Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

В теме 1 567 сообщений

Все масла взаимозаменяемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, 5130881 сказал:

Все масла взаимозаменяемы!

Да...  :facepalm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, An055 сказал:

Знаю, так как двигатели европейские были... Да же на американском Джипе допуск был европейский.... 

У меня тоже джип был, там Допуск MB и ILSAC GF5 на выбор! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, 5130881 сказал:

ILSAC GF5 на выбор! 

У меня не было... Я не против ILSAC GF5, да и разговор в принципе не об этом....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас разговор о С3! Которого у хавэйл в допуске нет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, 5130881 сказал:

У вас разговор о С3! Которого у хавэйл в допуске нет! 

Воооо, я думал до этого не дойдёт...  :kolobok_biggrin: Я ещё раз спрашиваю "специалиста", что такое С3?   :kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, An055 сказал:

Знаю, так как двигатели европейские были... Даже на американском Джипе допуск был европейский.... 

Интересно! Какой допуск был на вашем Джипе, если крайслер сотрудничал с MB? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, 5130881 сказал:

Интересно! Какой допуск был на вашем Джипе, если крайслер сотрудничал с MB? 

Мне вопрос ещё раз задать?   :kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, 5130881 сказал:

Это масла с одинаковыми характеристиками у Европы свои допуски, у Японии, Америки, Корее свои! А по содержимому в канистра практически одинаковые! Опять для вашего развития dexos, это допуск Опеля, по сути тоже самое что и допуски VW, MB, BMW и тд и тп! 

Дексос это допуск GM. Я на на дексосе втором отъездил сотню и норм и менял не через 5000, а больше и иногда больше десяти, главное не лить нашего производства, а то оно почему то угорает, а европейское - нет, как у Жванецкого "и формула такая же и техпроцесс совпадает, а не помогает, только в пот кидает":sm141:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, An055 сказал:

Воооо, я думал до этого не дойдёт...  :kolobok_biggrin: Я ещё раз спрашиваю "специалиста", что такое С3?   :kolobok_lol:

Я не вдавался в подробности, да и не интересно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти