vikbelovo

Участник
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Нейтрально

Информация о vikbelovo

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    Хавал Джолион 2WD
  • Комплектация
    Максимальная
  • Страна
    Россия
  • Город
    Кемерово

Посетители профиля

1 425 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Вот именно из-за этого полгода как переключился в спорт режим. Абсолютно другая динамика. Машина в этом режиме - огонь! Но, чтобы не было толчков на старте, педаль нужно прожимать оочень плавно. Но, я привык. К тому же, по сравнению с норм. режимом, не тупит. Точнее, небольшой затуп всё равно присутствует, но, намного меньше. И ещё. Пробовал на трассе, на скорости около 110 км/час переключиться с норм режима в режим спорт. Машина резко начала ускоряться! При этом педаль газа вообще не шевелил и робот как был на 7-й передаче, так и остался. Значит, на разных режимах меняется не только (не всегда) передача в коробке, но и качество и (или) количество топливной смеси.
  2. Думаю, с такими симптомами надо ехать к дилеру.
  3. @SnakeBull Попробуйте в спорт режиме покататься.
  4. У нас зимой на автобане ограничение скорости 110 км/час. Пару раз в неделю езжу в соседний город по работе, который находится в ста км. Первое время тоже ездил на круиз контроле в норм. режиме со скоростью 125 км/час и робот так же постоянно переключался с шестой на седьмую передачу. Потому что мощность двигателя маловата. Для того, чтобы робот устойчиво держал седьмую передачу нужна более высокая скорость и, соответственно обороты двигателя - не менее 140 км/час и никаких круизов.
  5. Да, да!) Ещё водительский стаж.) А вообще, по теме, здесь нужно учитывать, что КПП аж СЕМИ- ступенчатая, и даже небольшой, почти незаметный подъём в горочку принудит робот переключиться на пониженную передачу, чтобы удержать заданную скорость. И еще: в спорт режиме таких переключений туда-сюда будет меньше.
  6. Всё это можно регулировать на планшете, в т.ч. переднему пассажиру.
  7. https://www.youtube.com/watch?v=1cqLtR_iF5k&t=6s Кто-нить может прокомментировать это видео?
  8. Эти блохеры много чего пишут.)))
  9. У меня сейчас пробег 51 тыс.км. После пуска холодного двигателя появился слабый шум под капотом. Вот и думаю - как часто нужно проверять / регулировать натяжение цепи ГРМ?
  10. Не уверен, что точно такой же, но очень похож.
  11. @korvolol Вобще-то, да, счас загуглил, электролит - это кислота.) Но, вопрос остался открытым. Ехать к другому дилеру или плюнуть три раза и рукой махнуть?)
  12. На днях заметил мокрые пятна на аккумуляторе. Открутил пробку - уровень электролита снизился, но банки ещё полностью в жидкости. Поскольку аккум работает как надо, скорей всего нужно доливать воду, но, в идеале нужно бы померить плотность. Решил заехать к дилеру, благо они у меня рядом. А дилер говорит - ничего не надо доливать, машина на гарантии, эти аккумуляторы необслуживаемые, к тому же они не знают, какая именно щёлочь туда залита, а уровень зимой поднимется сам!? Вобщем уехал от них в лёгком недоумении. Непонятно, как может сам подняться уровень электролита, если туда ничего не доливать? К тому же вода из него постепенно испаряется. Аккум стоит самый обыкновенный, с шестью пробками на крышке, машине полтора года, пробег 48 тыс км.
  13. Хм... У меня средняя скорость - 66 км/час. 66 х 250 = 16500? Весной было 65, за лето увеличилась на 1 км.
  14. @SHERIFFF А ты читай это слово с ударением на вторую букву "а" и тогда получится даже почти по-русски.))
  15. Не будет. 43 тыс. пробега - всё по прежнему. До сих пор иногда бесит. Затуп появляется после движения накатом. Поэтому в городе перед перестроением в плотном потоке сначала разгоняюсь в своей полосе и только потом перестраиваюсь. Оч. неудобно. Кто-то говорит, что лечится прошивкой, но на этот счёт мнения расходятся. А главное - машина на гарантии.