informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 228 сообщений

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 минуту назад, Gubkin сказал:

протертые верхние вкладыши шатунов  )) но даже на таком масле я думаю тыс. 150  выходит )

вспоминаю Ford, который вначале регламентировал заливку в одни и те же моторы 5W-30, через несколько лет 0W-20, а позже вообще 0W-16 :kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное долго ходили и не ломались, сами удивились и подумали надо улучшить продажи  )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде как цифре HTHS 3.5 24 года назад придавалось значение, сейчас с модификаторами трения это уже не так актуально ? Хотя не все так просто...

1 час назад, Gubkin сказал:

протертые верхние вкладыши шатунов  )) но даже на таком масле я думаю тыс. 150  выходит )

но мы тут даем советы чтоб проехать 500 тыс., так же ? :laugh:

 

Изменено пользователем Sylar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для информации, в онлайн магазине Лукойл начались скидочные недели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алексей2411 сказал:

Для информации, в онлайн магазине Лукойл начались скидочные недели

Что из лука нам подходит ? Armortech 5w-40 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sylar да много чего

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos2)
Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 (SN, C2/3, 229.52, dexos2)
Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 (SN, C3, 229.51, 504/507, C30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sylar сказал:

Что из лука нам подходит ? Armortech 5w-40 ?

Я лично лью 0-w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.06.2021 в 16:27, Gubkin сказал:

@Sylar да много чего

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 (SN, C3, 229.51, 504/507, C30)

Добрый день. Как для трассы будет? На родном  масле (пробег 5000) при резком  ускорении иногда появляется запах какой то химической горелости. Kixx и  S-oil в наличии не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2021 в 11:43, informator сказал:

Сгонял в Астрахань, там заменил масло за 400р (работы):sm141: на Тоталь Инео МС3 5w30, по моим ощущениям масло отличное даже детонация на хлостых при простое меньше стала, капот перестал трястись, я влюбился в него. Дилерское масло слили чернющее, вот блин и 5тк с пробками Московскими.

Я 250 км проехал после замены масла у дилера и оно уже было чёрное, а ты хочешь после 5К чтобы оно было в норме

Изменено пользователем ljrnjh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЖАРА 40-стал наблюдать за маслом-залито тотал нулёвка-слишком водянистая по такой жаре.........если пойдёт угорать -то придётся переходить на 5v40.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти