baz42

Участник
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о baz42

Информация

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    Dargo
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Внесите меня в базу, карту оплатил!
  2. Полагаю что это не штатная проекция.
  3. Автоматика затягивает окна влагой когда включает рециркуляцию - это факт. Конкретно на Дарго проверял не однократно при количестве человек в машине от 2х и более. И кондиционер тут не спасал при околонулевой температуре +/-. К слову отмечу что климат действительно работает хорошо даже если вентилятором ты управляешь сам. Температура в салоне поддерживается адекватно согласно выставленному значению. А 20 летний опыт это да, дело такое. Сколько я видел треснутых лобовиков в районе печки...г. Кемерово. У меня один раз такое произошло при температуре за 30. Но правда случилось это 30 минут спустя после начала движения и на очень малой скорости.
  4. При режиме АВТО: 1. Не включается толком вентилятор, как вы правильно отмелили. После прогрева ОЖ вентилятор резко включается и есть вариант что лопнет стекло от перепада температур. Я выставил в ручном режиме вентилятор на 3-4-5 делений и подаваемый на стекло воздух теплеет постепенно. А после работы двигателя на удаленном запуске вообще садишься в теплую машину. Надо будет еще поднастроить включение подогрева сидений (кстати в хорошие минуса сидухи греются прям долго) и руля. 2. Постоянно включается рециркуляция. Зачем она зимой? Окна затягивает почти моментально. 3. Направление обдува. Вы пишете что дует стекло-ноги, но у меня в памяти сохранилось что дует лицо-ноги. 4. Включает кондиционер. Ну или как минимум данную лампочку. Зачем мне зимой кондиционер? Я не силен в физике процесса и допускаю что компрессор не включается после определенной минусовой температуры, но лично мне на душе спокойно когда данная индикация не горит. Так вот, при включении авто режима задействуются исполнительные механизмы автомобиля. Считаю это не правильным, когда мне требуется например включить или выключить попогрев при активной работе АА/CP.
  5. Через АВТО конечно быстрее, но тогда придется потыкать в экран еще больше для возврата выставленных настроек. Я уже писал что зимой режим АВТО не использую. из-за целого комплекса причин.
  6. Пока что я пришел к выводу, что лучшая коробка с навигацией - это телефон. Наиболее полная интеграция с ГУ. Информация по навигации выводится через проекцию, ЯМ выводит информацию о трэке на центральный экран и водителю. Красота ведь!
  7. При подключении телефона в АА есть штатная кнопка для возврата в меню автомобиля - называется HAVAL, находится в списке приложений.
  8. Коллеги, давайте определим понятие "степень заряда". Чем мы измеряем данный показатель? Цифра, которая указана в ГУ мультимедиа вообще имеет отношение к реальному состоянию акб?
  9. Еще вопрос - как в ГУ отключить автофокус на carplay при запуске?
  10. Зимой не пользуюсь автоклиматом, т.к. считаю что нормально он не работает. Только ручной режим. У меня есть 2 коробки с андроидом, заказывал с али. Первая слабенькая по характеристикам, но работает стабильно. Вторая шустрая, но часто отваливается при попытке переключится на неё со штатного интерфейса автомобиля. Оформил возврат коробки продавцу по этой причине.
  11. Привет. Какие способы есть для возврата в штатное меню и какой из них самый приемлемый при использовании телефона или отдельного специализированного девайся по типу carlink? Из тех, что знаю я, речь про отдельную коробку с андроидом: 1. Программная кнопка в андроиде. Там есть всплывающее меню, которое открывается при любом нажатии на экран. В этом меню есть отдельная кнопка выхода в интерфейс ГУ. Плюсы: чисто программное решение (см. далее) Минусы: два нажатия и кнопку нужно искать, отвлекаясь от дороги 2. Через кнопки управления климатом. Например, заслонка рециркуляции или включение кондиционера. Плюсы: быстро и понятно Минусы: задействуются исполнительные механизмы автомобиля, что лично мне не нравится. 3. Кнопка mode (вроде так называется) на руле. Она переключает источник мультимедиа - FM/AM/Андроид авто. Плюсы: кнопка под рукой, быстро и понятно. Минусы: прерывается поток мультимедиа, т.е. радио или яндекс музыка, к примеру.
  12. В "состоянии автомобиля" у меня тоже обычно не показывает больше 70-75%, но при этом сигналка на телефоне выдает 90-100% в то же самое время.
  13. Да, спасибо коллеги, уже нашел в шторке. Сам же настраивал её полгода назад :) Просто надеялся что есть аппаратная кнопка, потому что иначе включить обогрев получится только после загрузки операционки мультимедиа.
  14. Как включить? :) Кнопка которая на фото?