Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

.

Изменено пользователем Игорь Дагаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если отпилисть фиксатор паркинга, то ркпп уйдет в аварийный режим, уже проверено человеком который его случайно сломал. Алгоритмов по типу дерни туда, отключи это нет, так как все процессы заложены в ПО и искать нет смысла, как с постановкой на охрану авто и, что бы без ключевой доступ не реагировал, у Кодиака есть алгорит, он прописан, у нас его нет, а что бы был его надо прописать в ПО. С нашей ркпп 1.5 надо копать вариант в ПО, но пока не получается, точнее не получается зашить готовое ПО, так, что бы не не срабатывала защита. 

Некоторые бояться чип тюнинга, наверное думая, что это страшное дело. А ведь чиповки куча вариантов, начиная с лайт версий, когда авто настраивается таким образом, как и должно быть, как пример двс 1.5 GW4B15  в Китае 169 л. с, а у нас 150, всё это задожено ограниченим по ПО, в частности для налоговой составляющей РФ, но  здравый программист может отпределить потенциал двс без ущерба в процессе эксплуатации. Безусловно есть так называемые злые чипы, есть с переделкой поршневой и навесного, есть те котрые для драга, там двс для 1-10 заездов и на выброс, но многие думают, что все направления чипа это по типу драг, а это не так. Так же с ркпп, кривых ПО хватает и потому  бывают обновления, с целью исправления. Сейчас в эпоху маркетинга и экологов, авто душат, так как по другому не дают производителям, вот тут в игру и вступают люди (главное грамотные), они могут быть из команды в пару человек, а могут представлять целые авто ателье известные на весь мир. 

Так вот потому и ищут как сделать чип (оптимальную работу) ркпп, что бы она соответствовала своим возможностям и убрать те негативные моменты, в том числе и положение N, если получиться конечно, что то сделать уже через ПО. Всё ИМХО, не инженер, авто  для меня не просто повозка, с удовольствием слушаю мнение умных людей, хотя не всегда может правильно их трактую, но они всегда готовы поправить и объяснить. 

Ну, а гарантия это очень размытая история, а так же если нет знаний, то могут Вас отшить, даже если Вы делали всё по мануалу и у ОД. Ну, а мануал это вообще расчет только на гарантийный период и не более, то есть после него заводу производителю пофиг, а те 100тыс или 150 которые указали любое авто выезжает,вот и пишут, что замена масла 15к, а то, что масло на 10к уже "мертвое" это не важно, если авто на срок гарантии и потом на продажу. 

@Seal93rus  я вот не пойму, тебе Глот пытается доказать, что в режиме P  тупо происходит удержание колодками, электро ручником? 

Ну мол нет никакого парковочного механизма, за исключением колодок. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Implex сказал:

я вот не пойму, тебе Глот пытается доказать, что в режиме P  тупо происходит удержание колодками, электро ручником? 

Как обычно передерг и фантазия надуманная продолжают "цвести и пахнуть". Я никому ни чего не ДОКАЗЫВАЮ! Я скромно констатирую факт, что сняв "с ручника" по алгоритму, автоматически снимается всякая блокировка и авто остается обездвиженным лишь за счет удержания "на скорости".  Поэтому его уже можно легко двигать имея достаточно одного подката с крутящимися валиками.

(млин,  ну вот что за глюки - этот тип в игноре, а его копипаст один фиг вылетает) 

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Implex сказал:

Если отпилисть фиксатор паркинга, то ркпп уйдет в аварийный режим, уже проверено человеком который его случайно сломал. Алгоритмов по типу дерни туда, отключи это нет, так как все процессы заложены в ПО и искать нет смысла, ...

Мы разобрали три варианта РМКПП от Haval . 

Первый с электродвигателем, который создает давление для отключение штока. Это случай для 2.0. 

Второй случай, как на Джулион. Там сам двигатель создает давление, при этом что-то его удерживает. 

Третий с флажком я не рассматриваю, потому-как ни у кого такого нет. 

Если нет эл.насоса или клапана по удержанию давления. никакое ПО не поможет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@glot ок, не доказываете, так не доказываете, вопрос тогда повис, а зачем рычаг парковочный? Думаю, что связь в ПО такая, что  режим P взаимодействует с электроручником, но при этом в ПО есть и отдельное управление ручника. Поэтому складывается впечатление, что режим паркинг пассивный, но это не так. Ну по типу - есть ручаг переключения акпп, а по факту он механически не связан с акпп, там хоть кнопки, хоть шайду ставь, вот и оут мы нажимаем, а ПО делает, всё необходимое. 

12 минут назад, Шниперсон сказал:

Мы разобрали три варианта РМКПП от Haval . 

Первый с электродвигателем, который создает давление для отключение штока. Это случай для 2.0. 

Второй случай, как на Джулион. Там сам двигатель создает давление, при этом что-то его удерживает. 

Третий с флажком я не рассматриваю, потому-как ни у кого такого нет. 

Если нет эл.насоса или клапана по удержанию давления. никакое ПО не поможет. 

 

Тоже имеет место быть, согласен, я ж про это и писал, что остался вариант увидеть через ПО, если нет, то всё, искать смысла нет, так как в ркпп 1.5 не доложили деталь экономные китайцы, что в свою очередь могли учесть  при выпуске Джолион. Можно но ли "доложить" деталь  по отзывной? Может и да, но будут ли? Думаю нет. 

Изменено пользователем Implex
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Шниперсон сказал:

Если нет эл.насоса или клапана по удержанию давления. никакое ПО не поможет. 

Так, а вот тут по подробнее. По вашему на 1,5 нет механизма который ВЫКЛЮЧАЕТ паркинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Калач сказал:

Так, а вот тут по подробнее. По вашему на 1,5 нет механизма который ВЫКЛЮЧАЕТ паркинг?

 Наоборот. Судя по конкретной схеме, нас интересует механизм, который его выключает. 

Screenshot_20211102_145249.jpg.253cbdfd4477a46d8c90f65cb037867b.jpg

 

Хотя уже выяснили некоторые моменты. Без давления выключить не получится . Но к чему было китайцам городить всё это , пока не понял. 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Implex сказал:

что связь в ПО такая, что  режим P взаимодействует с электроручником, но при этом в ПО есть и отдельное управление ручника.

Естественно! Поди их разбери китайцев - всё для вашей безопасности...:kolobok_biggrin:

21 минуту назад, Implex сказал:

что режим паркинг пассивный

Ну почему же - он вполне себе может работать отдельно от ручника при определенных действиях и в тоже время с ним завязан. Определяется именно заложенным ПО.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Шниперсон сказал:

 Наоборот. Судя по конкретной схеме, нас интересует механизм, который его выключает. 

 

Чего наоборот? Я что то другое написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, glot сказал:

Если он включен, при отключении ручника, то хрен бы ты прокрутил колесо  - оно ведь по твоему блокировалось бы. А так спокойно в разные стороны крутятся и ни чего их не блокирует. Т.е. тупо авто находится "на скорости". Поэтому, на мой скромный взгляд, проблема не в том как убрать парковочный режим, а в переводе в нейтральное (разомкнутое) положение механизма ркпп.

Одно колесо крутится или оба? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти