IDKFA

Участник
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о IDKFA

Информация

  • Имя
    IDKFA
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    99
  • Авто
    TRABANT
  • Комплектация
    Poor
  • Страна
    RUSSIA
  • Город
    К

Посетители профиля

495 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Уточню. Для себя давно вопрос решил, через "живЕте": дополнительное реле сигнализации блокировки топливного насоса - прописал на "кнопку F" (допканал сигналки). При открытой двери в нейтрали на заведённой давлю F на брелоке (или смартфоне), через 1-2 минуты мотор глохнет, до нового открытия двери РКПП на нейтрали. На незаведенной просто при вращении стартера перевожу в N. У кого нет допреле сигналки, можно просто выдергивать реле бензонасоса.
  2. Интересовался у коллеги, взявшего F7 gen.2. Переводится в N.
  3. Неверный вывод. Хавал в Монстре накопил отзывы и сделал аварийную разблокировку. Те, кого "все устраивало", действительно поменяли тачку, кого нет - нашли способ.
  4. Нейтраль нужна, например, чтобы выкатить незаводящийся автомобиль из низкого паркинга. Подкатных тележек - не, наши эвакуаторщики про такое не слышали.
  5. Сигнализацию ставил салон? Возможно установщик применил собственное ноу-хау, разорвав цепь в неожиданном месте, связывайтесь с установщиком.
  6. То есть тут несерьёзный сигнализаторщик пишет годами о "подаче сигнала, когда угонят", но пытается выставить так, что обеспечивает БЕЗОПАСНОСТЬ. По факту Тришкин кафтан в море словес, а деньги платить будут страховщики. 😏
  7. Схоластика не заменит факта, что страховщики несут материальную ответственность за страхуемый автомобиль, а балаболы-рекламисты чудесатых устройств - нет. 🤷🏼‍♂️
  8. Я не знаю, о каком конкретно вы говорите и с кем. Я пишу в теме, которая объединена маркой. Схоластикой суть поменять у вас не получится.
  9. Примерно 30 кПа на МАП, или 0.7 бара вакуум. Чем больше разрежение, тем лучше, это косвенный показатель состояния ЦПГ и клапанов.
  10. Каско с GAP покрывает первоначальную стоимость приобретения, и если продлевать КАСКО у одного и того же страховщика, это даже выгоднее, потерять автомобиль от угона, чем реализовывать на свободном рынке. Сигнализация сейчас такой же доп, как и Каско, используется как пульт ДУ, ни от чего не страхуя. Ни одна установочная компания противоугонных систем не несёт полной материальной ответственности за автомобиль, в отличие от страховщиков. Поэтому выбор очевиден.
  11. Они может и не согласятся, а может согласятся. Вам то откуда знать репрезентативность, кроме личного опыта? 🤣 Если бы Каско не покупали, можно было бы согласиться, но объемы страхования КАСКО только растут, а сигнализации выродились в пульт ДУ. При необходимости тачка уводится на эвакуаторе с глушилкой и разбирается до остова. Каско этот риск покрывает, а любой комплекс против угона - нет.
  12. КАСКО. Все остальное дребедень для обнуления кошелька.
  13. Здравствуйте! По аналогии с ВАГ пробовали изменять конфигурации ГУ? На рест интересует отключение обрезки низких частот, выравнивание АЧХ, как здесь: https://www.drive2.ru/c/478763097935315222/ Был подобный опыт?
  14. Похоже сигналка не получала данные об оборотах двигателя. Такое частенько случается, когда засерается ДПКВ, и тогда и мотор нестабильно работает, на резервных картах
  15. Опять каким-то образом "масштабное обновление" у Пандоры не коснулось мягкой посадки, хотя конкуренты из СтарЛайн таки реализовали ее без запрятанных ключей и Т-бокса. 🤬