Admin

Первый реальный отзыв о Haval F7

В теме 32 сообщения
16 часов назад, Aleksey M сказал:

Да, если это будет топовая или близкая к ней комплектация. При условии появления в Красноярске дилера.Японцы в топе от 2.2 млн.

По цене японца я его не готов покупать. Надеюсь, что стоить он будет как китаец. Например, как похожий H6 купе. А лучше как H6, тогда я прям совсем буду рассматривать его покупку.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F7 по цене корейцев нахер не кому не нужен будет. Если перешагнут в топе полный привод на двух литрах  за 1,6 ляма  могут забыть про оборот продаж. Завидовать будут Хонде, Сузуки и прочим Сан енгам.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, kaskader сказал:

F7 по цене корейцев нахер не кому не нужен будет. Если перешагнут в топе полный привод на двух литрах  за 1,6 ляма  могут забыть про оборот продаж. Завидовать будут Хонде, Сузуки и прочим Сан енгам.

С чего бы это? Если базовые комплектации будут за 1.2-1.3, то вполне нормально будет. Просто альтернативой по близкой цене будет только geely Atlas. Т.к. то что у f7 будет в базе у корейцев, японцев и немцев  будет начинаться от 1.6-1.7 ляма. Ну а то что в будет в топовой комплектации f7 даже tесли за 1.6, то у перечисленных выше подобные комплектации будут за 2.2-2.5.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Maleksak сказал:

С чего бы это? Если базовые комплектации будут за 1.2-1.3, то вполне нормально будет. Просто альтернативой по близкой цене будет только geely Atlas. Т.к. то что у f7 будет в базе у корейцев, японцев и немцев  будет начинаться от 1.6-1.7 ляма. Ну а то что в будет в топовой комплектации f7 даже tесли за 1.6, то у перечисленных выше подобные комплектации будут за 2.2-2.5.

Ну не скажите. Новый Kia Sportage в максималке стоит 1.8. Новый Hyundai Tucson с полным приводом и дизелем стоит 1.8 очень хорошая комплектация. Переступать планку в 1.6 они точно не будут. Чисто психологически это дорого для новой марки на нашем рынке. 1.55 самый макс который они могут поставить. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

27 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Ну не скажите. Новый Kia Sportage в максималке стоит 1.8. Новый Hyundai Tucson с полным приводом и дизелем стоит 1.8 очень хорошая комплектация. Переступать планку в 1.6 они точно не будут. Чисто психологически это дорого для новой марки на нашем рынке. 1.55 самый макс который они могут поставить. 

Специально зашел на сайт киа и скачал прайс для спортэйджа. Если без всяких скидок за трейд ин, кредит и т.д. полноприводная версия на механике начинается от 1.55млн. На автомате 1.68 начальная комплектация с полным приводом и двигателем на 150лс. Более того полный привод, автомат и двигатель на 184лс начинается с 1.84млн, ну а в топе такая машина будет стоить 2.26млн. Поэтому 1.5 или 1.6млн за максимальную комплектацию f7 с двигателем на 190лс не сильно повлияет на выбор между спортэйджем и f7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Спортажа нет робота, а вот у Туссана есть робот с двигателем 1.7 190 лошадей, полный приво, максималка 2 150 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rokocoko сказал:

У Спортажа нет робота, а вот у Туссана есть робот с двигателем 1.7 190 лошадей, полный приво, максималка 2 150 000.

Мне что робот, что автомат, без разницы. Главное чтобы робот был "мокрый". Вангую цену не более 1.55 в полном фарше с полным приводом. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот призадумался насчет робота..в свое время тестил Leon FR с "сухой" семиступкой, и скажу честно, что работой dsg был полностью разочарован..основная претензия это затянутый старт, я так понимаю, типа коробка берегла сцепление и все такое, но это просто дичь, особенно учитывая общую динамику этого авто. Т.е. тронуться как на гидрике, типа отпустил тормоз, слегка притопил и эффективно ускорился было нельзя. Сразу скажу, что на мокрой версии не ездил, или у мокрых все пучком в этом плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Sergey сказал:

А я вот призадумался насчет робота..в свое время тестил Leon FR с "сухой" семиступкой, и скажу честно, что работой dsg был полностью разочарован..основная претензия это затянутый старт, я так понимаю, типа коробка берегла сцепление и все такое, но это просто дичь, особенно учитывая общую динамику этого авто. Т.е. тронуться как на гидрике, типа отпустил тормоз, слегка притопил и эффективно ускорился было нельзя. Сразу скажу, что на мокрой версии не ездил, или у мокрых все пучком в этом плане?

У меня форд на сухой шестиступке, ускоряется отлично, трасса его стихия. В городе жопа полная. Но по ускорению он уделывает обычный гидрик. Смысл мокрого в том что у него предсказуемые характеристики в сложных условиях типа пробок, выдерживает в 3 раза большую термальный нагрузку (считай пробуксовку) по сравнению с сухим сцеплением. Сухое сцепление при перегрева в пробках начинает неадекватно передавать крутящий момент из-за трибологических особенностей. Одно знаю точно,подстраиваться под робота в итоге будем мы, а не он. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я про то и говорю, надо затестить для начала, а то к гидрику уже привык, очень удобно и предсказуемо себя ведет. Интересно на F7 есть ползучий редим? И понять бы, что там с регламентом замены масла, если он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти