MrPupkin

Участник
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Нейтрально

Информация о MrPupkin

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Не определился
  • Возраст
    49
  • Авто
    HAVAL F7 2021
  • Комплектация
    Tech Plus 2.0 4WD AMT
  • Страна
    RU
  • Город
    SPb

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Легко. Если нужен для сброса интервалов, то можно взять и попроще, например Autel200
  2. Добрый день, Предложений достаточно много, я брал здесь https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/skaner_thinkdiag_launch_diagzone_bezlimit_onlayn_3817850794?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
  3. Никаких записей в логах не видел, да и никто их искать не станет. У меня коробка начала жить какой-то своей жизню, напрягающие звуки при переключении, задержки, толчки и всё это по нарастающей. Купил сканер, провел адаптацию и как будто всех вышеназванных проблем и не было. Так что спокойно адаптируйте и не партесь.
  4. Haval F7 2.0 2021, прошивка Megavolt (двигатель + коробка). Какие свечи взамен стоковых лучше поставить?
  5. Подскажите номер болтов, крепления верхнего заднего рычага.
  6. В закрытие темы: ревизия сайлентблоков показала, что они более, чем живы. Сравнив схему CRV с пациентом выяснилось, что на хонде 4 шайбы-пыльника (по 2 на сайлент, сверху+снизу) а F7 2 шайбы (по одной снизу). Поставил 2 недостающие шайбы HO0401R и всё пришло в норму. Не знаю где случился конфуз, в процессе переписывания тех. документации с японца на китайца или пыльники были пролюблены при сборке в Туле но факт остаётся фактом, не хватает 2-х копеечных пыльников.
  7. Вот этот самый сайлентблок и елозит по винту.
  8. В вертикальной плоскости. Пара мм. свободного хода вдоль болтов крепления к кузову. Болты затяны до упора.
  9. На подъемнике при инспекции ходовой обратил внимание на то, что опора редуктора болтается как @уй в проруби. Механики подтвердили, что так не должно быть во всяком случае в их немалой практике такого "оригинального" решения ещё не встречалось. Хочу поменять силуминовую опору заднего редуктора Haval F7 (18121001420) на стальную с запрессовкой новых сайлентблоков Honda CR-V (50710T0AA00). Есть у кого-нибудь такой опыт? Был бы благодарен за эскизы с размерами деталей и советы по делу С советами, типа только оригинал у дилера, гарантия и т.д. проходите мимо.
  10. Спасибо, уже взял такой https://akb77.ru/tovar/103373-akkumulyator-avtomobilnyy-akom--efb-75e-12v-75ach-720a-obr-pol-(277x175x190).html
  11. Вопрос остаётся открытым, где в СПб можно провести процедуру?
  12. У меня коробка брякает уже больше, чем несколько дней. Да и масло я менял не просто так а после того как выяснилось, что стакан фильтра потек и уровень масла медленно стал падать. После пары жёстких подключений передач замерил уровень, он оказался ниже нормы.
  13. После замены масла в коробке, временами появляються слабые щелчки и постукивания при переключении передач на холодную. Кто знает нормальный сервис с адекватными спецами и ценами в СПб для программной настройки сканером?