Iguanaman
Участник-
Публикаций
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Iguanaman
-
Коллеги, приветствую. Практически перестал работать бесключевой доступ. Третья зима с авто, 55 тыс пробег. Открывется более-менее. А вот закрываться почти перестал. Со стороны пассажира через раз еще работает, а с водительской стороны совсем перестал закрываться. Как ни нажимай - нежно, твёрдо, пальцем, всей рукой, как не три его, ни в какую не хочет. Кто сталкивался? Как бороться?
-
я про 2,0
-
Спешу поделиться хорошей новостью, коллеги! Позавчера проходил ТО -60 в Мэйджоре. Наконец-то изменили рекомендации по маслу и дилер теперь заливает нормальное малозольное масло LUK 0W30 С2, вместо полнозольного гуталина 5W40 A5/B5. Не прошло и нескольких лет, как кто-то там одумался и перестал рекомендовать полнозольное масло в турбо-джедай. Ура, товарищи!
-
Вижу на схеме, что впускной патрубок турбины под углом 90 град. И расположен так, что глазами там ничего посмотреть не получится. Если глобально за 2 тыс км ничего не поменяется, дождусь ТО и попрошу сделать эндоскопию. Только видеоэндоскопом получится туда залезть.
-
Приветствую всех. Пробег еще 50 тыс нет. Ситуация такова. Некоторое время назад при движении услышал короткий звук из моторного отсека. Внутри всё похолодело, спина покрылась потом. Турбина. Посторонний педмет. Это первое что пришло в голову. Но как? Короче, остановился, осмотрел воздушный фильтр внутри. Ничего подозрительного не увидел. Как мог попасть посторонний предмет, непонятно. Продожил движение. Езжу каждый день. Наблюдаю, слушаю. При резком наборе газа слышен тихий свист, высокочастотный. Не всегда. Бывает слышно, бывает нет. Также редко, но если сильно давануть, слышен цокот. Вот это хреново. В голове рисуется картина поврежденных лопаток, может бьет в корпусе. К дилеру пока не ездил. Да и что я собственно предъявлю? Чуть слышный звук, да и то не всегда? Скажут, что показаний никаких нет, ездийте, пока не застучит конкретно. Потому, что клиенту что-то показалось, никто наверняка разбирать не будет. С другой стороны жать, пока там все не развалится и не попадет по клапанам и циллиндру, еще хуже. Глянул цену оригинальной турбины, волосы зашевелились не только на голове. На авите продают за 60-70 новые типа оригиналные, такое может быть? Или это неоригинал? Будет ли ходить... В общем сумбур пока, что делать непонятно. Состояние турбины как то можно определить по косвенным параметрам?
-
Нет, это не детонация. Это именно "цик-цик-цик", звук вращающейся металлической детали об металл. Диагностику я и сам могу сделать, приборы есть любые. Я базовых параметров не знаю, чтобы их с фактическими сравнить. там с доступом проблема, не подлезешь, по крайней мере я не понял как подлезть. мне бы картинки глянуть, что и как устроено, есть каталог с фото в сети?
-
Как раз на однодисковом езжу на рабочей машине. Я же написал. Форд Фокус. Там робот вообще жесть. Тупит, дергается, когда надо, не переключается, когда не надо, наоборот. короче поездка на нем, это испытание нервов. Вообще я понял так, что робот - это кпп для спокойной монотонной езды по трассе. В городе это мучение. В случае с Haval не сильно помогает даже режим Спорт, которым я пользуюсь всегда по умолчанию. По трассе да, тут все хорошо и адекватно. Можно перепрошить, но пока гарантия, не рискую.
-
Мой короткий отзыв. Владею 1,5 года, почти 50 тыс наездил. На днях прошел ТО-5. Вначале авто очень нравился. Спуста первые пол-года моя оценка была такой - идеальный авто под мои задачи. Через 1,5 года отношение претерпело некоторые изменения. Не могу сказать, что разочарован или что-то не устраивает. Сам форм-фактор прекрасный. Большой просторный салон, большой клиренс, полный привод, багажник и т.д. В этом смысле все ок. Но есть некоторые недостатки, лично для меня. Первый - запредельная стоимость ТО. Переходить на самостоятельное обслуживание не рискую, все таки с китайцами пока нет 100% уверенности, что что-нибудь не сломается в гаранттийный период. Так что пока приходится платить дилеру. ТО-5 к примеру +\- 30 тыс. Второе - качество пластика удручающее. Очень царапучий и ломучий. Ну и главное, это роботизированная коробка. Если первое время привыкал после АКПП и почти привык. Точнее смирился с особенностями и манерой езды на роботе, то сейчас начало просто раздражать. Раздражают затупы при переключении перед-зад, раздражает как едет задним ходом. Раздражает как едет на 1-2 передаче. Раздаражет что не сбрасывает обороты при отпускании газа на передаче. В целом разница между роботом и АКПП огромная, не в пользу робота. Правда на Форде еще хуже, там вообще жесть. Больше авто на роботе не куплю, более того, скорее всего следующий авто будет на мкпп.
-
Коллеги, приветствую. Кто в школе хорошо физику учил, помощь нужна. Колхожу старый прицеп, поменял полностью электропроводку и фонари. Также добавил боковые дополнительные габариты. Теперь надо подсветку номерного знака сделать. Но тут я вспомнил, что нифига не помню правила соединения потребителей для постоянного тока. Если я припаялся к контакту + габарита фонаря прицепа 21 Вт и подключил доп габарит 5 Вт, это последовательное или параллельное? И теперь надо еще подстветку номера оттуда взять. Это мне из той же точки припаиваться, или уже к дополнительному габариту подключаться?
-
Я совершенно забыл, что можно переключать режимы. Постоянно езжу только в режиме Спорт, так как другие режимы раздражают. Только в Спорт коробка переключается так, как мне нужно. Ну и вообще забыл напрочь, что можно Снег включить или Грязь. А антибукс забываю выключить, потому что на предыдущем Спортэйдже, чтобы его выключить, надо было пол-часа по меню лазить. Ну и по привычке тут тоже не выключаю. Действительно надо будет протестировать в режиме Снег.
-
Коллеги, приветствую. Кто знает, как у нас на авто проверить полный привод? Есть подозрение, что у меня полный привод отрыгнул... Набуксовался по снежной каше вдоволь и чувствую, что поведение авто изменилось. Что то не то... При этом ошибок на приборке нет никаких. Как проверить, ПП то у нас автоматический. На подъемнике все равно он не включится, а принудительной блокировки муфты у нас нет. Какие есть мысли?
-
Всё нормально у нас с полным приводом. По мокрой глине гребет очень хорошо, а большего не надо. До реки доехать с лодкой на прицепе. Но моноприводе туда даже не суются. По сравнению с моими предыдущими - Спортэйджем QL (муфта) и Первым Сантой (фултайм), F7 нигде не уступает. А Спортэйдж еще и превосходит по геометрической проходимости. Также были две рамные телеги на парттайме, про них вспоминать не хочу, ибо комфорта там никакого. Так называемый "настоящий" полный привод годится только для покатушек. По теме - масло в муфте я бы не стал менять. Его там мало, каких то сверхнагрузок оно неиспытывает. При замене сольется едва ли половина, если не меньше. Новое залить проблема. Короче, ненужный геморой. На Спортэйдже одноклубники пробовали, признали бесполезной затеей. На Хавал ситуация я уверен, не отличается.
-
Коллеги, приветствую. Как сделать так, чтобы радио не включалось при запуске автомобиля по умолчанию, а включалось, только если я его сам включу. Дико раздражает с утра.
-
Вчера заметил по работе робота странные изменения, на уровне ощущений. Стала как то по другому работать. Жестковато переключает в р-не 3 передачи. Постоянно езжу в режиме Спорт. Переключил в Нормал, понаблюдаю. Может быть переадаптируется. Хотел сегодня сканером адаптации сбросить, но не рискнул, не зная принципов и алгоритмов данного процесса на нашем авто.
-
У жены Гнусмас тоже слабовато заряжается. Еще и блямкает периодически. Я ХЗ что там происходит, видимо зарядка прекращается, а потом опять начинается. Мне проще, я Сяоми по шнурку заряжаю.
-
Абсолютно ненужная опция, так же как и люк, от которой я был бы рад избавиться, если бы было бы все тоже самое в предмаксималке, но без панорамы.
-
Штатный Купер - говнище редкостное. Вчера имел неудовольствие убедиться в этом сам, оттормаживаясь со 180 до 90. Потаскало по дороге, стабилизация не сработала. Один чудак на букву М на бюджетном немецком корыте попытался препятствовать обгону, еле успел его опередить. Даже китайская Виатти, которая у меня на Спортаже стояла, такого себе не позволяла. При удобном случае избавлюсь от куперов и перейду на ту же Виатти или Триангл.
-
1. Переднеприводные ВАЗы - несколько 2. KIA Sportage Grand 2.0 бензин АКПП 2004 г. - отличный надежный рамный внедорожник, удлиненный вариант 3. Sang Yong Kyron 2.0 XDI дизель АКПП6 2012 г. - просто ужасный автомобиль, еле избавился 4. Hyundai Santa Fe Classic 2.7 бензин АКПП 2010 г. - просто супернадежный фуллтайм 5. Kia Sportage QL 2,4 GDI АКПП 2018 г. - классный, очень надежный и комфортный авто, практический идеальный, очень нравился, после него хотел брать новый Sportage 2.5 АКПП, но цена более 4 млн. Все Киа/Хундай были очень надежными, никаких проблем, никаких поломок. Ссанг Ёнг - просто кусок г-на. Намучился я с ним, в т.ч. два ремонта АКПП, 2 серьезных ДТП (вылет с трассы), связанных с тем, что авто неуправляемое на заднем приводе. Еле избавился потом с огромной потерей в деньгах. После Sportage взял F7 2.0 в предмаксималке. Пока очень доволен. По своим качествам китаец на ступень выше КИА. Мощнее, больше, комфортнее, технологичнее.
-
Коллеги, обнаружил обломок детали. Не могу понять что это и откуда. Нашёл на полу на коврике, в районе педали газа. В общем на полу водительского места. Какой-то элемент крепежа. Цвет, как у пластика салона. Видно белый фиксатор, также пластиковый. Какая-то защелка. Откуда, от чего?
-
Да, похоже это они.
-
Какой фаркоп поставили? Как раз выбираю сейчас себе вариант. Уже отпуск не за горами, прицеп тащить с лодкой и мотором в Астрахань. Хотел сначала полностью оцинкованный, но цена кусается. Взять обычный, с легкосъемным шаром?
-
А ты попробуй перекинь колеса, а потом какое-нибудь спусти посильнее, до 1-1,5 атм. и проверь. Я как то больше доверяю прибору, в котором русским по-белому написано: "Тип повторной калибровки положения - Повторное обучение ОБД".
-
Обязательно ставить на свои места. Каждый датчик имеет свой ID, который прописан в блок управления, как присвоенный к конкретному колесу. Как система поймет, что вы перепутали колеса? То есть система -то работать будет, и будет думать, что все ок, только если вы поставите переднее колесо на зад и оно спустит, то проблема будет отображаться как на переднем, а по-факту спущено будет заднее. Переобучение через ОБД обязательно.
-
Думаю система не причем. Датчики видать косячные. На Алишке брали? Там батарейка может быть не промышленного типа, а бытового. Может она моросит. Прибор с оригинального датчика считывает только ID, давление, температуру и статус батарейки. Вообще я сам датчиками заморачиваться не стану. Давно уже посчитано, что приобретение второго комплекта дисков никогда не окупается, так что я предпочитаю два раза в год просто резину перекидывать и не париться. Соответственно избавлен от геммороя с пропиской второго комплекта датчиков.
-
Номер датчика есть на самом датчике, на корпусе. В микропроцессоре датчика, конечно информации о номере никакой нет, только его ID. Напряжение батареи прибор показывает только с аутеловских датчиков. На оригиналах только состояние - ОК или не ОК. Завтра попробую протестировать. Я так и не понял, нафига вам вся эта инфа? Покупаете универсальные датчики MX-1 от Аутел и создаете клоны с помощью TS508.