-
Публикаций
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент vikbelovo
-
Не слышал о таком. Надо попробовать. Спасибо.
-
@Konstantin_ Началась зима. Движение по дорогам стало намного более плавным и медленным. Погода у нас в Сибири теперь совсем не сибирская. Ещё лет пять назад в это время года уже стояли морозы - 20-25 градусов. Сейчас - утром минус пять, днём - ноль, плюс один - два градуса. Плюс постоянные осадки в виде мокрого снега. В итоге - жуткий гололёд по утрам и слякоть днём. Глобальное потепление в действии. Отчасти поэтому переключился на режим норм. Да и не знаю я, как и где взять такие данные.
-
Как вы считаете, насколько чревато для двигателя передвигаться с такими низкими оборотами? А так же и "острая реакция на педальку"? Просто я пытаюсь понять: насколько ускоряется износ резинотехнических деталей подвески и трансмиссии во время таких толчков? Летом по городу (и не только) катаюсь в режиме Спорт. Мне так комфортнее. Но, насколько это дороже?)
-
В городе в режиме "Спорт" передвигаться удобнее из-за того, что "затуп" после качения с отпущенной педалью гораздо меньше, чем в любом другом режиме. Да и ускорение происходит быстрее. Такое ощущение, что в этом режиме (Спорт) топливная смесь более обогащённая. Но, есть и существенный минус - толчок в момент утопления педали газа.
-
Это в экономичном режиме?! Если автомобиль на РКПП и до скорости 100 км/час коробка не переключилась даже на 5-ю передачу, то, надо полагать, всё это время педаль газа была утоплена в пол?
-
Да. Передний привод. 2023 г.в.
-
Хм... На Джолионе меняю масло через 15 тык. Но, пробег ещё только 70 тык. Средняя скорость - 67 км/час. Есть ещё Ларгус 2014 года. Пробег - 230 тык. Масло меняю через 12 тык. Средняя скорость - 37 км/час. Масло не уходит совсем. Вопрос - зачем менять масло чаще?
-
На днях заметил мокрые пятна на аккумуляторе. Открутил пробку - уровень электролита снизился, но банки ещё полностью в жидкости. Поскольку аккум работает как надо, скорей всего нужно доливать воду, но, в идеале нужно бы померить плотность. Решил заехать к дилеру, благо они у меня рядом. А дилер говорит - ничего не надо доливать, машина на гарантии, эти аккумуляторы необслуживаемые, к тому же они не знают, какая именно щёлочь туда залита, а уровень зимой поднимется сам!? Вобщем уехал от них в лёгком недоумении. Непонятно, как может сам подняться уровень электролита, если туда ничего не доливать? К тому же вода из него постепенно испаряется. Аккум стоит самый обыкновенный, с шестью пробками на крышке, машине полтора года, пробег 48 тыс км.
-
Хм. У меня к родным тормозам никаких претензий. Тормозят отлично, никакого биения, скрипа, визга и т.п. Купил авто в марте 2023 г., Тульской сборки, комплектация Премиум, 2WD. Пробег - 67 тык. До сих пор всё стоИт родное.
-
Гм... У меня Джулион 23 года, комплектация Премиум, но собран в Туле.) Прибавляет / убавляет по 5 км.
-
А разве на Джолионе есть задние ШРУСы?!
-
Вот именно из-за этого полгода как переключился в спорт режим. Абсолютно другая динамика. Машина в этом режиме - огонь! Но, чтобы не было толчков на старте, педаль нужно прожимать оочень плавно. Но, я привык. К тому же, по сравнению с норм. режимом, не тупит. Точнее, небольшой затуп всё равно присутствует, но, намного меньше. И ещё. Пробовал на трассе, на скорости около 110 км/час переключиться с норм режима в режим спорт. Машина резко начала ускоряться! При этом педаль газа вообще не шевелил и робот как был на 7-й передаче, так и остался. Значит, на разных режимах меняется не только (не всегда) передача в коробке, но и качество и (или) количество топливной смеси.
-
Думаю, с такими симптомами надо ехать к дилеру.
-
@SnakeBull Попробуйте в спорт режиме покататься.
-
У нас зимой на автобане ограничение скорости 110 км/час. Пару раз в неделю езжу в соседний город по работе, который находится в ста км. Первое время тоже ездил на круиз контроле в норм. режиме со скоростью 125 км/час и робот так же постоянно переключался с шестой на седьмую передачу. Потому что мощность двигателя маловата. Для того, чтобы робот устойчиво держал седьмую передачу нужна более высокая скорость и, соответственно обороты двигателя - не менее 140 км/час и никаких круизов.
-
Да, да!) Ещё водительский стаж.) А вообще, по теме, здесь нужно учитывать, что КПП аж СЕМИ- ступенчатая, и даже небольшой, почти незаметный подъём в горочку принудит робот переключиться на пониженную передачу, чтобы удержать заданную скорость. И еще: в спорт режиме таких переключений туда-сюда будет меньше.
-
Всё это можно регулировать на планшете, в т.ч. переднему пассажиру.
-
https://www.youtube.com/watch?v=1cqLtR_iF5k&t=6s Кто-нить может прокомментировать это видео?
-
Эти блохеры много чего пишут.)))
-
У меня сейчас пробег 51 тыс.км. После пуска холодного двигателя появился слабый шум под капотом. Вот и думаю - как часто нужно проверять / регулировать натяжение цепи ГРМ?
- 4 ответа
-
1
-
Не уверен, что точно такой же, но очень похож.
-
@korvolol Вобще-то, да, счас загуглил, электролит - это кислота.) Но, вопрос остался открытым. Ехать к другому дилеру или плюнуть три раза и рукой махнуть?)
-
Собсно, вопрос в заголовке. В инструкции написано, что КПП переключается при включенном зажигании. У меня не получается. К тому же может случиться ситуация, когда и зажигание невозможно включить. Как в таком случае грузить её на эвакуатор?
-
Хм... У меня средняя скорость - 66 км/час. 66 х 250 = 16500? Весной было 65, за лето увеличилась на 1 км.
-
@SHERIFFF А ты читай это слово с ударением на вторую букву "а" и тогда получится даже почти по-русски.))
