
ert5df
Член клуба-
Публикаций
818 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
"ELM с CarsScaner могут показывать сколько пропусков в каждом цилиндре за поездку.", на 2.0 ЕЛМ увы не показывает по горшкам вообще, только общий счётчик к сожалению. (а на 1.5 моторе да, рисует по горшочкам ситуацию). Детон даже на 100м бензине будет, при резких нагрузках счётчик идёт вверх... другое дело что он будет без смещения уоз. А уоз откаты можно воочию увидеть только начиная с аутеля по цене, на карсканер не показывает тоже для 2.0 (для 1.5 кстати не знаю)
-
Ещё было у кого-то, на предохранительной панели в салоне гайка массы была ослаблена. Только вот не помню симптомы, но тоже были дикие глюки по электронике.
-
https://www.drive2.ru/l/700056305699652469/
- 4 ответа
-
1
-
Общался в чате с человеком - он упомянул, что очень похожие тычки были на Шевроле Каптива... и причиной была именно на памяти нижняя/задняя опора! И как вариант решения проблемы - пустоты в опоре заливали резиноклеем (т е. уменьшали свободный ход/болтанку внутри сайлента) и тем самым избавлялись на оч долгий период от проблем с тычками при переключениях. Кстати, ещё инфа, что кто чип сделал - заметили что тычки ушли... И это тоже укладывается в логику, ибо чип лучше подгоняет работу сцепления, даёт бОльшую согласованность работы фрикционов, а значит меньше резких ненужных/непреднамеренных слишком быстрых зажатий. А это в свою очередь уменьшает импульс крутящего момента передаваемый на оси вращения (либо сильно плавнее его передает) и опоре хватает мягкости и "пружинности" сдемпфировать импульс как положено... В общем есть мысля даже без чипа стандартную опору "доработать", если будет результат - отпишусь...
-
с 3на2 это скорее всего не толчок в коробке... а из-за резкой нагрузки - "кивок" коробки с двигателем и упор в отбойник подушек двигателя/ркпп. Я ща в эту сторону копаю, после замены гидроопоры ркпп на пару недель (пока резина на гидроопоре была ещё жёсткая) этот стук 3на2 исчез. Но чуть стал появляться опять со временем. После анализа как сделаны опоры агрегата - виновник вероятно это нижняя/задняя опора ДВС, которая должна гасить вращательные колебания двигателя вдоль оси коленвала, но из за старости, мягкости и дебильной конструкции сайлента в опоре - она (опора) на мощном нашем двигле нихрена не гасит... В общем, есть мысля что 3на2 эт не коробка вааще ;)
-
Добавляю свой собственный ответ. Я вовремя полез в прошлом году под задние спинки в мае... То же самое было б с проводкой: тоже при сборке с пистонов соскочил жгут и на конвейере защелкнули "напофиг" и жгут тёрся о клипсу... оплётку жгута протерло, но оплётку проводов ещё не повредило. Заделал протирание, заложил правильно... Редиски на сборке блин!
-
Прежде чем обсуждать сколько это стоит - посмотрите сжатое видео для примера, сколько операций необходимо сделать чтобы заменить фазорегуляторы, сделать это аккуратно, заменяя сразу расходные жидкости, резинки, хомуты, требуемые болтик/гаечки (при необходимости): https://rutube.ru/video/77d77025d2770b056c377a704afee791/ И только после этого уже рассуждать дорого или не дорого это ;)
-
Не, ну работа ещё ладно. Там реально делов много, на целый день возни. Но на запчасти накрутка дичайшая конечно.
-
Гордей, синий чат, ищи прям в Яндексе ;)
-
У Гордея в Синем чате пара клапанов BorgWarner на f7/x 1.5/150 примерно 6000р на витрине. По наличию хз (можно и подождать, не прям горящая беда же), но как бы не как у ОД заломленая в 20тыр цена блин.
-
А ещё недавно по Дарго была запись... дергалось из-за старого воздушного фильтра типа. Фильтр новый поставили и стало все норм (хотя я склоняюсь, что там что-то просто во впускном тракте могло подсасывать... пошевелили и стало все на место). В общем подсосы/патрубки проверять тоже требуется.
-
В синем чате недавно обсуждалась тема течи из-под колечка клапана... только блин не помню 1.5 или 2.0. Но проблему человек решил, взяв набор колечек с озона, одно из них подошло (11*2.5 вроде подошло, я себе записывал в заметки, но у меня 2.0): https://www.ozon.ru/product/nabor-kolets-uplotnitelnyh-maslobenzostoykih-rezinovyh-kolets-419sht-razmery-3-50-mm-koltso-835271650/ Отдельно официально его нет увы. Подбирать нужно. Но так да, подобрать можно при желании))
-
Так а что за фильтр был старый? Забит сильно?
-
Чет ребятки оборзели... На 2,0 фазики у Гордея 16тыр пара вроде была + 6тыр за клапаны....
-
А дюже дорого это сколько?