FILL

Климат-контроль в Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 688 сообщений
51 минуту назад, Gubkin сказал:

а зачем ты замерял с открытым капотом ? 

Вопросом на вопрос...:facepalm:

60aebe45eeaba_mne-kazhetsya-ili-frai-futurama_36699628_orig_(1).jpg.7b6f048ac62d40566a3cc498e44b5e52.jpg

Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gubkin сказал:

каким образом, если между подкапотным и воздухозаборником герметичная резинка ? харош бухать еж 

Для особо одаренных про "герметичную резинку".

Резинка служит она лишь для того, чтобы в подкапотку меньше грязи попадало. Это пыльник и не более.

А вот основной теплый воздух даже не через нее проходит, а через места, где располагаются петли и газовые упоры капота:

Фото  

60aec220cb3cd_.thumb.JPG.cc75900745dc7cab984aaf05d166cedc.JPG

60aec2205ecc3_.JPG.bfaf2ee30a5412843537e71f0b759b8e.JPG

60aec22082c2c_.JPG.d32c875a0f3bb7e5a484c75680377472.JPG

Hide  

И поддув горячего воздуха через эти "технологические отверстия" усиливается в момент когда авто стоит без движения, ДВС нагревается сильнее и включается вентилятор на радиаторе, который задувает в подкапотку воздух, попутно нагревая его. Горячий воздух поднимается вверх (ну как бы по законам физики) и выходит через возможные дыры, в том числе и дыры около петель и упоров.

Для того, чтобы это понять нужно всего лишь открыть капот и посмотреть.

Т.ч. прекращайте уже быть "свидетелем иеговы герметичных резинок"...

Изменено пользователем Jenek62
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jenek62 Жень, да не спорь ты, у них и кузов в районе подкапотки от двигателя  не нагревается, ведь машина в тени стоит.:kolobok_addon_unknown: Можно и паяльник в ....кармане носить включенный, главное побыстрее ходить, что бы ветром обдувало.

Самое не понятное зачем вообще выключать кондей? Дует в лицо? Ну так я и в машинах без кондея всегда дефлекторы в сторону направляю, теплый воздух прямо в морду тоже не особо комфортно.:kolobok_addon_unknown: Наверно что бы полстакана бензина сэкономить, чтоб на бухло хватило. Больше объективных причин нет.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверю теорию подсоса, но если он и есть то эффективность кондера снижается процентов на 80, для всех видимо это нормально так и должно быть.

Второе при переключении на внутрянку температура выдува не менялась, что наводит на некие сомнения в подсосе. И никто не обратил внимания на показания датчика наружки, видимо разница в 7 градусов всех устраивает :sm141:

Ну и зачем выключать кондер это помоему очевидно, нет потери мощности, не надо думать о просушке после остановки чтобы не получить носки в салоне. И вообще зачем мне кондер когда на улице 18-20?

Изменено пользователем Sylar
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sylar сказал:

нет потери мощности, не надо думать

:mysmilie_508:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Калач сказал:

:mysmilie_508:

Тоже прям сейчас хотел об этом написать...:kolobok_lol:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Калач сказал:

:mysmilie_508:

У вас видимо нет, поздравляю ! вы либо на севере либо кондер не рабочий :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sylar сказал:

У вас видимо нет, поздравляю ! вы либо на севере либо кондер не рабочий :kolobok_biggrin:

Да есть у всех безусловно.

Просто потерять 10 л.с. от имеющихся 190 или потерять например те же 10 л.с. тт 105 на Киа Рио это совсем разные вещи. Вот Рио на 1,4 с АКПП с кондеем точно очень плохо едет в обгон. У Хавала же запаса мощи хоть отбавляй и отключать кондей в нем ради повышения мощности можно лишь в случае замеров 0-100.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jenek62 сказал:

Да есть у всех безусловно.

Просто потерять 10 л.с. от имеющихся 190 или потерять например те же 10 л.с. тт 105 на Киа Рио это совсем разные вещи. Вот Рио на 1,4 с АКПП с кондеем точно очень плохо едет в обгон. У Хавала же запаса мощи хоть отбавляй и отключать кондей в нем ради повышения мощности можно лишь в случае замеров 0-100.

Меня больше носки напрягают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к любителям потных женщин "свидетелям плотных резинок" (я не про "резиновые изделия #1"):

Вы эту дыру монтажной пеной загерметизировали?:facepalm::kolobok_lol:

И все это дело сверху накрыто капотом

IMG_20210527_080207.thumb.jpg.979a60cf33165e8ea3d9361668fd0a3c.jpg

Изменено пользователем Jenek62
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти