Эдуард

Участник
  • Публикаций

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

43 Отлично

Информация о Эдуард

  • День рождения 04.09.1872

Информация

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Авто
    F7 2,0 4wd
  • Комплектация
    забыл (похер какая)
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 006 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Не спорьте с ними...Лох всё равно найдёт кому платить бабки....Мегавольты жилу нащупали...Езжу с 2019 года никаких пинков никогда не было после того как машина сама под меня адаптировалась через неделю (наверно китаёзы или немцы отдельную волшебную прошивку для меня сделали). А если кто то хотел разгон так нахуа покупали 1,5...Молодёжь дуркует...С другой стороны они по любому машины к 150 тыс угробят так что никто не оценит вреда/пользы от Мегавольтов. Обезьяне в космическом корабле не место. Ничего Вы им не докажете...
  2. Конечно меняется по регламенту. Но я сам менял масло в мосту, распределителе и коробке, видел состояния масел и хочу проехать дольше без ремонта - то менять можно в 30 тыс. У меня сотрудник меняет на кашкае в вариаторе через 15 тыс. а в двиг через 7 тыс., при этом снимает поддоны. При этом говорит что пробка с магнитом не все собирает. Я верю что у него вариатор рекорды бить будет. Решать каждому.
  3. Щуп сделал из толстой алюминиевой проволоки. Сравнивал в сервисе с родным. После замены поехал в сервис сделать сход/развал и проверить уровень масла для спокойствия. Так вот масла поместилось у меня 4,7 литра при 8,5 см. Почитал что мало и долил ещё 0,5 литра. при проверке в сервисе выяснилось что перелил 0,5 литра - слили до 4,7 литра. Механик отзывчивый попался все объяснил. Проверка 660 рублей стоила, так он мерил, перемерял и сливал минут 40 !!!! Раз 20 перемерял уровень. Родной щуп -говно....как металлическая линейка на нём нихера не видно. Мой щуп из куска алюминиевой провелоки с глубокими насечками (напильником) лучше показывает. Короче ёбся он долго, сказал что мерить надо на тёплой коробке 40 градусов. Проверил алармы на коробке, сказал коробка не ругалась, алармов нет. Масло моё RAVENOL DCT/DSG Fluid без литер LV понравилось похоже. А самое главное сказал что уровень в коробке у движков 2,0 и 1,5 разный!!!!!!!!!!!!!!!! Не знаю правда это или нет будте осторожны!!!!!!!!!!!!!! Выводы такие: масла умирают уже к 30 тыс км похоже. К 50 тыс. км уже совсем похоже (езжу как пенсионер, в основном за городом). Если хотите продлить жизнь коробке, раздатке, мосту меняйте масла на 30 тыс уже...... Необходимы: шприц на 100 мл и квадрат 9,52 мм. Ну и щуп. а так ничего сложного. Только долго. Машина на пеньках неделю стояла. Всем пока....
  4. Засрали тему короче.. Каждый фото антифриза своего выложил, как пробки на горячей машине открывают рассказали, фото своих анализов в тазиках и баночках выложили.... По существу подвести итог: 1. Тип применяемого антифриза понятен. 2. Антифриз менять только целиком (на кой хрен все эти эксперименты по смешиванию ??? ) 3. Долив только вода (хоть литр ничего не случится, ниже -25 машину ваще заводить не стоит (кроме Северных регионов. Они лучше нас знают что и как лить)) 4. Как менять так никто и не сказал. Один человечек спрашивал никто ему не ответил.. Фото замены охл жидкости выложите пожалуйста кто сможет.....
  5. Не надо Вам машину обслуживать, не Ваше зто, дороже выйдет. Не лейте никаких присадок!!!!. Замените масло. После 30 ыс можно уже менять. Сам только поменял все масло по кругу. Знаю о чём говорю. Платите официалам и стойте около при замене
  6. Заливаем до 7,5 см запускаем двигатель, прогреваем до 40 градусов доливаем до 8,5см с шагом 200 грамм. Норма 7,1-8,5 см. Только перед сменой масла уровень старого масла проверьте щупом на всякий....Фото содрал с сайта....
  7. Наконец-то. Спасибо. Тему можно закрывать. Отсчёт сантиметров на щупе как понимаю снизу вверх. Проверю перед заменой. Интересно а почему на остановленном движке не мерят...странно...тут говорили где-то про 11 см, получается это на остановленном?
  8. Всем спасибо. Но размеров щупа в сантиметрах с привязкой к четко различаемым делениям на щупе, во всю длину щупа так и не удалось.....
  9. Да прийдётся. Если честно то боюсь купить не тот щуп и загубить коробку себе и людям. Это будет пипец. Из за этого хочу видеть прям из коробки реальной!!! К официалам не хочу ехать. Первый раз поменял масло в движке сам сейчас. До этого у официалов менял - масло всегда темноватое после замены. Откачивал через щуп. 5 часов стекало. Выдоил ровно 5 литров. и постепенно доливал свежее чтобы поддон очистить. литр лишний ушел зато масло чистое!!!. Салонный фильтр суки не меняли за 3 года наверно. Грязь заполнила всё. А в прошлый раз машину выкатили открываю капот, бл..дь, заливная пробка лежит рядом с фильтром. Сервис СПБ Хасанская Элан... Поэтому их к ТО-5 недопустил, пошли они нахер.
  10. Спасибо. Меток только не видно. Они есть? на каких сантиметрах?
  11. Спасибо.Но Необходимы точные размеры от упора в горловину щупа ( не от начала пластиковой части а именно от упора в горловину щупа) до нижней шкалы делений. Чтобы с проволоки согнуть и нанести метки.
  12. Я может и куплю но зачем это. На 1 раз сделать из проволоки сделал -заменил масло- выкинул. Тему открыл для ВСЕХ УДАЛЁННЫХ от больших городов людей. Приехал он в гараж к местным слесарям и чё будет делать? Объяснять сколько слить сколько залить? И вообще многие скоро рублики считать начнут по другому....
  13. Сам начинаю машину обслуживать. Масло менять сам хочу в АКПП Сам начинаю машину обслуживать. Масло менять сам хочу в АКПП
  14. Год назад разобрал сидения низ поролона проклеил плотной тканью типа брезента, купил несколько ремней для крепления груза натянул на раму сидения в т.ч в том месте где её нет и сидушка проваливается. Прошёл год ничего не заминается не проваливается. Боковая поддержка конечно не появилась, сидения говно но буду жить в этим (теперь наверно до пенсии).