baz42

Возврат в штатное меню из Android Auto/Carplay

В теме 20 сообщений

Привет. Какие способы есть для возврата в штатное меню и какой из них самый приемлемый при использовании телефона или отдельного специализированного девайся по типу carlink?

Из тех, что знаю я, речь про отдельную коробку с андроидом:

1. Программная кнопка в андроиде. Там есть всплывающее меню, которое открывается при любом нажатии на экран. В этом меню есть отдельная кнопка выхода в интерфейс ГУ.
Плюсы: чисто программное решение (см. далее)
Минусы: два нажатия и кнопку нужно искать, отвлекаясь от дороги

2. Через кнопки управления климатом. Например, заслонка рециркуляции или включение кондиционера.
Плюсы: быстро и понятно
Минусы: задействуются исполнительные механизмы автомобиля, что лично мне не нравится.

3. Кнопка mode (вроде так называется) на руле. Она переключает источник мультимедиа - FM/AM/Андроид авто.
Плюсы: кнопка под рукой, быстро и понятно.
Минусы: прерывается поток мультимедиа, т.е. радио или яндекс музыка, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, baz42 сказал:

речь про отдельную коробку с андроидом:

Я установил лаунчер Агама (платную: 300 р. - не деньги!) и одну из клавиш назначил на выход к автомобилю. Это - самое короткое решение.
Плюсы: быстро, понятно даже пассажирам, кнопка большая и всегда на одном месте - при этом аудиопоток не прерывается.
Минус: 300 рублей... Ну, и время на подгонку интерфейса "под себя" (так себе минус... я люблю копаться в новом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2023 в 16:49, baz42 сказал:

Привет. Какие способы есть для возврата в штатное меню и какой из них самый приемлемый при использовании телефона или отдельного специализированного девайся по типу carlink?

Из тех, что знаю я, речь про отдельную коробку с андроидом:

1. Программная кнопка в андроиде. Там есть всплывающее меню, которое открывается при любом нажатии на экран. В этом меню есть отдельная кнопка выхода в интерфейс ГУ.
Плюсы: чисто программное решение (см. далее)
Минусы: два нажатия и кнопку нужно искать, отвлекаясь от дороги

2. Через кнопки управления климатом. Например, заслонка рециркуляции или включение кондиционера.
Плюсы: быстро и понятно
Минусы: задействуются исполнительные механизмы автомобиля, что лично мне не нравится.

3. Кнопка mode (вроде так называется) на руле. Она переключает источник мультимедиа - FM/AM/Андроид авто.
Плюсы: кнопка под рукой, быстро и понятно.
Минусы: прерывается поток мультимедиа, т.е. радио или яндекс музыка, к примеру.

Климат всегда в АВТО.

потому нажатие этого сенсора ничего не меняет, с лишь переключает из режима АА в ШГУ, можно вытянуть верхнюю шторку для активации подогревов, например, или по другим меню пройтись при необходимости. 

 

Кстати, изредка АА отваливается изредка при переключении во всяких климаты/настройки...  не каждый раз, но бывает. АА через Активатор беспроводного подключения со смартфона .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой не пользуюсь автоклиматом, т.к. считаю что нормально он не работает. Только ручной режим.

У меня есть 2 коробки с андроидом, заказывал с али. Первая слабенькая по характеристикам, но работает стабильно. Вторая шустрая, но часто отваливается при попытке переключится на неё со штатного интерфейса автомобиля. Оформил возврат коробки продавцу по этой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос - как в ГУ отключить автофокус на carplay при запуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При подключении телефона в АА есть штатная кнопка для возврата в меню автомобиля - называется HAVAL, находится в списке приложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.01.2024 в 16:40, baz42 сказал:

При подключении телефона в АА есть штатная кнопка для возврата в меню автомобиля - называется HAVAL, находится в списке приложений.

Только чтоб добраться до неё придётся пару раз раз потыкать в экран.

 

Не, в климат проваливаться по касанию "АВТО" быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через АВТО конечно быстрее, но тогда придется потыкать в экран еще больше для возврата выставленных настроек. Я уже писал что зимой режим АВТО не использую. из-за целого комплекса причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, baz42 сказал:

Через АВТО конечно быстрее, но тогда придется потыкать в экран еще больше для возврата выставленных настроек. Я уже писал что зимой режим АВТО не использую. из-за целого комплекса причин.

Не заметил повода отказыватьсяот АВТО.

Что там можно такого придумать для ручного управления? 

Работает адекватно, как и на всех прочих моих автомобилях...

Пока ОЖ не прогрелась - вентилятор не прибавляет.

Дует в ноги+лобовуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При режиме АВТО:
1. Не включается толком вентилятор, как вы правильно отмелили. После прогрева ОЖ вентилятор резко включается и есть вариант что лопнет стекло от перепада температур. Я выставил в ручном режиме вентилятор на 3-4-5 делений и подаваемый на стекло воздух теплеет постепенно. А после работы двигателя на удаленном запуске вообще садишься в теплую машину. Надо будет еще поднастроить включение подогрева сидений (кстати в хорошие минуса сидухи греются прям долго) и руля.
2. Постоянно включается рециркуляция. Зачем она зимой? Окна затягивает почти моментально.
3. Направление обдува. Вы пишете что дует стекло-ноги, но у меня в памяти сохранилось что дует лицо-ноги.
4. Включает кондиционер. Ну или как минимум данную лампочку. Зачем мне зимой кондиционер? Я не силен в физике процесса и допускаю что компрессор не включается после определенной минусовой температуры, но лично мне на душе спокойно когда данная индикация не горит.

Так вот, при включении авто режима задействуются исполнительные механизмы автомобиля. Считаю это не правильным, когда мне требуется например включить или выключить попогрев при активной работе АА/CP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти