vikbelovo

Участник
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Нейтрально

Информация о vikbelovo

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    Хавал Джолион 2WD
  • Комплектация
    Максимальная
  • Страна
    Россия
  • Город
    Кемерово

Посетители профиля

1 796 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. @Konstantin_ Началась зима. Движение по дорогам стало намного более плавным и медленным. Погода у нас в Сибири теперь совсем не сибирская. Ещё лет пять назад в это время года уже стояли морозы - 20-25 градусов. Сейчас - утром минус пять, днём - ноль, плюс один - два градуса. Плюс постоянные осадки в виде мокрого снега. В итоге - жуткий гололёд по утрам и слякоть днём. Глобальное потепление в действии. Отчасти поэтому переключился на режим норм. Да и не знаю я, как и где взять такие данные.
  2. Как вы считаете, насколько чревато для двигателя передвигаться с такими низкими оборотами? А так же и "острая реакция на педальку"? Просто я пытаюсь понять: насколько ускоряется износ резинотехнических деталей подвески и трансмиссии во время таких толчков? Летом по городу (и не только) катаюсь в режиме Спорт. Мне так комфортнее. Но, насколько это дороже?)
  3. В городе в режиме "Спорт" передвигаться удобнее из-за того, что "затуп" после качения с отпущенной педалью гораздо меньше, чем в любом другом режиме. Да и ускорение происходит быстрее. Такое ощущение, что в этом режиме (Спорт) топливная смесь более обогащённая. Но, есть и существенный минус - толчок в момент утопления педали газа.
  4. Это в экономичном режиме?! Если автомобиль на РКПП и до скорости 100 км/час коробка не переключилась даже на 5-ю передачу, то, надо полагать, всё это время педаль газа была утоплена в пол?
  5. Да. Передний привод. 2023 г.в.
  6. Хм... На Джолионе меняю масло через 15 тык. Но, пробег ещё только 70 тык. Средняя скорость - 67 км/час. Есть ещё Ларгус 2014 года. Пробег - 230 тык. Масло меняю через 12 тык. Средняя скорость - 37 км/час. Масло не уходит совсем. Вопрос - зачем менять масло чаще?
  7. Хм. У меня к родным тормозам никаких претензий. Тормозят отлично, никакого биения, скрипа, визга и т.п. Купил авто в марте 2023 г., Тульской сборки, комплектация Премиум, 2WD. Пробег - 67 тык. До сих пор всё стоИт родное.
  8. Гм... У меня Джулион 23 года, комплектация Премиум, но собран в Туле.) Прибавляет / убавляет по 5 км.
  9. А разве на Джолионе есть задние ШРУСы?!
  10. Вот именно из-за этого полгода как переключился в спорт режим. Абсолютно другая динамика. Машина в этом режиме - огонь! Но, чтобы не было толчков на старте, педаль нужно прожимать оочень плавно. Но, я привык. К тому же, по сравнению с норм. режимом, не тупит. Точнее, небольшой затуп всё равно присутствует, но, намного меньше. И ещё. Пробовал на трассе, на скорости около 110 км/час переключиться с норм режима в режим спорт. Машина резко начала ускоряться! При этом педаль газа вообще не шевелил и робот как был на 7-й передаче, так и остался. Значит, на разных режимах меняется не только (не всегда) передача в коробке, но и качество и (или) количество топливной смеси.
  11. Думаю, с такими симптомами надо ехать к дилеру.
  12. @SnakeBull Попробуйте в спорт режиме покататься.
  13. У нас зимой на автобане ограничение скорости 110 км/час. Пару раз в неделю езжу в соседний город по работе, который находится в ста км. Первое время тоже ездил на круиз контроле в норм. режиме со скоростью 125 км/час и робот так же постоянно переключался с шестой на седьмую передачу. Потому что мощность двигателя маловата. Для того, чтобы робот устойчиво держал седьмую передачу нужна более высокая скорость и, соответственно обороты двигателя - не менее 140 км/час и никаких круизов.
  14. Да, да!) Ещё водительский стаж.) А вообще, по теме, здесь нужно учитывать, что КПП аж СЕМИ- ступенчатая, и даже небольшой, почти незаметный подъём в горочку принудит робот переключиться на пониженную передачу, чтобы удержать заданную скорость. И еще: в спорт режиме таких переключений туда-сюда будет меньше.
  15. Всё это можно регулировать на планшете, в т.ч. переднему пассажиру.