-
Публикаций
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 НейтральноИнформация о vikbelovo
Информация
-
Имя
Виктор
-
Пол
Мужчина
-
Возраст
52
-
Авто
Хавал Джолион 2WD
-
Комплектация
Максимальная
-
Страна
Россия
-
Город
Кемерово
Посетители профиля
1 719 просмотров профиля
-
По логике, один моточас - час работы двигателя на НОМИНАЛЬНОЙ мощности. Но, это по моей логике, которая не претендует на звание единственно правильной. Как ни странно, но в сети ни один более-менее приличный источник не публикует определение слова "моточас". Видимо, нужно идти ногами в библиотеку и там искать ответ на это вопрос.)
-
Ну, вы же понимаете, что один час работы двигателя на ХХ в несколько раз больше, чем один моточас. Вообще, подсчитать количество моточасов очень непросто, но ваша таблица несколько упрощает этот процесс.) Вообще, я вмешался в эту тему потому, что нередко вижу автомобили с лысой резиной, убитой подвеской, но владельцы этих авто хвалятся тем, что меняют масло через 7 тык! Парадокс!
-
@СергейЕ Я живу в Кемерово, работаю в Белово, - небольшой городок в ста двадцати км. Из них сто км еду по четырёхполосному автобану со скоростью 130 - 150 км/ч. По приезду в Белово пересаживаюсь на другой автомобиль. Вообще, по городу езжу очень мало, в т.ч. и по Кемерово. Средняя скорость, которую я озвучил в предыдущем посте - это да, по автомобильному компу. Допускаю, что он не учитывает время простоя в пробках и прогреве. Но, думаю, всё равно средняя скорость должна быть не менее 60-ти км/час. В таком случае: 15000 км : 60 км/час = 250 час. Т.е. при такой средней скорости я вполне укладываюсь в допустимые заводом-изготовителем моторных масел 250-300 моточасов. ЗЫ. А как по навигатору вычислить среднюю скорость за определённый промежуток времени? Скажем, за неделю?
-
Что, и коробка останется в нейтрали?
-
Да. Передний привод. 2023 г.в.
-
Хм... На Джолионе меняю масло через 15 тык. Но, пробег ещё только 70 тык. Средняя скорость - 67 км/час. Есть ещё Ларгус 2014 года. Пробег - 230 тык. Масло меняю через 12 тык. Средняя скорость - 37 км/час. Масло не уходит совсем. Вопрос - зачем менять масло чаще?
-
Хм. У меня к родным тормозам никаких претензий. Тормозят отлично, никакого биения, скрипа, визга и т.п. Купил авто в марте 2023 г., Тульской сборки, комплектация Премиум, 2WD. Пробег - 67 тык. До сих пор всё стоИт родное.
-
Гм... У меня Джулион 23 года, комплектация Премиум, но собран в Туле.) Прибавляет / убавляет по 5 км.
-
А разве на Джолионе есть задние ШРУСы?!
-
Вот именно из-за этого полгода как переключился в спорт режим. Абсолютно другая динамика. Машина в этом режиме - огонь! Но, чтобы не было толчков на старте, педаль нужно прожимать оочень плавно. Но, я привык. К тому же, по сравнению с норм. режимом, не тупит. Точнее, небольшой затуп всё равно присутствует, но, намного меньше. И ещё. Пробовал на трассе, на скорости около 110 км/час переключиться с норм режима в режим спорт. Машина резко начала ускоряться! При этом педаль газа вообще не шевелил и робот как был на 7-й передаче, так и остался. Значит, на разных режимах меняется не только (не всегда) передача в коробке, но и качество и (или) количество топливной смеси.
-
Думаю, с такими симптомами надо ехать к дилеру.
-
@SnakeBull Попробуйте в спорт режиме покататься.
-
У нас зимой на автобане ограничение скорости 110 км/час. Пару раз в неделю езжу в соседний город по работе, который находится в ста км. Первое время тоже ездил на круиз контроле в норм. режиме со скоростью 125 км/час и робот так же постоянно переключался с шестой на седьмую передачу. Потому что мощность двигателя маловата. Для того, чтобы робот устойчиво держал седьмую передачу нужна более высокая скорость и, соответственно обороты двигателя - не менее 140 км/час и никаких круизов.
-
Да, да!) Ещё водительский стаж.) А вообще, по теме, здесь нужно учитывать, что КПП аж СЕМИ- ступенчатая, и даже небольшой, почти незаметный подъём в горочку принудит робот переключиться на пониженную передачу, чтобы удержать заданную скорость. И еще: в спорт режиме таких переключений туда-сюда будет меньше.
-
Всё это можно регулировать на планшете, в т.ч. переднему пассажиру.