Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

16 минут назад, Jenek62 сказал:

Ну раз доходчиво, то прошу предложить реализацию "активации нейтрали". Вы же писали, что это просто реализовать любому "слесарю-электрику", а то вокруг все настолько тупы, что не могут писать без ошибок... 

 Этот Мегавольт буквально в двух постах все объяснил. И ему респект. А вот ты и твои друзья, как уже писал выше, ничего кроме пасквилей и газетных лозунгов,  не написали. 

16 минут назад, Jenek62 сказал:

Тут на вентилятор набрасывают пара юзеров,

Совершенно верно. Два. 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MEGAVOLT , и всё же надо понимать , что нейтраль в привычном виде не самоцель, нам важно разблокировать коробку. И в этом смысле, если во время работы нижний клапан закрыть, то коробка останется разблокированной и после выключения двигателя и всего питания(питание клапана от аккумулятора). 

4.jpg.30f2b2360773af63b08fb10cbc8e109d (1).jpg

Получается кратковременный + на втягивающее, и + на клапан. На удержание . Зажигание не включаем, от слова - совсем. 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Шниперсон сказал:

 Этот Мегавольт буквально в двух постах все объяснил. И ему респект. А вот ты и твои друзья, как уже писал выше, ничего кроме пасквилей и газетных лозунгов,  не написали. 

Совершенно верно. Два. 

Для тех кто в танке:

Никто кроме вас не утверждал, что это сделать просто. Вы же, как Д'Артаньян, били себя в грудь и писали тут, что сделать это легко любому гаражному слесарю-электрику.

После того как вам все разъяснили ваш мозг начал анализировать, что ситуация не так проста и включил "защитный режим"... В следующий раз советую перед тем, как что-то писать на техническом форуме, погрузиться в тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Jenek62 сказал:

После того как вам все разъяснили ваш мозг начал анализировать, что ситуация не так проста и включил "защитный режим"... В следующий раз советую перед тем, как что-то писать на техническом форуме, погрузиться в тему...

 Советовать будешь жене, какие шторы покупать. И то если спросит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Шниперсон сказал:

 Советовать будешь жене, какие шторы покупать. И то если спросит. 

Задело? Да!

Ну хорошо...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Шниперсон сказал:

и всё же надо понимать

Еще важнее понимать, что работу исполнительных механизмом отслеживает ЭБУ КПП. Попробую еще раз написать, если вдруг не прочитали?

Даже если механически это реализовать, то как быть с программным обсечением? Предположим, мы разблокировали КПП, а в блоке в это время находится запрос на включение "Р". В соответствии с алгоритмом работы любого ЭБУ запрос всегда должен соответствовать ответу.   ЭБУ КПП видит безкомандное движение исполнительного механизма, первое, что попытается сделать ЭБУ вернуть исполнительный механизм в заданное положение, а в случае не удачи повесит КПП в аварийный режим со всеми вытекающими последствиями.  

Пока Вы предлагаете увести коробку в аварийный режим.

 

13 минут назад, Шниперсон сказал:

нам важно разблокировать коробку.

Не вопрос, Вам и карты в руки, делайте. Вот Вам необходимая распиновка ЭБУ КПП

1.jpg

2.jpg

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MEGAVOLT эти люди остались жить в "аналоговом мире". Для них нет понимания того, на сколько сильно сейчас работу узлов контролирует ЭБУ и др.

Эти "аналоги" никак не могут признать факт того, что, например, адаптация может сильно повлиять на работу РКПП.

Изменено пользователем Jenek62
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, MEGAVOLT сказал:

Пока Вы предлагаете увести коробку в аварийный режим.

Хорошо. Напишу иначе, если вдруг был не понят. Мы вообще снимаем массу(машина сломалась) , и смотрим на выключатель с кнопкой.

 Переключатель переводит питающий провод клапана от ПО (масса допустим общая) на кнопку, которая в открытом состоянии питает клапан, а в нажатом подает 12в на втягивающие. По такой схеме ПО может пострадать? 

 @MEGAVOLT , я же написал выше . Нам не нейтраль нужна (и ПО тоже может полететь), а что бы машину на эвакуатор или в гараж затолкать. 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шниперсон сказал:

@MEGAVOLT , я же написал выше . Нам не нейтраль нужна (и ПО тоже может полететь), а что бы машину на эвакуатор или в гараж затолкать. 

Вот вы поясните зачем вам это?

Ни одна машина с 2004 года ни разу не потребовала таких действий.

Может лучше за машиной следить более правильно?:kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Jenek62 сказал:

@MEGAVOLT эти люди остались жить в "аналоговом мире". Для них нет понимания того, на сколько сильно сейчас работу узлов контролирует ЭБУ и др.

Эти "аналоги" никак не могут признать факт того, что адаптация может сильно повлиять на работу РКПП.

 Чудной ты :kolobok_biggrin: Прям строчишь херню за херней .   Запомни на будущее:  Операторов Боинга много, а летчиков можно по пальцам пересчитать. 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти