Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

В теме 2 481 сообщение
1 час назад, Fishka_Kir сказал:

Говорят, что у роботов электронное управление просто не даст угробить коробку при быстром переключении джойстиком даже если машина катится.

"Вангую", что именно ради этого и сделана задержка при переключении "D-R-D". 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jenek62 Она наверно даже не как задержка сделана, а пауза ожидания синхронизации или остановки валов, чтобы не хрустнуло.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Fishka_Kir сказал:

Jenek62 Она наверно даже не как задержка сделана, а пауза ожидания синхронизации или остановки валов, чтобы не хрустнуло.

Спасибо. Именно это я имел ввиду)

Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще этот робот более адекватный чем ваговский (есть нормальный интервал при переключениях), это полезно при езде в пробках, для более интенсивного разгона, вобщем это бережет робот, но минус в том, что повышается расход топлива. До недавнего времени владел Джеттой на сухом роботе, так вот там уже при скорости 40 км/ч уже могла быть 6-я передача, топливо экономилось офигенно, но и сцепа горела также офигенно( очень частые переключения). Ваговоды наоборот прошиваются, чтобы увеличить интервал переключений, чтобы увеличить продолжительность сроков эксплуатации коробаса. Так, что уважаемые коллеги, на мой взгляд учитывая уже достаточно продолжительный опыт эксплуатации роботизированной коробки, у нас очень адекватная прошивка, рассчитанная на долгую эксплуатацию коробаса, но минус- расход топлива. На Джетте 1,4 турбо с роботом при скорости 110км\ч , с включенным климатом расход - 5,3-5.5 , но машина сильно легче. Если интересно кому, могу еще чего рассказать.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Борисович сказал:

Вообще этот робот более адекватный чем ваговский (есть нормальный интервал при переключениях), это полезно при езде в пробках, для более интенсивного разгона, вобщем это бережет робот, но минус в том, что повышается расход топлива. До недавнего времени владел Джеттой на сухом роботе, так вот там уже при скорости 40 км/ч уже могла быть 6-я передача, топливо экономилось офигенно, но и сцепа горела также офигенно( очень частые переключения). Ваговоды наоборот прошиваются, чтобы увеличить интервал переключений, чтобы увеличить продолжительность сроков эксплуатации коробаса. Так, что уважаемые коллеги, на мой взгляд учитывая уже достаточно продолжительный опыт эксплуатации роботизированной коробки, у нас очень адекватная прошивка, рассчитанная на долгую эксплуатацию коробаса, но минус- расход топлива. На Джетте 1,4 турбо с роботом при скорости 110км\ч , с включенным климатом расход - 5,3-5.5 , но машина сильно легче. Если интересно кому, могу еще чего рассказать.

Так вы не сравнивайте сухой робот и мокрый, тем более с двойным сцеплением. Это примерно тоже самое что сравнивать автомат и робот, принцип работы такой же, а реализация разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Борисович сказал:

Ваговоды наоборот прошиваются, чтобы увеличить интервал переключений, чтобы увеличить продолжительность сроков эксплуатации коробаса. Так, что уважаемые коллеги, на мой взгляд учитывая уже достаточно продолжительный опыт эксплуатации роботизированной коробки, у нас очень адекватная прошивка, рассчитанная на долгую эксплуатацию коробаса, но минус- расход топлива.

Да нормальные у нас интервалы. В крайнем случае есть разные режимы: спорт-нормал-эко с разными интервалами. Ну или на самый крайний- ручной режим:sm67: Только интервал при переключении реверс- драйв временами беит, когда надо в несколько приемов развернуться. Вот его я бы сократил раза в два, а лучше в три.:sm141: 

Да и с расходом для двухтонного авто с 2х литровым движком тоже не плохо: ехал тут на днях с Нижнего Новгорода- в населенных 80, в остальном 100-120 расход вышел 8,1. Если конечно тапку жать, тогда грустно, но за удовольствие надо платить :kolobok_lol:

Цитата

 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, *Voron* сказал:

Так вы не сравнивайте сухой робот и мокрый, тем более с двойным сцеплением. Это примерно тоже самое что сравнивать автомат и робот, принцип работы такой же, а реализация разная.

От чего? Что сухой, что мокрый суть одна, разница в масляной ванной для дисков сцепления. Диски сцены по два, разница еще в том, что блок мехатроника у нас в одном масле с дисками сцепления. У меня я уже говорил не первая машина с роботом, так что про них уже начитался много))) да по ездил нормально.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Борисович сказал:

От чего? Что сухой, что мокрый суть одна, разница в масляной ванной для дисков сцепления. Диски сцены по два, разница еще в том, что блок мехатроника у нас в одном масле с дисками сцепления. У меня я уже говорил не первая машина с роботом, так что про них уже начитался много))) да по ездил нормально.

Мокрый робот с двумя сцеплениями куда более надёжнее сухого с одним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, *Voron* сказал:

Мокрый робот с двумя сцеплениями куда более надёжнее сухого с одним.

200% согласен с вами, мокрый более живуч в отличие от сухого, ну надежность дело такое, спорное. И с чего вы взяли, что сухой робот это одно сцепление, нет это так же два диска ( на ВАГах точно). У вас такое уже было? А у меня да, и очень доволен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

501 робот был у меня в ауди, там на 68 км в час 7 передача была. На горку в низ передачу не переключала. Наша настройка коробки будет получше. Не хватает только резкого подрыва с места, там просто прыжок был, а если еще и с лаунча, так это сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти