• Haval представляет комплектации нового кроссовера F7 для российского рынка


    Admin

    Haval представляет комплектации нового кроссовера F7 для российского рынка

     500_ChsEm1wCAUaALHcVAAPFTg2kB-8851.jpg

    Компания ООО «Хавейл Мотор Рус» планирует представить в России новый кроссовер  Haval F7 в трех уровнях комплектации: Comfort, Elite и Premium. Новая модель предлагает великолепное сочетание стильного дизайна, интеллектуальных технологий, высокого уровня комфорта и безопасности, делающее автомобиль привлекательным в массовом сегменте SUV.  

    На российском рынке Haval F7 будет представлен с двумя вариантами четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей с турбонаддувом – с рабочим объемом 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.). Оба двигателя работают в паре с роботизированной преселективной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа и управлением при помощи электронного джойстика (fly-by-wire), а также при помощи подрулевых лепестков. Кроссовер будет предлагаться в версиях с передним и полным приводом.   Все автомобили с двигателем 1,5 л и переднеприводные версии 2,0 л имеют систему выбора режима движения (Эко/Спорт/Нормальный/Снег). Полноприводные автомобили с двигателем 2,0 л будут оснащаться системой выбора режимов движения Terrain Response с дополнительными режимами «Грязь» и «Песок».

    хавал клуб, хавал клуб форум, хавал ф7 клуб, хавал ф7 клуб форум, хавал ф7 фан клуб

    Уже в базовой комплектации Comfort кроссовер имеет высокий уровень оснащения и стильный внешний вид. Автомобиль комплектуется светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, светодиодными задними фонарями. Такие элементы, как антенна в форме «плавник акулы», спойлер на задней кромке крыши и рейлинги – делают облик Haval F7 более современным и спортивным.

    Интерьер Haval F7 украшен эффектными вставками темного цвета, уже в базовой комплектации мультифункциональный руль имеет кожаную отделку и обогрев, отделка сидений будет выполнена из высокотехнологичной современной ткани.

    Среди опций комфорта, предусмотренных для всех версий Haval F7 – система бесключевого доступа с запуском/остановкой двигателя при помощи кнопки, климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, бортовой компьютер с цветным дисплеем 3,5” на панели приборов, задние датчики парковки, датчики дождя и света.

    В штатное оснащение входят фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также передние боковые подушки безопасности. Haval F7 предлагает широкий набор современных систем безопасности: противобуксовочную систему (TCS), систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI), ассистент экстренного торможения (ВА), ассистент старта на подъеме (ННС) и систему помощи при спуске (HDC), а также систему централизованного контроля давления в шинах (TPMS). Предусмотрены крепления детского кресла по стандарту ISOFIX. В соответствии с действующим российским законодательством – все Haval H7 для российского рынка оснащаются системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

    Вне зависимости от комплектации, все Haval F7 предлагают современные мультимедийные возможности. Головное устройство мультимедийной системы имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов, поддерживает технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Предусмотрены модуль Bluetooth для подключения мобильных устройств и разъемы USB (2 передних, 1 для второго ряда сидений), позволяющие подзаряжать мобильные устройства. Аудиосистема оснащена 6 динамиками.

    В комплектации Elite дополнительно предусмотрены электрорегулировка положения сидения водителя (в 6 направлениях) и подогрев задних сидений, электрохромное салонное зеркало заднего вида, а также камера заднего вида с динамической разметкой. Багажный отсек оснащается шторкой, скрывающий погруженные предметы от посторонних глаз.

    Автомобили в топовой комплектации Premium отличаются светодиодными фарами головного света и панорамной стеклянной крышей с люком, имеющим электропривод. Электроприводом складывания оснащаются боковые зеркала заднего вида. Сиденья Haval F7 Premium имеют отделку из экокожи. В этой комплектации автомобиль оснащается дополнительно боковыми шторками безопасности по всей длине салона. Список опций комфорта и безопасности дополняется передними датчиками парковки, а вместо камеры заднего вида устанавливается система кругового обзора 360⁰. Также в максимальной комплектации кроссовер оснащается адаптивным круиз контролем, управление которым осуществляется при помощи кнопок на многофункциональном руле. Версии с двигателем 2,0 л имеют современные высокотехнологичные системы помощи водителю – предупреждение о возможном фронтальном столкновении (FCW) и автоматическое торможение (АЕВ) с функцией распознавания пешеходов.

    На российском рынке кроссовер Haval F7 будет предлагаться в четырех вариантах окраски «металлик» - белой (благородный агат), черной (антрацит), серой (платиновый ион) и синей (аквамарин)– вне зависимости от комплектации. Штатно устанавливаются легкосплавные колесные диски размерности 17” с шинами 225/65R17, в качестве опции клиент имеет возможность выбрать легкосплавные диски 19” (размерность шин – 225/55).





    Обратная связь




    Лучше бы сделали 4 комплекции и старт от 1.3 хотя бы

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    ну скажу вежливо Лучше взять Атлас в максималке, а с такими ценами Товарищи Китайцы можете идти ЛЕСОМ! Максимальная ЦЕНА на максимальную комплектацию в урезанном КАСТРИРОВАННОМ виде, что вы решили нам поставлять не может быть выше 1.55 млн.  С интересом будем читать ваши победные Реляции по поводу огромных продаж авто в России еснно не кол-ве штук, а в процентах. 

    Изменено пользователем fan_

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ну ладно ребят, ну не вышло у хавала, что поделать... со всеми бывает. Будем ждать новые идеи, эти конечно же мимо... 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Мда.... грустно.... :kolobok_confused:

    смотрим:

    1.5, 4WD, Premium - 1 719 ooo.

    РОВНО на 220 тысяч рублей ДОРОЖЕ арканы версии EditionOne (при схожем оснащении).

     

    С одной стороны, если рассматривать не топовые комплектации: COMFORT и ELITE, то ценник, вроде, и "не заоблачный".... но ставить в авто такого класса 4 подушки экономя на безопасности - ни есть хорошо.

    Определенные продажи, конечно же, будут. Думаю, даже, на старте - неплохие. Но к ранее озвученным целевым показателям продаж концерн не подберется и близко.....

    Изменено пользователем OmegaB

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    22 минуты назад, Grif_SPb сказал:

    ну тогда надо ценник опускать на все модели

    так остальные модели как раз и дешевы, но устаревшие морально. Почему не запустили новый F6 вперед?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    13 минут назад, OmegaB сказал:

    РОВНО на 220 тысяч рублей ДОРОЖЕ арканы версии EditionOne (при схожем оснащении)

    Ну аркана поменьше авто, уже, материалы отделки дешевые. Да и трудно сказать, что 1,3Т с вариатором лучше, чем китайский 1,5Т с роботом

    Изменено пользователем Hudozhnik

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    15 минут назад, Hudozhnik сказал:

    Ну аркана поменьше авто, уже, материалы отделки дешевые. 

    Угу, поменьше.... на 4 ЧЕТЫРЕ(!) мм(!) :sm141:

    Колесная база F7 2725 мм

    Колесная база Арканы 2721 мм

    Это если сравнивать по колесной базе, а не по дурацким свесам и никому не нужным торчащим бамперам.

    15 минут назад, Hudozhnik сказал:

    Да и трудно сказать, что 1,3Т с вариатором лучше, чем китайский 1,5Т с роботом

    Сказать - трудно. Время покажет.... в 220 тыщ сверху - изволь переплатить уже СЕЙЧАС. :facepalm:

    По материалам отделки, КОНКРЕТНОМУ перечню оборудования и остальным параметрам, они, конечно, различаются. Их можно сравнивать по пунктам и определять, кому чего больше важнее и кому чего больше подходит. Но, в целом, опуская мелочи, там откровенно в оснащении и характеристиках "плюс/минус паритет". А разница в 220 ооо переплаты за элитный китайский бренд - уже свершившийся, и главное, не поддающийся никакому вразумительному объяснению, факт.

    Изменено пользователем OmegaB

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    6 минут назад, OmegaB сказал:

    Колесная база F7 2725 мм

    Колесная база Арканы 2721 мм

    Это если сравнивать по колесной базе

    Аркана - это реально узкая машина, не шире каптура, дастера или даже логана. Посидев в F7, реально почувствовал пространство салона.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    24 минуты назад, Hudozhnik сказал:

    так остальные модели как раз и дешевы, но устаревшие морально. Почему не запустили новый F6 вперед?

    ну так привезённый новый Н6 будет по цене F7 или вы опять грезите прайсами В-класса )))) вернитесь в реальность, посмотрите за сколько продают укомплектованные рио/соляры/рапиды и вам ценник Хавейла уже не покажется таким "неправильным"

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти