• Новый Haval F7 за 1 250 000 рублей встанет на конвейер в Туле.


    Admin
    Одобрение типа транспортного средства на кроссовер Haval F7, собранный на первом заводе китайского автопроизводителя в России, опубликуют только в конце апреля, но сайт Kolesa.ru уже ознакомился с некоторыми особенностями модификаций для нашего рынка. Официальный запуск сборки Haval F7 тем более важен, что вместе с ним на том же конвейере завода Great Wall будут производить и… автомобили Lifan, которые до прошлого года выпускали на «ДерВейсе»!
     

    Пожалуй, самое ожидаемое событие автомобильной жизни 2019 года в России – нет, не старт производства на заводе Great Wall после окончания приладочных работ, а объявление цен на первую модель F7. Китайцы вложили в завод на территории Индустриального парка «Узловая» (Тульская область) около 500 млн. евро, а теперь никаких надежд, что эта сумма будет зачтена в инвестиции, требуемые по Специнвестконтракту (СПИКу), нет. Более того, по состоянию на сегодняшний день «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» (так называется завод Great Wall) пока не подал заявку на СПИК, притом, что времени остаётся мало. По некоторым данным, в ближайшее время приём заявок могут прекратить, при этом проекты, не утверждённые ориентировочно к середине лета, так и останутся не реализованными.

    Без этого соглашения между инвестором и Минромторгом ни один бренд на российском рынке, если он, конечно, не импортирует в нашу страну хотя бы одну высокомаржинальную популярную модель, априори не может считаться полноценным участником. Дело в том, что после окончания льготного периода по вступлению России во Всемирную торговую организацию (он закончился в 2018 году), Правительство РФ лишилось возможности напрямую выдавать льготы тем компаниям, которые открыли заводы в России, но, благодаря механизму СПИКа, не противоречащему обязательствам перед ВТО, может компенсировать часть затрат, «награждая» инвесторов Промышленными субсидиями (ПС).

    Таким образом, отпускная цена завода изготовителя на автомобили напрямую связана с наличием СПИКа. Если контракта нет, снизить цену поможет лишь глубокая локализация, учитывающая не только сварку и окраску кузова, но и штамповку. Вполне может быть, менеджмент «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» держит в уме и такой вариант, по крайней мере, на предприятие уже завезли прессовое оборудование, и ещё в прошлом году, по данным сайта Kolesa.ru, завод начал контакты с «Северсталью».

    lПредусмотрена для России и более мощная версия – с 2,0-литровым агрегатом, тоже оснащённым турбиной и впрыском в цилиндры. Именно её будут комбинировать и с приводом на все четыре колеса. Цена на такую версию будет держаться уже около 1,5 млн рублей. Между тем, по официальной версии, цены ещё не сформированы. Вполне может быть,  менеджеры хотят перестраховаться и быть уверенными в наличии СПИКа, хотя опять же, некоторые наши источники в Haval уверяют, что от СПИКа они не зависят.

    В общем, торжественное открытие сборочной линии намечено на июнь, а, точнее, на конец первой декады — оно приурочено к Петербургскому Международному Экономическому Форуму, который в этом году пройдёт  с 6 по 8 июня. Что будет, если к тому времени СПИК не подпишут или менеджеры завода не будут уверены в благополучном исходе дела? Отложат запуск или начнут производство, но оттянут объявление цен? Посмотрим…

    65267_1540965697774

    Haval F7

    Ещё одним интересным событием, связанным с открытием сборки Haval F7 должен стать запуск производства моделей Lifan, что интересно, на том же месте и в тот же час! Впервые информация об этом у нас появилась ещё два месяца назад и пришла она от сотрудников «Ставрополь-Авто», где до прошлого года в течение нескольких месяцев собирали хорошо знакомые россиянам внедорожники Great Wall Н3 и Н5 под брендом DW Hower. Проект, организованный компанией «Чайна Автомаркет», увы, лопнул – на вторую серию сборки не нашлось инвесторов, и теперь прекрасно оснащённое предприятие простаивает.

    За последние два месяца уже несколько человек сообщили нам эту новость, из чего, в общем, становится понятно, что это для многих участников рынка уже давно не новость. Между тем, Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора «Лифан Мотор Рус», официальных комментариев не даёт, ссылаясь на договорённости с партнёрской сборочной площадкой. Однако, по нашим данным, менеджеры российского представительства Lifan обещают дилерам «новые машины уже в июне». Между тем, в представительстве Haval нам сообщили, что «сначала на конвейер встанет Haval F7».

    Но вернёмся к нашим китайцам, тем более, что на заводе Great Wall в Тульской области будут собирать не только модели Haval, но и Lifan. Впервые нам сообщили об этом Ещё месяца два назад нам сообщил об этом источник на «Ставрополь-Авто» — это предприятие, приспособленное под полный цикл сборки по методу CKD-4, то есть, с достаточно детализированной сваркой кузовов, простаивает: его владельцы безуспешно попытались предложить свои мощности «Лифану».

    65219_1540955743671

    Haval F7

    В этом же году на конвейер «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» встанут ещё две модели Haval: кроссовер-купе F7x и обновлённый внедорожник H9. Последний с началом российского производства должен потерять в цене, за счёт чего его продажи, по задумке менеджеров Haval, должны увеличиться втрое – до 150 машин в месяц. Самая трудная задача у F7x, который призван заменить Haval H6 Coupe, так и не нашедшего своего покупателя в России и снятого с продаж.

    Логично спросить, а как же ультрасовременный Haval H6, который представили ещё два года назад? Он тоже доедет до россиского конвейера, но не ранее следующего года. Что касается цены, с высокой долей вероятности, она окажется выше, чем у F7, к слову, после запуска в Китае, F7 тут жа начал отбирать у своего родственника-одноклассника покупателей. При том, что Haval очень быстро меняет перетряхивает модельную линейку, не исключено, что второе поколение H6 может постигнуть та же участь, что и продававшийся некогда в России внедорожник Haval H8: за отсутствием спроса на всех рынках, включая домашний, автомобиль сняли с производства. 

    https://www.kolesa.ru/article/novyj-haval-f7-za-1-250-000-rublej-vstanet-na-konvejer-v-tule-tuda-zhe-pereezzhaet-lifan?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com





    Обратная связь




    Grif_SPb один момент не учитываете, если они хотят чтобы эта модель была "паровозом", который двинет продажи качественно вверх(они ведь хотят уже суммарно по 10тыс авто в год продавать(если не больше..сколько за прошлый год продано все знают) и окупит затраты на постройку завода, то ставить цены на базу как на родную китайскую сборку, т.е. на уровне максималки Н6, будет странно. Другое дело, если они хотят маржеваться и на окупаемость завода им пофиг. Я бы Н6 вообще убрал из линейки, и вместо него ввел бы f7 по цене, которая порвала бы всех конкурентов. Но думаю, что у "жадных" китайских маркетологов другие планы на этот счет и они сработают как раз по вашей схеме.

    Изменено пользователем Sergey

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    20 часов назад, fantomas сказал:

    Grif_SPb ну как бы если за 1.45 можно будет взять 1.5Т в максималке на полном приводе, то я думаю очередь будет длинная

    Еще бы знать, что будет входить в максималку на 1.5Т. Многим дилерам в шоу-румы пришли авто в максималке, но без LED оптики. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    43 минуты назад, Sergeevich сказал:

    Еще бы знать, что будет входить в максималку на 1.5Т. Многим дилерам в шоу-румы пришли авто в максималке, но без LED оптики. 

    может это какие то предсерийные образцы для шоурумов, к нам приехала с лед фарами, но правда 2.0Т. Я все же надеюсь что максималки будут отличаться только объемом мотора. И кстати зря они беспроводную зарядку не оставили

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    fantomas о, земляк) Да, мы тоже с менеджерами в Боливаре надеемся на это) Очень мало информации, по сути они знают то, что знаем и мы из официального источника. На мой взгляд 2.0 мотор для города бестолковее, чем 1.5. Там момента более чем достаточно и в более низком диапазоне оборотов доступен. У меня был поло с 1.4T и DSG - чумовая связка для города, 200 крутящего на 1400 оборотах доступно вкупе с роботом просто сказка.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Эх! Был в салоне с ростом 194  удобства посадки на 4с минусом !!!  Ну зачем столько места для пассажира за водителем !!! Там можно ногу на ногу забрасывать при полностью отодвинутом сиденье . А при это эти см. Так не хватает рослым водителям ! 

    В остальном отличное авто за 1.4 миллиона. Качество на твердую 5. При этом думаю что через пару лет цены поднимут . Это было и с h9 

    P.s. если бы были полтора лимона  я бы их оставил в салоне haval. Посмотреть советую всем отличная альтернатива корейцам и японцем отечественной сборки 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    7 минут назад, Vryngel сказал:

    Эх! Был в салоне с ростом 194  удобства посадки на 4с минусом !!!  Ну зачем столько места для пассажира за водителем !!! Там можно ногу на ногу забрасывать при полностью отодвинутом сиденье . А при это эти см. Так не хватает рослым водителям ! 

    Просто ради интереса, неужели в лачетти места больше?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    30 минут назад, Sergeevich сказал:

    fantomas о, земляк) Да, мы тоже с менеджерами в Боливаре надеемся на это) Очень мало информации, по сути они знают то, что знаем и мы из официального источника. На мой взгляд 2.0 мотор для города бестолковее, чем 1.5. Там момента более чем достаточно и в более низком диапазоне оборотов доступен. У меня был поло с 1.4T и DSG - чумовая связка для города, 200 крутящего на 1400 оборотах доступно вкупе с роботом просто сказка.

    Есть скромное мнение, что первый год-полтора да, 1,5 будет хватать, момент и все такое. А потом и привыкнешь и обычное человеческое "а больше" вылезет. Надеюсь, что разница в цене будет невелика между моторами.

    В приоритете 2л, ибо всегда приятно и полезно иметь запас под правой ногой.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    24 минуты назад, Vryngel сказал:

    Эх! Был в салоне с ростом 194  удобства посадки на 4с минусом !!!  Ну зачем столько места для пассажира за водителем !!! Там можно ногу на ногу забрасывать при полностью отодвинутом сиденье . А при это эти см. Так не хватает рослым водителям ! 

    Вот это уже не очень хорошая новость.. у меня рост 190. Под h6 тоже пришлось долго подстраиваться, сейчас вроде удобно, но все на грани.. я думаю, что это делается специально чтобы показать, как сзади много места.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    30 минут назад, Vryngel сказал:

    Эх! Был в салоне с ростом 194  удобства посадки на 4с минусом !!!  Ну зачем столько места для пассажира за водителем !!! Там можно ногу на ногу забрасывать при полностью отодвинутом сиденье . А при это эти см. Так не хватает рослым водителям ! 

    В остальном отличное авто за 1.4 миллиона. Качество на твердую 5. При этом думаю что через пару лет цены поднимут . Это было и с h9 

    P.s. если бы были полтора лимона  я бы их оставил в салоне haval. Посмотреть советую всем отличная альтернатива корейцам и японцем отечественной сборки 

    Сзади много места любят в Китае, это прям в первую очередь проверяют. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Вот человек скинул брошюру, с права в графе коменииарии написано что устанавливается только на 2.0т, к сожаленю подности графы не виднр

    CTZRTdcyxOY_1.jpg

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти