• Haval представляет комплектации нового кроссовера F7 для российского рынка


    Admin

    Haval представляет комплектации нового кроссовера F7 для российского рынка

     500_ChsEm1wCAUaALHcVAAPFTg2kB-8851.jpg

    Компания ООО «Хавейл Мотор Рус» планирует представить в России новый кроссовер  Haval F7 в трех уровнях комплектации: Comfort, Elite и Premium. Новая модель предлагает великолепное сочетание стильного дизайна, интеллектуальных технологий, высокого уровня комфорта и безопасности, делающее автомобиль привлекательным в массовом сегменте SUV.  

    На российском рынке Haval F7 будет представлен с двумя вариантами четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей с турбонаддувом – с рабочим объемом 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.). Оба двигателя работают в паре с роботизированной преселективной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа и управлением при помощи электронного джойстика (fly-by-wire), а также при помощи подрулевых лепестков. Кроссовер будет предлагаться в версиях с передним и полным приводом.   Все автомобили с двигателем 1,5 л и переднеприводные версии 2,0 л имеют систему выбора режима движения (Эко/Спорт/Нормальный/Снег). Полноприводные автомобили с двигателем 2,0 л будут оснащаться системой выбора режимов движения Terrain Response с дополнительными режимами «Грязь» и «Песок».

    хавал клуб, хавал клуб форум, хавал ф7 клуб, хавал ф7 клуб форум, хавал ф7 фан клуб

    Уже в базовой комплектации Comfort кроссовер имеет высокий уровень оснащения и стильный внешний вид. Автомобиль комплектуется светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, светодиодными задними фонарями. Такие элементы, как антенна в форме «плавник акулы», спойлер на задней кромке крыши и рейлинги – делают облик Haval F7 более современным и спортивным.

    Интерьер Haval F7 украшен эффектными вставками темного цвета, уже в базовой комплектации мультифункциональный руль имеет кожаную отделку и обогрев, отделка сидений будет выполнена из высокотехнологичной современной ткани.

    Среди опций комфорта, предусмотренных для всех версий Haval F7 – система бесключевого доступа с запуском/остановкой двигателя при помощи кнопки, климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, бортовой компьютер с цветным дисплеем 3,5” на панели приборов, задние датчики парковки, датчики дождя и света.

    В штатное оснащение входят фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также передние боковые подушки безопасности. Haval F7 предлагает широкий набор современных систем безопасности: противобуксовочную систему (TCS), систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI), ассистент экстренного торможения (ВА), ассистент старта на подъеме (ННС) и систему помощи при спуске (HDC), а также систему централизованного контроля давления в шинах (TPMS). Предусмотрены крепления детского кресла по стандарту ISOFIX. В соответствии с действующим российским законодательством – все Haval H7 для российского рынка оснащаются системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

    Вне зависимости от комплектации, все Haval F7 предлагают современные мультимедийные возможности. Головное устройство мультимедийной системы имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов, поддерживает технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Предусмотрены модуль Bluetooth для подключения мобильных устройств и разъемы USB (2 передних, 1 для второго ряда сидений), позволяющие подзаряжать мобильные устройства. Аудиосистема оснащена 6 динамиками.

    В комплектации Elite дополнительно предусмотрены электрорегулировка положения сидения водителя (в 6 направлениях) и подогрев задних сидений, электрохромное салонное зеркало заднего вида, а также камера заднего вида с динамической разметкой. Багажный отсек оснащается шторкой, скрывающий погруженные предметы от посторонних глаз.

    Автомобили в топовой комплектации Premium отличаются светодиодными фарами головного света и панорамной стеклянной крышей с люком, имеющим электропривод. Электроприводом складывания оснащаются боковые зеркала заднего вида. Сиденья Haval F7 Premium имеют отделку из экокожи. В этой комплектации автомобиль оснащается дополнительно боковыми шторками безопасности по всей длине салона. Список опций комфорта и безопасности дополняется передними датчиками парковки, а вместо камеры заднего вида устанавливается система кругового обзора 360⁰. Также в максимальной комплектации кроссовер оснащается адаптивным круиз контролем, управление которым осуществляется при помощи кнопок на многофункциональном руле. Версии с двигателем 2,0 л имеют современные высокотехнологичные системы помощи водителю – предупреждение о возможном фронтальном столкновении (FCW) и автоматическое торможение (АЕВ) с функцией распознавания пешеходов.

    На российском рынке кроссовер Haval F7 будет предлагаться в четырех вариантах окраски «металлик» - белой (благородный агат), черной (антрацит), серой (платиновый ион) и синей (аквамарин)– вне зависимости от комплектации. Штатно устанавливаются легкосплавные колесные диски размерности 17” с шинами 225/65R17, в качестве опции клиент имеет возможность выбрать легкосплавные диски 19” (размерность шин – 225/55).





    Обратная связь




    Яснт.. А если давно общаетесь с джили, то можете сказать как они по надежности?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, Hudozhnik сказал:

    Посмотрел: самый упакованный RIO продают за 1 074 900 рублей, вес 1198 кг - т.е. 897,25 рублей за 1 кг изделия

    Нам предлагают полный фарш F7 за 1 819 000 рублей при весе 1650 кг. По цене RIO он "должен" стоить 1 480 456 рублей. Не слишком жирно? Для китайца?

    я бы вас с удовольствием назначил главным в Хавейле по утверждению стоимости авто ))) Предлагаю, когда это произойдёт, всё-таки отталкиваться от стоимости кг. авто например марки ВАЗ ))))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Я не понимаю высказываний некоторых что зажали денег на ф7 и потому только и пошли за атласом а то что нас кормили обещаниями о вкусной цене о том что порвет рынок да и народ не фантазировал насчёт цен а смотрел и сравнивал по представленным моделям в России и китае.и разница в цене минимальна а тут урезали комплектации да ещё и накрутили 50% тут только подходит одно слово что нас нае....ли и хотят поиметь.И почему я должен идти и покупать ф7?конечно я теперь пойду за атласом он ни чем не хуже ф7 так как в отличии от хавала у Джили есть скидки и программы и выходит адекватная цена за китайца

    Изменено пользователем Gohardpro

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    17 минут назад, Ser.i.oga сказал:

    Яснт.. А если давно общаетесь с джили, то можете сказать как они по надежности?

    в качестве агрегатной базы используют старых японцев. нареканий на основные узлы и агрегаты не было. раньше было слабое ЛКП, на атласах оно значительно лучше, по крайней мере коррозии через год замечено не было, на эмгранде были потеки из под сабли. На автомат DSI тоже особых нареканий нет, его же ставили на ssangyong action который у нас продавался, проблем с ним вроде как у них тоже не наблюдалось.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    25 минут назад, Grif_SPb сказал:

    я бы вас с удовольствием назначил главным в Хавейле по утверждению стоимости авто )))

    Не я был автор идеи сравнивать с рио-солярисами. Однако, несмотря на ваш сарказм, сопоставление цен изделий по их весу - при условии равной технической наполненности - вполне себе экономический метод

    Изменено пользователем Hudozhnik

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Шторка в багажнике появляется только в последней комплектации, а в первой даже заднего дворника нет ))))) это точно заяка на провал ))))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Сегодня сравнил с атласом - атлас в топе не дотягивает - нет адаптивного, нет панорамы, нет регулировки задней спинки сидений, меньше по габаритам. Зато есть двухзонный климат, сиденье пассажира с эл. регулировкой, ЖК панель (хоть и кастрированная).

    Но всё же нужно признать что ф7 в топе конкурентов не имеет.

    Кстати, советую просто забыть о кастрированности ф7 по сравнению с китайским. Просто сравните автомобили и цены которые доступны в салонах. Тогда цена вполне становится оправданной и не такой уж и дорогой.

    Изменено пользователем Kostik_s

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    9 минут назад, Kostik_s сказал:

    Сегодня сравнил с атласом - атлас в топе не дотягивает - нет адаптивного, нет панорамы, нет регулировки задней спинки сидений, меньше по габаритам. Зато есть двухзонный климат, сиденье пассажира с эл. регулировкой, ЖК панель (хоть и кастрированная).

    Но всё же нужно признать что ф7 в топе конкурентов не имеет.

    А эти опции не так и критичны,мне вот совсем не нужны это как доп плюшки не более.а насчёт конкурентов.смотря с чем с равнивать.и не надо хавал сравнивать с корейцами и европейцами,хавал это Китай вот и по Китаю и надо сравнивать

    Хавал даже не позаботился о каких либо кредитных программа скидках каких либо чтобы завлечь покупателя тип пофигу и так купят

    Зашли бы они как Джили с атласом норм было бы

    Изменено пользователем Gohardpro

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Я думаю продажи ф7 и атласа по итогам допустим июля и будут лучшим ответом. Кто больше понравился из китайцев. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Салон в Атласе мне понравился больше, чем в F7.  Прослеживается опыт Volvo. 

    2,4 атмосферный Атлас едит значительно увереннее,  чем H6 с 1,5Т и 6ст автоматом.  Сам Я F7 не водил,  но двигатель 1,5Т пусть и с 7ст. роботом - это будет крайне пассивный автомобиль, не в масть F7.  Многие скажут, что можно "чипануть" 1,5 и он раскроется,  но зачем устраивать колхоз заплатив 1½?  

    И все же Haval  F7 интереснее  чем Atlas.  

    И если у Haval будут скидки на новую модель,  как на Н2, Н6 и Н9,  то для меня выбор очевиден. Но до этого,  цена 1,450₽ за 1,5Т не вполне разумна,  к тому же на новый (сырой)  продукт

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти