Partner

Какой двигатель стоит на Хавал Ф7

В теме 54 сообщения
20 часов назад, WELL сказал:

Конечно не мне оказывать честь, НО оскорбление и навешивание ярлыков не красит никого. Немагнитный(парамагнитный) чугун используется для производства двигателей и механизмов для избежания ненужных потерь в КПД. Ну не упомянул я, что помимо графита в сплавах есть ещё и цветные металлы(немагнитные). Бытовой чугун сильно отличается по свойствам, ибо дешевле.

Оскорблять и в мыслях не было, а прежде чем толкать свою версию прочитайте про парамагнитный чугун повнимательней, да даигателей и механизмов, но каких двигателей - электрических, и каких механизмов - детали масляных выключателей, где с успехом заменяет сплавы на основе меди. Так что ваша версия не катит, и блоки 1.5 двигателя из аллюминиевого сплава, а 2.0 из чугуна и конечно не из бытового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Привожу выдержку из статьи в инете:

"Двухлитровый мотор GW4C20, ведёт своё начало от всем хорошо известного Mitsubishi 4G63и имеет чугунный блок цилиндров. 

Полуторалитровый мотор GW4B15, уходит корнями к двигателю 1NZ от компании TOYOTA и имеет алюминиевый блок цилиндров гильзованный чугунными гильзами. 

1.5 мотор получил более продвинутую систему газораспределения собственной разработки с аббревиатурой CVVL (или система контроля высоты подъёма клапанов). Преимущество данной системы в том, что помимо контроля времени открытия-закрытия клапанов ЭБУ двигателя может управлять тем, на какую глубину и с какой скоростью опускаются клапана. Применение этой системы позволило повысить крутящий момент мотора и расширить полку максимума крутящего момента, что привело к увеличению тяги и снижению удельного расхода топлива во всём спектре рабочих оборотов. По заверениям компании это 8-10 %."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Le6cka сказал:

Двухлитровый мотор GW4C20, ведёт своё начало от всем хорошо известного Mitsubishi 4G63и имеет чугунный блок цилиндров

Здесь или опечатка про двигатель или полный идиот писал...   :kolobok_biggrin:  4G63 ставился на Ховеры и ничего общего с нашим не имеет...

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, An055 сказал:

Здесь или опечатка про двигатель или полный идиот писал...   :kolobok_biggrin:  4G63 ставился на Ховеры и ничего общего с нашим не имеет...

Да и 1.5 позиционируют как собственную разработку, там не опечатка просто автор статьи всю инфу по GW собрал в одну кучу ?. 

Хорошо что ркпп не уходит корнями в акпп от хонды. 

Изменено пользователем Implex
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не знал, что китайцы сами "с нуля" ничего не разрабатывали даже и не посмотрел бы в их сторону. Они давно и с успехом используют разработки всех мировых производителей, причем используют именно то, что показало себя, как надежное изделие и то, что их моторы могут быть "похожи" на моторы разных производителей, в этом нет ничего удивительного, а самое интересное, что это копирование в их понимании не плагиат, а уважение в брендам и судя по всему они свои взгляды менять не собираются.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, DIMON_A сказал:

китайцы сами "с нуля" ничего не разрабатывали даже и не посмотрел бы в их сторону.

просто нам не говорят, что они разработали )) щас принято что везде первые сша ) переманили к себе сначала всех апищаниями хорошей жизни и высокими ЗП и закрыли все разработки патентным правом. Правильно делают китайцы, что все лучшее тырят. Слава богу, что на хавейл не ставят копии всяких экобустов форда и прочего хлама

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, DIMON_A сказал:

причем используют именно то, что показало себя, как надежное изделие 

Ну ,не так уж и надежные,оба этих японца прототипа,и  имеют оч коварные недостатки,64-ый по баланс валам,1нзет маслобжера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gubkin сказал:

просто нам не говорят, что они разработали )) щас принято что везде первые сша ) переманили к себе сначала всех апищаниями хорошей жизни и высокими ЗП и закрыли все разработки патентным правом. Правильно делают китайцы, что все лучшее тырят. Слава богу, что на хавейл не ставят копии всяких экобустов форда и прочего хлама

Просто в итоге это выходит дешевле. А там где большой бюджет, есть вероятность воровства 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, An055 сказал:

Здесь или опечатка про двигатель или полный идиот писал...   :kolobok_biggrin:  4G63 ставился на Ховеры и ничего общего с нашим не имеет...

не поверите, но манагеры в некоторых ОД прямо убеждены в этом

т.е. даже не голову не включают ( один ляпнул и понеслось

Изменено пользователем alexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Серёга моторист сказал:

Ну ,не так уж и надежные,оба этих японца прототипа,и  имеют оч коварные недостатки,64-ый по баланс валам,1нзет маслобжера.

А что сейчас из похожих по обьему идеально надежно? Будем считать, что их всетаки допилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти