• Новый Haval F7 за 1 250 000 рублей встанет на конвейер в Туле.


    Admin
    Одобрение типа транспортного средства на кроссовер Haval F7, собранный на первом заводе китайского автопроизводителя в России, опубликуют только в конце апреля, но сайт Kolesa.ru уже ознакомился с некоторыми особенностями модификаций для нашего рынка. Официальный запуск сборки Haval F7 тем более важен, что вместе с ним на том же конвейере завода Great Wall будут производить и… автомобили Lifan, которые до прошлого года выпускали на «ДерВейсе»!
     

    Пожалуй, самое ожидаемое событие автомобильной жизни 2019 года в России – нет, не старт производства на заводе Great Wall после окончания приладочных работ, а объявление цен на первую модель F7. Китайцы вложили в завод на территории Индустриального парка «Узловая» (Тульская область) около 500 млн. евро, а теперь никаких надежд, что эта сумма будет зачтена в инвестиции, требуемые по Специнвестконтракту (СПИКу), нет. Более того, по состоянию на сегодняшний день «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» (так называется завод Great Wall) пока не подал заявку на СПИК, притом, что времени остаётся мало. По некоторым данным, в ближайшее время приём заявок могут прекратить, при этом проекты, не утверждённые ориентировочно к середине лета, так и останутся не реализованными.

    Без этого соглашения между инвестором и Минромторгом ни один бренд на российском рынке, если он, конечно, не импортирует в нашу страну хотя бы одну высокомаржинальную популярную модель, априори не может считаться полноценным участником. Дело в том, что после окончания льготного периода по вступлению России во Всемирную торговую организацию (он закончился в 2018 году), Правительство РФ лишилось возможности напрямую выдавать льготы тем компаниям, которые открыли заводы в России, но, благодаря механизму СПИКа, не противоречащему обязательствам перед ВТО, может компенсировать часть затрат, «награждая» инвесторов Промышленными субсидиями (ПС).

    Таким образом, отпускная цена завода изготовителя на автомобили напрямую связана с наличием СПИКа. Если контракта нет, снизить цену поможет лишь глубокая локализация, учитывающая не только сварку и окраску кузова, но и штамповку. Вполне может быть, менеджмент «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» держит в уме и такой вариант, по крайней мере, на предприятие уже завезли прессовое оборудование, и ещё в прошлом году, по данным сайта Kolesa.ru, завод начал контакты с «Северсталью».

    lПредусмотрена для России и более мощная версия – с 2,0-литровым агрегатом, тоже оснащённым турбиной и впрыском в цилиндры. Именно её будут комбинировать и с приводом на все четыре колеса. Цена на такую версию будет держаться уже около 1,5 млн рублей. Между тем, по официальной версии, цены ещё не сформированы. Вполне может быть,  менеджеры хотят перестраховаться и быть уверенными в наличии СПИКа, хотя опять же, некоторые наши источники в Haval уверяют, что от СПИКа они не зависят.

    В общем, торжественное открытие сборочной линии намечено на июнь, а, точнее, на конец первой декады — оно приурочено к Петербургскому Международному Экономическому Форуму, который в этом году пройдёт  с 6 по 8 июня. Что будет, если к тому времени СПИК не подпишут или менеджеры завода не будут уверены в благополучном исходе дела? Отложат запуск или начнут производство, но оттянут объявление цен? Посмотрим…

    65267_1540965697774

    Haval F7

    Ещё одним интересным событием, связанным с открытием сборки Haval F7 должен стать запуск производства моделей Lifan, что интересно, на том же месте и в тот же час! Впервые информация об этом у нас появилась ещё два месяца назад и пришла она от сотрудников «Ставрополь-Авто», где до прошлого года в течение нескольких месяцев собирали хорошо знакомые россиянам внедорожники Great Wall Н3 и Н5 под брендом DW Hower. Проект, организованный компанией «Чайна Автомаркет», увы, лопнул – на вторую серию сборки не нашлось инвесторов, и теперь прекрасно оснащённое предприятие простаивает.

    За последние два месяца уже несколько человек сообщили нам эту новость, из чего, в общем, становится понятно, что это для многих участников рынка уже давно не новость. Между тем, Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора «Лифан Мотор Рус», официальных комментариев не даёт, ссылаясь на договорённости с партнёрской сборочной площадкой. Однако, по нашим данным, менеджеры российского представительства Lifan обещают дилерам «новые машины уже в июне». Между тем, в представительстве Haval нам сообщили, что «сначала на конвейер встанет Haval F7».

    Но вернёмся к нашим китайцам, тем более, что на заводе Great Wall в Тульской области будут собирать не только модели Haval, но и Lifan. Впервые нам сообщили об этом Ещё месяца два назад нам сообщил об этом источник на «Ставрополь-Авто» — это предприятие, приспособленное под полный цикл сборки по методу CKD-4, то есть, с достаточно детализированной сваркой кузовов, простаивает: его владельцы безуспешно попытались предложить свои мощности «Лифану».

    65219_1540955743671

    Haval F7

    В этом же году на конвейер «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» встанут ещё две модели Haval: кроссовер-купе F7x и обновлённый внедорожник H9. Последний с началом российского производства должен потерять в цене, за счёт чего его продажи, по задумке менеджеров Haval, должны увеличиться втрое – до 150 машин в месяц. Самая трудная задача у F7x, который призван заменить Haval H6 Coupe, так и не нашедшего своего покупателя в России и снятого с продаж.

    Логично спросить, а как же ультрасовременный Haval H6, который представили ещё два года назад? Он тоже доедет до россиского конвейера, но не ранее следующего года. Что касается цены, с высокой долей вероятности, она окажется выше, чем у F7, к слову, после запуска в Китае, F7 тут жа начал отбирать у своего родственника-одноклассника покупателей. При том, что Haval очень быстро меняет перетряхивает модельную линейку, не исключено, что второе поколение H6 может постигнуть та же участь, что и продававшийся некогда в России внедорожник Haval H8: за отсутствием спроса на всех рынках, включая домашний, автомобиль сняли с производства. 

    https://www.kolesa.ru/article/novyj-haval-f7-za-1-250-000-rublej-vstanet-na-konvejer-v-tule-tuda-zhe-pereezzhaet-lifan?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com





    Обратная связь




    2 часа назад, Siboc сказал:

    Butcher171 Butcher171 сходил померил outlander. Общие впечатления положительные, гораздо лучше Спортейджа и посадка и залазить удобнее. Есть мелкие косяки в виде глянцевой поверхности где ручка автомата и очень мало мест куда складывать мелочь спереди. Тот же телефон некуда положить. Но есть и положительные моменты - сзади очень много места... Вобщем каждый может найти для себя +/- 

    Цена, вернее скидки  Сходу дали 300. Насчитали допов на 220(РРЦ официалов) НО! После некоторого обсуждения цена с допами упала до 1470 (изначально было 1915 + 220 допов) итого 665 скидки

     

    Это цена за какую комплектацию и что в виде допов набрали?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    3 часа назад, Plesk сказал:

    Butcher171 а чем Тигуан не нравится?

    Не знаю, насколько правильно обсуждать недостатки Тигуана в этой теме, но, если коротко:

    1. Жёсткая подвеска, особенно на отбой и на стыках.

    2. Работа связки ДСГ+мотор:задержка на старте, пинок 1-2, очень короткая 1 передача.

    3. Лично мне неудобна посадка. Люблю сидеть повыше, но так давит крыша и обзор в лобовое не очень. Устаёт нога при длительной езде.

    4. Глючные парктроники, особенно зимой.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    3 часа назад, Konigsberg сказал:

    Это цена за какую комплектацию и что в виде допов набрали?

    Если судить по прайслисту https://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/price/, то похоже, что комплектация Intense+ передний привод, 2019 год и двигатель 2л.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Konigsberg Intense+ 2 литра 2019 год. 

    Машина подбирается жене на замену kia soul. Полный привод ей не нужен. 99% это поездка по городу.  

    Если честно то я пока приценивался что да как. Мне было интересно на сколько их можно отжать и на сколько они готовы двигаться.

    Из допов. Все что они впихивают. Сигнала c автозапуском, антикорозийнкая обработка, бронирование фар и капота пленкой, локеры пластиковые, коврики(отдельно запомнил они стоили 10). Может что-то еще.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    36 минут назад, Siboc сказал:

    Konigsberg Intense+ 2 литра 2019 год. 

    Машина подбирается жене на замену kia soul. Полный привод ей не нужен. 99% это поездка по городу.  

    Если честно то я пока приценивался что да как. Мне было интересно на сколько их можно отжать и на сколько они готовы двигаться.

    Из допов. Все что они впихивают. Сигнала c автозапуском, антикорозийнкая обработка, бронирование фар и капота пленкой, локеры пластиковые, коврики(отдельно запомнил они стоили 10). Может что-то еще.

    Рекомендую узнать стоимость КАСКО. Она на ауты выше на 30-40% по сравнению с xtrail и вдвое дороже, чем на Соренто. Не из-за угоняемости. Очень дорогие элементы кузова и стекло. ОЧЕНЬ. Или ездить по разборкам, как некоторые владельцы, которые не хотят платить по 30 000 за боковые зеркала, например. В Москве за Intense+ без кредита и с трейд ином без допов без особого интереса с моей стороны сейчас дают 1.389, но нужно понимать, что содержание не соответствует стоимости и начинке машины. Увы.

    Аут морально устарел. Салон не менялся никогда. Все консервативно. Больше 2 подушек безопасности только в средней версии - в 2019 жмотство "самого безопасного автомобиля". 2.0 150 л.с. передний будет ехать плохо. Сидушки плохие, но в этом ценовом они у всех не очень. Жрать будет литров 15 конкретно в Москве, а учитывая то, как бортовой показывает расход (рекомендую узнать, там особенно всё), реальный расход узнать тяжело. Пластик царапается, через год будет выглядеть ужасно. Я был готов этому авто простить всё, даже калужскую неидеальную в салоне, но добротную в целом сборку, но стоимость КАСКО "японского" автомобиля лично меня отпугнула. Из-за базовой оценки урона по КАСКО стоимость стремится к 10%, а если КАСКО не брать - рекомендую узнать цены на кузовщину и стекла, там получается слишком много для этого авто. Но надежное авто. Наверное) Всё ИМХО.

    Изменено пользователем pucker34

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    pucker34 спасибо за отзыв. 

    Я выбил сегодня с них ещё 150 (давали за теже деньги комплектацию повыше и мою забирали на 50 больше) 

    И расторгнул договор. Ну не цепляет он.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    8 часов назад, Butcher171 сказал:

    2. Работа связки ДСГ+мотор:задержка на старте, пинок 1-2, очень короткая 1 передача

    В свое время очень не понравилась тема с задержкой на Леоне. Как бы на f7 такой фигни не было..а со 2 на 1-ю не пинается при сбросе газа?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    13 минут назад, Sergey сказал:

    В свое время очень не понравилась тема с задержкой на Леоне. Как бы на f7 такой фигни не было..а со 2 на 1-ю не пинается при сбросе газа?

    Сейчас даже автоматы на современных машинах с задержкой: Атлас, Спортейдж, Вольво хс60- это то, что точно знаю. На вариаторах лучше с этим. Экология и экономия! Но в vag прошивается педаль и уже вполне себе)... Посмотрим, как у Хавала будет.

    С 2 на 1 питается, не всегда, но бывает. На непрогретой, так вообще сказка: пинки, толчки, торможение двигателем. Но все эти прелести заметны больше зимой и поздней осенью, летом лучше. Судя по отзывам китайцев, у Хавала коробка ведёт себя так же.

    Изменено пользователем Butcher171

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Siboc из япов приемлемое каско похоже только на Сузуки. Новый Джимни не хотите посмотреть? Его пока нет, но скоро будет. Крайне харизматичный авто. Но он только с пп, потому что идеология такая. Как семейная машине будет не айс, но для одного человека, для езды по городу будет самое то. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    12 часов назад, Butcher171 сказал:

    С 2 на 1 питается, не всегда, но бывает. На непрогретой, так вообще сказка: пинки, толчки, торможение двигателем. Но все эти прелести заметны больше зимой и поздней осенью, летом лучше. Судя по отзывам китайцев, у Хавала коробка ведёт себя так же.

    Вот и меня пугает немного вопрос живучести... Как из сугроба выезжать, если привод передний? Зимой и в городе на парковке полуочищенной, либо после снегопада можно встрять... как она пробуксовку переносит? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти