Admin

Двигатели Хавал Н5 (Haval h5)

Какой вариант двигателя взяли?   426 проголосовавших

  1. 1. Какой вариант двигателя взяли?

    • 150 л.с.
      389
    • 177 л.с.
      37

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 46 сообщений

Обсуждаем двигатель на Хавал Н5
С каким двигателем вы выбрали Haval h5 ? Какие отзывы, как по динакмике?
 

Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип)

Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co., Ltd., 4G63S4T четырёхтактный, с принудительным зажиганием, с турбонаддувом

Количество и расположение цилиндров 4, рядное

Рабочий объем цилиндров, см3 1997

Степень сжатия 9.3:1

Максимальная мощность, кВт (мин-1 ) по Правилам ООН № 85 130 (5200) / 110 (5600)

Максимальный крутящий момент, Н∙м (мин-1 ) 250 (2400…4800) / 250 (2400…4200)

Топливо бензин с октановым числом не менее 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По движку скажу прожорливый очень 4G63S4T (ECU DELPHI MT80 150 сил
(отсечка на 4200 оборотов при обгоне опасно, но и это плюс что получаете нормальный двигатель официально) чиповкой устраняется ( снимается отсечка и двигатель можно крутить дальше, получаете 190 сил) , уточню, ЛЮБОЙ турбированный двигатель прожорливый -топливная смесь всегда богаче этого же НЕ турбированного варианта машины при тех же условиях до включения турбины.
С двигателем HAVAL правильно сделал что оставил 4G63S4T. По качеству на много лучше чем движек у H9 F7 (перефорсированный одноразовый 1.5 алюминий и пластик).  Еще бы очень пользовался спросом движек форсированный атмосферный 150 сил БЕЗ ТУРБИНЫ 4G63S4. Турбину то грей то остужай (турботаймер не штатный обязателен если турбину жалко), в таком режиме на короткие расстояния на работу с работы реальый расход по городу 18-20 литров!!! По ровной трассе 11-13 (среднее считайте 12) меньше только если вы с горки с выключенным двигателем будете всю дорогу ехать. Замеры от заправки до заправки, а не по "бортовому компьютеру" НЕ ВЕРЬТЕ МЕНЬШЕМУ РАСХОДУ! Советую на мгновенный расход БК не смотреть без валидола :-). Хотите быстро ездить на машине весом 2 тонны готовьтесь ее кормить и кормить хорошим бензином не ниже 95 го. 92 на турбированных не лейте (на турбированных степень сжатия отличается от таких же двигателей не турбированных)!

Но есть и плюс! Мощности хватает и погонять как на пузотерке. После черепахи Ф1 просто ракета. Кузов Ф1 очень нравится. Ф1 лучше бы с обновленным движком выпустили лошадей 150  (больше нам в России не надо в ПТСе) по цене УАЗика. 

В целом машиной DW H5 (чип) очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так дополню по двигателю. Комплектации и цены и характеристики двигателя появились.

1100(150лошадей/4200 оборотов;-), 1200(150 лошадей/4200 оборотов ;-),

1350( 177 лошадей/5500 оборотооборото

Расход не увидил в технических характеристиках. Лучше совсем уж не писать и это лучше. Чем врать о 10 литрах по городу. 

Из вышеприведённой информации никакой форсировки между 150 и 177 нет :-). Есть электронное ограничение мощности и это очень радует! Какая комплектация будет пользоваться спросом это очевидно.

Двигатель, само "железо", во всех комплектациях один и тот же 4G63S4T. ECU Delphi 80T

Машина будет пользоваться спросом!

Хотелось бы От Haval рестайлинг Safe увидеть с обновленным двигателем 150 сильным. Заднюю часть, багажник, борт без  изменений! И с сертификацией доп оборудования как сделал УАЗ. Тогда Haval точно будет убийцей главного конкурента без компромиссов. Haval H5 идёт без сертификации даже ТСУ это минус! На этом не нужно было экономить. 

Ну и мы приверженные покупатели надеемся на поддержку со стороны Haval в виде запчастей и расходников  по нормальным ценам к своим машинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Roma сказал:

борт без  изменений

НЕЕЕ!!! нафиг, чтоб стекло в борт "падало" -- "Переделать" на "комод". И в моторе ГРМ -- ЦЕПНОЙ!

Изменено пользователем Петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. а можно по подробнее. про информацию о моторе.

Если память не изменяет - то в китае вроде этот мотор-190 л.с.

Вопрос - правильно ли я понимаю- что 150 и 177 л.с - это одинаковые моторы . и разница действительно только в ограничителе.

)Почему спрашиваю. за галочку в программе просит -100 000 руб кажется как то странно ( не находите. даже с китайскими хотелками ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Я не представитель дилера. Я сам покупатель.

2. Менеджер говорит, что, правда, разница только в л.силах.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Captain .менеджер еще не то скажет. 

На заборе тоже написано слово из 3 букв. 

А за забором стройка.

Я уже задавал этот вопрос . 

Если кто знает - буду рад за информацию.

Вопрос разница 150 и 177 л.с.

 Ну не могут китайцы за одну галочку в программк просить 100 000 руб. Или могут?.

Если это один и тот же мотор с разной прошивкой- они же не идиоты.

Ждем ответов более продвинутых . Всем заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, auto999g сказал:

Вопрос разница 150 и 177 л.с.

Разница в программном обеспечении ЭБУ двигателя.

 

18 часов назад, auto999g сказал:

 Ну не могут китайцы за одну галочку в программк просить 100 000 руб. Или могут?.

Как у Вас все просто,  поставил галочку и все решено.  Программное обеспечение в ЭБУ, к великому сожалению, не состоит из пожеланий и галочек, все гораздо сложнее.

 

18 часов назад, auto999g сказал:

Если это один и тот же мотор с разной прошивкой- они же не идиоты.

Это нормальная мировая практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот хочу машину в ближайшее время, но 177, которые появятся в продаже только осенью, сейчас нет. Что делать?

Можно ли будет, хрен с ними, даже у дилера, установить на 150-сильный другое ПО для 177!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Captain сказал:

Что делать?

Вариантов не много, или брать что есть, или ждать когда появятся 177, если конечно появятся.

 

5 часов назад, Captain сказал:

Можно ли будет, хрен с ними, даже у дилера, установить на 150-сильный другое ПО для 177!???

У дилера точно нет, а так это будет известно только после того, когда на руках будет скаченная прошивка. То, что софты будут разные, это 100%. А вот на сколько они будут заменяемые, это вопрос.  Тем не менее, откатаные варианты прошивок на 180 и 190 л.с. под эту машину уже есть в наличии, благодаря их предшественникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти