DenisSM

Контроль уровня масла в Haval F7

В теме 132 сообщения

 Ну темное уж, а насколько не могу сказать. Заглянул в глушитель, всё чисто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON_A По идеи оно и должно темнеть, значит моет, в 1.5 отложений явно меньше чем в 2.0

Единственно моя рекомендация это по чаще менять если только городские пробеги или по моточасам.

Я меняю раз в 7500км. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, DIMON_A сказал:

А как масло, не сильно темнеет на полторашке? На 2.0 если ездить на эко и нормали моментально темнеет.

Темнеет, но это нормально, работает. Главное, что бы не гуталинилось. Меняю раз в 5к, тут конечно хорошо бы регламент в 15к у ОД, можно было бы катать до 7.5

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Implex сказал:

тут конечно хорошо бы регламент в 15к у ОД, можно было бы катать до 7.5

Это да, но кто-то начнет сразу катать до 15:kolobok_lol::facepalm:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Шниперсон сказал:

Съездил на ТО 10 000км. Как был уровень на см выше нормы, так и остался. Расход тоже не поменялся .   1.5  4х2 . 

а сколко залили по заказ наряду? и какой движок( с литерой А)? 

Зачем литьт выше максимума? сантиметр выше максимума помоему это перебор 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Jenek62 сказал:

Это да, но кто-то начнет сразу катать до 15:kolobok_lol::facepalm:

Просто для информации, в спорте 3 (всем известный 2.0 атмо g4kd, по регламенту замена раз в 15 тыс.) меняю раз в 2 года (за год накатывал всего 6-8 тыс), т.е. на пробеге 12-16 тыс. Масло лукойл genesis 5/30. Сейчас пробег около 80, ни намека на задиры, стуки или жор масла. Свечи до сих пор родные. Стиль езды пенсионерский. Знакомый на ix35  менял каждые 5 тыс, на пробеге 60 тыс движок стуканул. Это я к тому, что имхо частая замена масла далеко не показатель того, что движок проживет дольше.

Зы. Здесь турбина, поэтому собираюсь менять раз в год, т.е. на пробеге 7-8 тыс. Но думаю и если менять рпз в 10 тыс проблем с движком быть не должно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kalinych сказал:

Просто для информации, в спорте 3 (всем известный 2.0 атмо g4kd, по регламенту замена раз в 15 тыс.) меняю раз в 2 года (за год накатывал всего 6-8 тыс), т.е. на пробеге 12-16 тыс. Масло лукойл genesis 5/30. Сейчас пробег около 80, ни намека на задиры, стуки или жор масла. Свечи до сих пор родные. Стиль езды пенсионерский. Знакомый на ix35  менял каждые 5 тыс, на пробеге 60 тыс движок стуканул. Это я к тому, что имхо частая замена масла далеко не показатель того, что движок проживет дольше.

Зы. Здесь турбина, поэтому собираюсь менять раз в год, т.е. на пробеге 7-8 тыс. Но думаю и если менять рпз в 10 тыс проблем с движком быть не должно.

Пример двс от Хёндэ, который на Киа Спортейдж не является верным, так как знакомому Вашему не повезло и двс задиры словил не из за замены масла, а конструктивном просчете, уж больно лотерейный двиг. У нас двс считается нагруженным, то есть турбированный, потому масло катать край 7.5 тыс, конечно завист от места эксплуатации, но мало кто ездит 90% трасса. Про 80тыс пробега, так это тоже не много, конечно дай Бог, что бы еще ходил и ходил,но посмотрите анализы отработак даже на этих двс, тогда поймете, что 10к не все масла держат, а уж 15к так вообще  никакое. Решение менять в раз год верное, так как склонность к старению у масел тоже имеется, ну а стечения обстоятельств, что за год 7-8к пробега улучшают ситуацию. 

3 часа назад, Homy сказал:

а сколко залили по заказ наряду? и какой движок( с литерой А)? 

Зачем литьт выше максимума? сантиметр выше максимума помоему это перебор 

С учетом поподания топлива в масло это может еще увеличить объем, потому очень опасная игра с уровнем вышне максимум отметки. 

Так, что считаю верным замечание Ваше👍

Но убеждения парой бывают преобладают над здравым смыслом. Скорее всего последует ответ, что вот уже сколько проехал и всё отлично, но вопрос останеться... 

Последнея замена у ОД. Механик залил и настоял, что масло надо заливать так, что бы на холодную было между мин и макс, покататься и долить, что бы было  немного выше между серединой и максимум. Хотя на ТО 1 мне бахнули на максимум, на вопрос на... я, ответил-да норм. 

Вот и отличия уровня людей, хотя ОД один и тот же, а, что говорить про разных ОД. Уровень квалификации слабый, большая текучка, соотношение труд зп  не очень. 

Почитайте, что пишут те кто работает в Туле, условия предлогают одни по факту другие, люди уходят, приходят новые, учпться на наших будущих авто, а пока учаться, то косячат, ну а мы пишим в соответствующей ветке об этом. А те кто умеют, то за те деньги и условия, что есть не хотят оставаться. 

Да и немного про замену, рио4 склонность к задирам у 1.6 есть. На форуме товарищ проехал уже пгчти 300к, замена раз в 7.5 к, масло  Hyundai Premium LF 5w20. 

Изменено пользователем Implex
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kalinych сказал:

Просто для информации, в спорте 3 (всем известный 2.0 атмо g4kd, по регламенту замена раз в 15 тыс.) меняю раз в 2 года (за год накатывал всего 6-8 тыс), т.е. на пробеге 12-16 тыс. Масло лукойл genesis 5/30. Сейчас пробег около 80, ни намека на задиры, стуки или жор масла.

Просто для информации: второй автомобиль в семье Киа Рио 3, 1,4, АКПП, пробег сейчас около 98 тыс.км. Масло меняется каждые 8-10 тыс.км.
Режим езды: первые 90 тыс.км. - как гонщег, а последние 8 тыс. км. - ездит жена в пенсионерском режиме.
Примерно с 20 тыс.км. пробега чипован и удален катализатор. Задиров нет, стуков нет. Нареканий к работе нет совсем.

Останусь при своем мнении - масло больше 10 тыс. км лучше не катать... (что бы там не писали маркетологи...)

Изменено пользователем Jenek62
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Kalinych сказал:

Просто для информации, в спорте 3 (всем известный 2.0 атмо g4kd, по регламенту замена раз в 15 тыс.) меняю раз в 2 года (за год накатывал всего 6-8 тыс), т.е. на пробеге 12-16 тыс. Масло лукойл genesis 5/30. Сейчас пробег около 80, ни намека на задиры, стуки или жор масла. Свечи до сих пор родные. Стиль езды пенсионерский. Знакомый на ix35  менял каждые 5 тыс, на пробеге 60 тыс движок стуканул. Это я к тому, что имхо частая замена масла далеко не показатель того, что движок проживет дольше.

Зы. Здесь турбина, поэтому собираюсь менять раз в год, т.е. на пробеге 7-8 тыс. Но думаю и если менять рпз в 10 тыс проблем с движком быть не должно.

Для этих моторов очень большой критерий полный или передний привод, на передке мотор живет дольше, как то так.

9 часов назад, Implex сказал:

Темнеет, но это нормально, работает. Главное, что бы не гуталинилось. Меняю раз в 5к, тут конечно хорошо бы регламент в 15к у ОД, можно было бы катать до 7.5

В том то и дело, что в стиле пенс на эко и норме масло даже на щупе черное, что щупа не видно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Homy сказал:

а сколко залили по заказ наряду? и какой движок( с литерой А)? 

Зачем литьт выше максимума? сантиметр выше максимума помоему это перебор 

Да, с литерой А . Залили 4.9 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти