тотал 5w30 mс3.

Во! Вот так значительно проще! Большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Стальной сказал:

Короче так: 

Если покупать в Метро, Лента и т.д. более менее известные бренды, то у Кастрола высшая линейка- EDGE, у Шелла - ULTRA, у Мобила- МOBIL-1 (не супер). Ориентир на продукты С3 или С2/С3. У Шелла c2/c3 и Мобил ЕSP хорошие продукты. Есть еще Zic, Kixx, Idemitcy и т.д. Азиатские жижи. Их на 5т.хватит точно.  Про малоизвестные бренды грузить не буду. Да и кстати Тотал либо 9000 энержи, как просит дилер. Но он хочет 5w40. Либо Тотал 5w30 mс3.

0w30 не советуете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нулевки хороши. Особенно зимой. Особенно у кого цепной ГРМ с хреновым натяжителем. Как был у меня на Актионе. В холодный период быстрая прокачка по системе и легкость работы мотора в первые секунды после пуска. Как будто машину до этого прогревали. Да и у нулевок заведомо лучше база, для достижения низкотемпературных показателей. Но на другой чаше более высокая цена. Поэтому, сейчас в придверии лета, я не стану советовать 0w30. А в зиму это только в плюс. Если ночами часто ниже 20* , не пожалеете.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Стальной сказал:

Нулевки хороши. Особенно зимой. Особенно у кого цепной ГРМ с хреновым натяжителем. Как был у меня на Актионе. В холодный период быстрая прокачка по системе и легкость работы мотора в первые секунды после пуска. Как будто машину до этого прогревали. Да и у нулевок заведомо лучше база, для достижения низкотемпературных показателей. Но на другой чаше более высокая цена. Поэтому, сейчас в придверии лета, я не стану советовать 0w30. А в зиму это только в плюс. Если ночами часто ниже 20* , не пожалеете.

В руководстве для 1.5 альтернативы нет только 0w30

Просто я ф7 продал, там был выбор 0w30 5w30, взял ф7х где только 0w30!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря пишу от лица владельца 2.0.

Если для 1.5 прописали только 0W30, то это еще раз напоминает мне на сходство с VW. Там тоже на 150л.с прописано исключительно 0w30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, 5130881 сказал:

1.5 альтернативы нет только 0w30

если С3  то там будет вязкость KV100 ну 12,3 сСт, а на 5-40 будет 14,0 сСт. Возникает вопрос, ну и что тут может быть плохого ?

да грубо говоря вязкость 0-30 при 95 градусах ровна вязкости 5-40 при 100 град. Вы же не мучатеесь вопросом как же хреново моему двигателю при 70 град когда вязкость 50 сСт это же адовый гуталин, не прокачивается по каналам и прочее.

Я понимаю когда в дизель где 5-40 надо льют 0-20.... (привет ВАГ :laugh:), вот это да, стоит сомневаться в таких рекомендациях.

а когда в место 5-30 тебе пишут 5-40 это вообще не повод греть голову, это нормально, это норма 

6060e758bb42d_.jpg.6e9c4b06a023b2e63d23d4e21b244f3a.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все норма! Никто в этом криминала не видит. Я просто уже давно на 40-ке не езжу, да и тенденции современные уходят оттуда. Ну да ладно. Тут года 3 назад заехал старый знакомый, типа продай маслице хорошее. У него рено флюинс 1.6. Говорит мне 5w40. Говорю зачем? Надо 5w30. Он- мне официалы такое лили. Короче даю ему 5w30, да еще и А5/В5. Он поменял и в область рванул. Звонит с трассы и прям орет в восторге. Что с машиной произошло!!!? Я чуть педаль, а она так легко идет. С тех пор на 30-ке энергосберегающей сидит. Говорит на литр расход снизился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Стальной сказал:

Если для 1.5 прописали только 0W30, то это еще раз напоминает мне на сходство с VW

там сходство другое :ab:, 1.5 это копия тойоты  1NZ-FE

надо теперь срочно гуглить мануал 1NZ-FE, найти там 0-20, а то узкие каналы, тралоло, масло не пройдет.. ))) гыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Стальной сказал:

на 40-ке не езжу

я бы тоже в зиму лил что-то типо Shell Helix Ultra 0W-30 (там правда АПИ SL, но это искдючительно из-за жирности ZDDP пакета, фосфора 927 ппм, а SN требует не более 800 ппм)

городские поездки старт-стоп, когда завел отвез жену заглушил.... завел в КИБ сгонял заглушил.. вечером опять за женой. Такие поездки и 0-30 созданы друг для друга. ДВС вечно непрогретый. А если приспичит по трассе пришпарить то крепкая база фишера-тропса (поумничал тут :kolobok_addon_unknown:)  и жирный пакет защитят не хуже 5-40 )) дорого, зато надежно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, я так и знал что оно мне пригодится

IMG_20210321_134100.jpg

IMG_20210321_134055.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти