denolg

Рулевое управление Haval F7/F7x

В теме 27 сообщений

Конверт не помню, надо посмотреть в документах. 

Но на ключах была бирка с номером, её сохранил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданно, пожалуй первая серьезная проблема с лавашиком на форуме. Хорошо, что все решилось бесплатно и не стали разводить. Я на прокатной в Автолайте брал машину и да, конвертик обязательно дают с наказом хранить, как зеницу ока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я конвертик получил и сохранил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в этом происшествии интересует один момент - если машина стоит на электронном тормозе ( ручнике), то как с ручника то снять? Я этот вопрос в автолайте сервисменам задал, - сказали ни как, только в сервисе . Вот такие дела. Получается - где нибудь на перекрестке встанешь (не дай Бог), и с места ее не сдвинешь!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

5 часов назад, Veritable сказал:

Меня в этом происшествии интересует один момент - если машина стоит на электронном тормозе ( ручнике), то как с ручника то снять? Я этот вопрос в автолайте сервисменам задал, - сказали ни как, только в сервисе . Вот такие дела. Получается - где нибудь на перекрестке встанешь (не дай Бог), и с места ее не сдвинешь!!!

 

Я до конца не понял. Если перевести в lock то можно поставить на нейтраль и снять с тормоза. На 2 литрах так вроде работает. 

Изменено пользователем Мэджык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина стояла на открытой парковке, не реагировала ни на что, но когда я попытался ее столкнуть с места, то понял, что ручник ее держит. Просто было ощущение, что сняли аккумулятор, но при этом аварийка работала, и фарами я тоже мог помигать. Просто с этим надо что то придумывать - как ее снять с ручника, и откатить с дороги, если это поаторится. Вся надежда на коллективный разум.

Изменено пользователем Veritable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед покупкой читал что должны, что не должны.

Конверт давать обязаны и причем запечатаным.

 

В общем и целом:

"Гуляние по рукам" этого ПИНа - это прямой риск угона авто т.к. с помощью пин можно и ключи программировать. Иными словами если вам не дали пин, то нет никаких гарантий что у вас в машине не прошит 3-ий ключик.

А когда ПИН в руках сотрудников дилера, у которых есть все данные владельца, в том числе и адрес прописки, то вообще все удобно.

ПИН этот передавать подразумевается только официальному установщику сторонней сигнализации и\или использовать при замене утерянных ключей.

Дилерам этот ПИН ни к чему в их обычной работе с машиной. 

Это как купить сейф и оставить паспортные данные и комбинацию продавцу за прилавком.

 

Так что у меня были бы большие сомнения по целесообразности иметь какие-либо вообще дела с  дилером, который говорит "что на f 7 пин не нужен, и они продают машины без него. " (с)

 

Тут либо полная некомпетентность(Спросите их как происходит процедура прошивки нового ключа, если в хавалах пин не нужен?), либо какой-то иной умысел. 

В любом случае ничего хорошего.

 

Изменено пользователем RA Amonovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти