Admin

Вероятные конкуренты Haval F7

В теме 328 сообщений
UnPinned posts

А вот ещё одна свежая модель, с осени в продаже на родине. От сильного игрока FAW.

Screenshot_20190107-140123.png

Screenshot_20190107-140111.png

Screenshot_20190107-140156.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20190322-210610__01.jpg

Screenshot_20190322-210630__01.jpg

Screenshot_20190322-210813__01.jpg

Screenshot_20190322-210734__01.jpg

Screenshot_20190322-210651__01.jpg

Screenshot_20190322-210714__01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kostaki сказал:

Volkswagen T-cross от 18 тыс евро испанская сборка. У нас в 2021?

https://motor.ru/testdrives/volkswagen-tcross.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

Ну ...что будем ждать ? Умножаем....и курс то может быть ой какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Пивовар сказал:

Ну ...что будем ждать ? Умножаем....и курс то может быть ой какой то.

И очень и очень маленький....Грета по немецким....зачем нам такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Volkswagen собирается использовать построенный на ГАЗе конвейер для изготовления Volkswagen Tarek, который так же, как Karoq, спроектирован на современной модульной платформе MQB. 

По словам операционного директора Volkswagen Ральфа Брандштеттера, автомобиль будет иметь гораздо большую локализацию в России, чем одноплатформенный Skoda Karoq, и должен стать вторым по объемам продаж после Polo-седан. 

99759f356befbde93d48fa0b76799742.jpg.ea25e2051239ee4c3f483822a7b89d47.jpg 0df61404f34e2a40debac6664475bd45.jpg.a2323592474874255fe0cf95a697bfb4.jpg

Эта машина имеет много общего с кроссовером Karoq, но получит совсем другой характер и отделку. Skoda более спортивная модель, в то время как Tarek должен играть роль покладистого семьянина. Автомобиль наделили более мягкой длинноходной подвеской, не боящейся пробоев, высокопрофильными колесами, а также менее изысканным салоном для экономии средств. 

Tarek вооружится экономичными атмосферными двигателями из Калуги, автоматической коробкой aisin или преселективными роботами с двумя сцеплениями, которые сейчас идут на Tiguan. Предполагается, что подавляющее большинство Tarek планируется продавать с передним приводом, но в дорогих комплектациях можно заказать полноприводную трансмиссию с внедорожными программами управления. 

Цены на Volkswagen Tarek пока не определены, но они должны быть на 100-150 тысяч меньше, чем на Tiguan. 

В конце этого года первые опытные экземпляры должны выехать из ворот предприятия в Нижнем Новгороде. Но начало масштабного производства нового российского кроссовера намечено на 2020 год.

 

b5fd10dbd5ed9ffb16dc10da8fbd98ce.jpg

Изменено пользователем Lohmatyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Lohmatyi сказал:

Компания Volkswagen собирается использовать построенный на ГАЗе конвейер для изготовления Volkswagen Tarek, который так же, как Karoq, спроектирован на современной модульной платформе MQB. 

По словам операционного директора Volkswagen Ральфа Брандштеттера, автомобиль будет иметь гораздо большую локализацию в России, чем одноплатформенный Skoda Karoq, и должен стать вторым по объемам продаж после Polo-седан. 

99759f356befbde93d48fa0b76799742.jpg.ea25e2051239ee4c3f483822a7b89d47.jpg 0df61404f34e2a40debac6664475bd45.jpg.a2323592474874255fe0cf95a697bfb4.jpg

Эта машина имеет много общего с кроссовером Karoq, но получит совсем другой характер и отделку. Skoda более спортивная модель, в то время как Tarek должен играть роль покладистого семьянина. Автомобиль наделили более мягкой длинноходной подвеской, не боящейся пробоев, высокопрофильными колесами, а также менее изысканным салоном для экономии средств. 

Tarek вооружится экономичными атмосферными двигателями из Калуги, автоматической коробкой aisin или преселективными роботами с двумя сцеплениями, которые сейчас идут на Tiguan. Предполагается, что подавляющее большинство Tarek планируется продавать с передним приводом, но в дорогих комплектациях можно заказать полноприводную трансмиссию с внедорожными программами управления. 

Цены на Volkswagen Tarek пока не определены, но они должны быть на 100-150 тысяч меньше, чем на Tiguan. 

В конце этого года первые опытные экземпляры должны выехать из ворот предприятия в Нижнем Новгороде. Но начало масштабного производства нового российского кроссовера намечено на 2020 год.

 

b5fd10dbd5ed9ffb16dc10da8fbd98ce.jpg

Он размером в Крету, какой он конкурент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера заезжал в только что открывшийся дилерский центр Хавал в Рязани. Ну так себе дилер надо сказать. В продаже стоят только H6 и H9 еще на тест драйве. Посмотрел H6, меня не впечатлил, да, нет ощущения вот этих старых китайцев. Но как бы и ничего особенного нет вообще, снаружи понравился больше чем внутри. Внутри где то тянет на 4 летней давности модели. Атлас мне понравился гораздо больше, учитывая что нет полного привода на автомате для меня машина вообще не интересна. Если тоже самое будет и с F7, ну не знаю, понять китайцев точно не смогу. Джили же быстро достаточно подправили то что нашим людям не понравилось, движок не ехал, свет плохой, поставили это и лично мне машина уже нравится, вопрос цены да, но я себе готов такую купить. Далее я пошел по всем остальным салонам кто там были, просто еще раз посмотреть, оценить. Хендай. Ну крому тушкана там смотреть нечего, хотя не люблю корейцев, но тушкан последний считаю получился хорош. И в салоне и снаружи мне нравится. Вопрос что подходящая для меня комплектация на норм движке выходит 2 ляма. Тут уже никуда не денешься. Но считаю это конкурентом тому же атласу, я бы думал, если бы сейчас покупал. Далее шкода и фольцваген. И кодиак и тигуан меня в принципе устраивают, но это опять же около 2 лямов и ну лично для меня я не вижу большой разницы с моим нынешним йети (по салону в первую очередь). Учитывая цену, я понимаю что я не особо это хочу. Вот терамонт большой, круто, прикольный, но это уже 3. Далее был ниссан, в них я даже садиться не стал, вот вообще не мое, даже дорогой мурано, просто не моя машина, не нравится ничем. Пежо. Мне реально нравятся и 3008 и 5000, последний уже дорог конечно, но не это главный косяк. Я не понимаю почему нет полного привода, вот не понимаю. Есть даже какие то режимы типа снег, песок, грязь, но блин без полного привода это все как то мне непонятно. 3008 в принципе можно собрать менее 2, но без полного привода я тоже не стал бы брать, а жаль. Ну и мазда еще была. Тут выделил для себя то что если меня посадить в любую мазду с закрытыми глазами, хоть в мазда 3 хоть в СХ-9 то я внутри не пойму где я. Они все одинаковые. Я не скажу что салон плох, но он не мой, ну и вот эти легкие двери. В общем в купе с ценой, мазда вообще не понравилась. В итоге из того что успел посмотреть, если бы покупал сейчас видимо выбирал бы между тушканом и атласом. Как то так прогулялся по салонам )

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arrchi_bald сказал:

Он размером в Крету, какой он конкурент?

Tharu на 15 см короче, а остальные габариты такие же (+/- 2 см). Вполне себе конкурент, учитывая что для многих это будет выбор между Volkswagen и Haval...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Arrchi_bald сказал:

Он размером в Крету, какой он конкурент?

Так конкуренты не размерами определяются, а ценой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти