Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

3 минуты назад, x-Rust сказал:

Езжай. Кто то против? 

Еще вопросик можно для саморазвития? Не пробовал это проделать? Если делал, то как результат? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, An055 сказал:

Это что за ритуал такой? Проще на адаптацию съездить... :kolobok_lol:

:kolobok_lol:

как говорил старлей в армии: "Солдаты, помните, суходроч в лесу - причина пожара!":kolobok_lol:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Implex сказал:

да и свои 200к наш робот вывезит точно, если нет заводского брака или не правильного обслуживания 

Не вывезет. И будет китайская рулетка. Уже есть небольшое понимание что ждёт после побегов за 70 тык. Км. 

 

2 минуты назад, Implex сказал:

Еще вопросик можно для саморазвития? Не пробовал это проделать? Если делал, то как результат? 

Нет. Пока ркпп китаеза мейд ин не даёт поводов к беспокойству. 

Инструкция заимствована у мастера по ремонту и настройки гетрага. 

Но появились собственные наблюдения и догадки как кпп настроить под себя. Пока проверяю

Изменено пользователем x-Rust
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, x-Rust сказал:

Не вывезет. И будет китайская рулетка. Уже есть небольшое понимание что ждёт после побегов за 70 тык. Км. 

 

Ммм, ну не знаю, сижу курю и тут и в ВК, не заметил какого то массового выхода из строя, да случаи есть, но их не много, а вот фразы пробег 60+ всё ок или даже больше есть, рекордных пока два 1.5 127к но там замена робота была по гарантии (причину точную не скажу, но деталь какая то) вторая 2.0 156к и без замен крупных узлов. 

6 минут назад, x-Rust сказал:

Не вывезет. И будет китайская рулетка. Уже есть небольшое понимание что ждёт после побегов за 70 тык. Км. 

 

Нет. Пока ркпп китаеза мейд ин не даёт поводов к беспокойству. 

Инструкция заимствована у мастера по ремонту и настройки гетрага. 

Но появились собственные наблюдения и догадки как кпп настроить под себя. Пока проверяю

Ок, как будет вывод пиши, интересно будет почитать, а может и попробовать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наступает выработка ресурса при пробеге от 90 тысяч км и более.

  • При износе дисков сцепления ремонт редко ограничивается их заменой.
  • В негодность также приходит демпфер.
  • Пружины начинают болтаться или трескаются, ломаются пластиковые направляющие.
  • В результате проявляется повышенная вибрация, при движении идут периодические толчки.

Еще одно слабое место – крышка сальника. Ее конструктивные особенности ведут к преждевременному износу уплотнительного кольца. Результат – течь, перекос крышки.

Следующий неприятный нюанс связан с системой фильтрации трансмиссионной жидкости. Наружный фильтр заменяем, и делать это необходимо каждые 15-20 тысяч км пробега. Внутренний фильтр не заменяем. Он рассчитан на весь срок эксплуатации трансмиссии, но специалисты сталкиваются с определенной проблемой:

  • при разборе коробки после выхода ее из строя внутренний фильтр часто забит мелкой взвесью;
  • она является причиной падения давления в коробке, нарушения работы гидравлического привода;
  • требуется полностью разобрать трансмиссию, чтобы провести замену фильтра.

Еще одна частая поломка – износ вилок сцепления. Вы узнаете об этом по характерным признакам: даже при наличии небольшого люфта передачи переключаются жестко, появляются рывки при движении. Часто автовладельцы получают сообщение электронной системы контроля об ошибке, связанной с вилками сцепления.Причин может быть две:

  • смещение магнита, с которого электронный блок считывает информацию;
  • поломка его пластикового крепления.

Для устранения неисправности трансмиссию придется разобрать. Обходится это недешево. Также нередко изнашиваются подшипники задней крышки и входного вала. Проявляется это в хорошо различимом гуле в салоне и вибрации.

Среди распространенных поломок – износ клапанов, регулирующих гидравлическое давление. Понять поломку можно по задержке при переключении передач, рывках при движении.

ТСМ модуль и соленоиды

Основной элемент управления роботизированной коробкой – ТСМ-модуль. Он считывает и анализирует информацию, полученную с датчиков, расположенных на вилках, посылает сигналы на соленоиды. Благодаря этому осуществляется включение соответствующей передачи. Модуль также собирает данные о:

  • давлении внутри гидравлической системы;
  • оборотах двигателя;
  • температуре;
  • скорости;
  • положении селектора КПП.

Все коды неисправностей сохраняются в ТСМ-модуле. Самая частая причина выхода из строя самого модуля – перегрев. Важно: конструкционный элемент меняется только в сборе с гидравлическим блоком клапанов и соленоидами.

  • Основная функция соленоидов (электрические катушки) – регулировка давления в системе на основании данных, полученных от ТСМ-модуля.
  • В КПП установлено два типа соленоидов: одни имеют положения только «открытый/закрытый», а другие могут плавно регулировать гидравлическое давление.
  • Соленоиды чувствительны к качеству масла. При наличии в нем большого количества взвесей они забиваются.
  • Реагирование на команды, поступающие от ТСМ-модуля, идет с существенными задержками. Это ведет и к значительным задержкам при переключении передач.

Если проявилась данная неполадка, необходима диагностика. Она покажет, подлежат ли компоненты электронного блока восстановлению либо необходима их замена. При проведении восстановительных работ соленоиды от загрязнений чистят ультразвуком.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Коробка не может быстро переключать передачи  "назад" , потому-что синхронизаторам надо время для уравнивая оборотов . Никакая адаптация не уменьшит это время. 

Убьете синхронизаторы или подпалите диски сцепления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Шниперсон сказал:

  Убьете синхронизаторы или подпалите диски сцепления. 

Всё что предлагается на форуме не руководство к действию. 

Это собранная информация с просторов России. 

И у каждого свой дзен и путь развития ремонта и эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, x-Rust сказал:

Этот цикл

:kolobok_addon_good::kolobok_biggrin:Проще снять клемму на 20-30 минут и одев подождать 20-30 мин. - результат аналогичный выйдет.

-

Для ранимых - более чем предположение. :kolobok_lol: И не надо ко мне обращаться - вы в игноре, нас рать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, x-Rust сказал:

Наступает выработка ресурса при пробеге от 90 тысяч км и более.

  • При износе дисков сцепления ремонт редко ограничивается их заменой.
  • В негодность также приходит демпфер.
  • Пружины начинают болтаться или трескаются, ломаются пластиковые направляющие.
  • В результате проявляется повышенная вибрация, при движении идут периодические толчки.

Еще одно слабое место – крышка сальника. Ее конструктивные особенности ведут к преждевременному износу уплотнительного кольца. Результат – течь, перекос крышки.

Следующий неприятный нюанс связан с системой фильтрации трансмиссионной жидкости. Наружный фильтр заменяем, и делать это необходимо каждые 15-20 тысяч км пробега. Внутренний фильтр не заменяем. Он рассчитан на весь срок эксплуатации трансмиссии, но специалисты сталкиваются с определенной проблемой:

  • при разборе коробки после выхода ее из строя внутренний фильтр часто забит мелкой взвесью;
  • она является причиной падения давления в коробке, нарушения работы гидравлического привода;
  • требуется полностью разобрать трансмиссию, чтобы провести замену фильтра.

Еще одна частая поломка – износ вилок сцепления. Вы узнаете об этом по характерным признакам: даже при наличии небольшого люфта передачи переключаются жестко, появляются рывки при движении. Часто автовладельцы получают сообщение электронной системы контроля об ошибке, связанной с вилками сцепления.Причин может быть две:

  • смещение магнита, с которого электронный блок считывает информацию;
  • поломка его пластикового крепления.

Для устранения неисправности трансмиссию придется разобрать. Обходится это недешево. Также нередко изнашиваются подшипники задней крышки и входного вала. Проявляется это в хорошо различимом гуле в салоне и вибрации.

Среди распространенных поломок – износ клапанов, регулирующих гидравлическое давление. Понять поломку можно по задержке при переключении передач, рывках при движении.

ТСМ модуль и соленоиды

Основной элемент управления роботизированной коробкой – ТСМ-модуль. Он считывает и анализирует информацию, полученную с датчиков, расположенных на вилках, посылает сигналы на соленоиды. Благодаря этому осуществляется включение соответствующей передачи. Модуль также собирает данные о:

  • давлении внутри гидравлической системы;
  • оборотах двигателя;
  • температуре;
  • скорости;
  • положении селектора КПП.

Все коды неисправностей сохраняются в ТСМ-модуле. Самая частая причина выхода из строя самого модуля – перегрев. Важно: конструкционный элемент меняется только в сборе с гидравлическим блоком клапанов и соленоидами.

  • Основная функция соленоидов (электрические катушки) – регулировка давления в системе на основании данных, полученных от ТСМ-модуля.
  • В КПП установлено два типа соленоидов: одни имеют положения только «открытый/закрытый», а другие могут плавно регулировать гидравлическое давление.
  • Соленоиды чувствительны к качеству масла. При наличии в нем большого количества взвесей они забиваются.
  • Реагирование на команды, поступающие от ТСМ-модуля, идет с существенными задержками. Это ведет и к значительным задержкам при переключении передач.

Если проявилась данная неполадка, необходима диагностика. Она покажет, подлежат ли компоненты электронного блока восстановлению либо необходима их замена. При проведении восстановительных работ соленоиды от загрязнений чистят ультразвуком.

Не фантазирую на счет работы РКПП. Гарантийный срок она отработает, а дальше - дело случая. Это относится не только к РКПП, но и ко всем узлам ЛЮБОГО современного автомобиля и его узлов. Изготовителям нужно продавать новое и это главная причина.

Приведу пример по личному опыту с хорошими дорогими диодами Филипс в головной свет Киа Рио. Цена за пару была около 8-10 килоруб. Гарантия - 3 года. Так вот перегорели они (перегорел один, но как вы понимаете - другие не за горами) ровно через 3 года и 2 месяца! Браво инженерам Филипс, которые так точно просчитали ресурс диодных ламп...

615f34ac139e7_.thumb.JPG.f714765d2d9b7b50afd82e57af8ff7d7.JPG

Так и во всем автопроме сегодня...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, x-Rust сказал:

Всё что предлагается на форуме не руководство к действию. 

Это собранная информация с просторов России. 

И у каждого свой дзен и путь развития ремонта и эксплуатации. 

 Теорема Пифагора одна . Остальное домыслы . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти