informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 274 сообщения

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

А я лью SHELL HELIX ULTRA 5W-40 SP.

Лучше и ДОРОЖЕ только мобил, петроканада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Калач сказал:

informator  первое это же гидрокряк с добавлением ПАО? Судя по цене их там не много.

Последнее интереснее, сейчас посчитаю на сколько выйдет дешевле.

На озоне масло принципиально не беру. 

На 700 рублей выходит дешевле кикс. А как у них с подделками дела?

Первое да гидрокряк с 10% добавлением ПАО, второй вариант полностью ПАО.

Кикс не видел подделок пока, да и не думаю что его будут подделывать, как правило подделывают попсовые масла SHELL TOTAL MOBIL и тд.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! 

Я залил масло Аккора 5w40,двигатель работает очень тихо, расход топлива остался прежним 11-12 город. 

2.0 f7

 

 

 

Изменено пользователем Banderos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калач Кстати Мобил 0-40 должно отлично подойти. 

Вот хорошее масло Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4  Сейчас на нем езжу и мне нравиться работа двигателя. 

Лил себе кстати Лукоил Дженезис 5-40 могу сказать неплохое масло но менять нужно раз в 5 тыс т.к. дизелить примерно на этом пробеге начинает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

informator Banderos Winterworld  А почему 5-40? Я склоняюсь все таки к 5-30, а в зиму 0-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Калач сказал:

informator Banderos Winterworld  А почему 5-40? Я склоняюсь все таки к 5-30, а в зиму 0-30

Среди механиков бытует мнение что 40 лучше для нагруженных турбовых двигателей, да и на сервисах нам льют 40, лично мне на последнем ТО 10т залили 5w40 Тотал 9000. ПАО 1 есть и 30 тут уже выбирать каждому что хочет, спокойная экономичная езда то и лить можно спокойно 30ку, динамичная с частыми ускорениями желательно 40, но это чисто мое ИМХО.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, informator сказал:

 да и на сервисах нам льют 40, лично мне на последнем ТО 10т залили 5w40 Тотал 9000. .

Мне налили 0w30 на ТО 10000. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю они вообще льют что есть)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калач 5-30 Пао нет, будет гидрокряк, как бы не говорили что гидрокряк тоже хорош и присадки новые итд я все же склоняюсь к ПАО при турбированном двигателе. 

0-40 И ПАО больше и Температурные режимы, как в -40 так и в +40 по этому я выбор на нем остановил ну на крайняк 5-40.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Winterworld сказал:

Калач 5-30 Пао нет, будет гидрокряк, как бы не говорили что гидрокряк тоже хорош и присадки новые итд я все же склоняюсь к ПАО при турбированном двигателе. 

0-40 И ПАО больше и Температурные режимы, как в -40 так и в +40 по этому я выбор на нем остановил ну на крайняк 5-40.

 

Конкретно Кикс ПАО1 есть только 0w30 и 0w40

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
• 0W-30 : API SN/CF, ACEA A5/B5-12, C2-12
• 0W-40 : API SN/CF, ACEA C3-12, BMW LL-04, MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.00

 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
PAO1 photo.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти