ert5df
Член клуба-
Публикаций
764 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ещё заметил интересное. Я менял резину на новую зимнюю в ноябре. Старые покрышки были б/у и сильно б/у. Даже не запоминал где какой датчик был на каком колесе. На сервисе тоже спросили "а где метки по датчикам?" ))) Я им грю ставьте как угодно, главное чтоб аккуратно и баланс был хороший... Когда менял колеса дома через пару недель - специально для проверки после смены колес ещё не двигая авто ни на сантиметр - спускал каждое колесо на заведённом авто прям после смены колес, чтоб увидеть где что потенциально попутал... При давлении ниже 1.8 начинает ошибка на табло высвечивается и она рисуется напротив определенного колеса!!!. Так вот, уже просто при включенном двигателе алармы по давлению были все на своих местах. Каждое спустил до 1.8 - получил Алерт и увидел откуда (совпадало с колесом) - далее накачал до 2.6 - Алерт исчез. Температура чуть раньше появилась, а давление же начало показывать примерно через 40-50 км. Либо я просто попал с колесами точно так, как они были до перебортирования покрышек )))
-
Именно не поближе, а в колесах чтоб были. Система tpms действует вместе с системой abs и именно в паре по датчикам abs они определяют принадлежность каждого датчика определенному колесу ;)
-
Точно, только для Макс комплектаций. Но раз жалобы на такие моменты работы круиза и на название темы про АСС - то это явно про такие комплектации.
-
Нету таких возможностей, если нет человека, который сможет вырезать из прошивки функционал активных ассистентов. Увы, нужно было брать минимальную комплектацию скорее всего, чтоб был только обычный круиз-контроль, а не активный. Вариант продать авто и купить другой, где нет активных ассистентов или где их можно выключить. Ещё вариант спросить у дилеров (99.999999999% что не знают). Спросить у завода Хавал (они софт не делают поэтому тож не будут знать. Спросить у завода Хавал в Китае (если найти на кого выйти, но шансы имхо ещё меньше чем все выше. Англоязычная поддержка по глобальным контактам на письма не отвечает, эт я уже сам пробовал). Только 20 часов на педальке это что значит? Все 20часов дождяка такой что просто жуть и не видно ни знаков ни разметки? На ф7х ген1рест в дождь бывает трезвонит иногда, но кратковременно только отказывается круизничать (до первого читабельно знака скорости или через сколько-то минут).
-
Нужно рассчитать на худший вариант всегда. А если не проявляется - это ж просто отлично. Только увы, сейчас чем дальше - тем хуже ситуация с программистами, логикой, с мышлением, с тестированием. Может с внедрением ИТ хоть чуть больше порядок в том же коде программирования будет (хочется надеяться, ну а вдруг...) :)
-
Зачем искать решение, которого нет, не будет и быть не может ? ;) Учите матчасть как работает круиз на современных авто! Сейчас круиз это не просто поддержание заданной скорости как было скажем лет дцать назад на старых авто! Нынче круиз это и контроль дорожных знаков, и дорожной разметки и хз ещё чего... Причем контроль именно контроль дорзнаков работает ДАЖЕ если его принудительно выключить в головном устройстве(т.е. принудительно распознает далее у фоновом режиме). А проблема в том, что если система не может распознать дорожный знак в, скажем, дождь или туман - она вываливает в ошибку (до момента перезапуска ДВС, или пока не сможет заново считать успешно следующий дорожный знак, или пока таймер какой-то там типа 10 минут не пройдет). Поэтому в плохих дорожных условиях - плиз не нужно плакать в плане неработающих помощников (коим нынче и круиз увы является). Просто принять как есть... Или доустановить внешний круиз с блоком управления типа как у вебасты... Такие на старенькие лады ещё ставили... Смотрится дико, но свою единственную функцию поддержания скорости выполняет ;) Учитывая что нынче все авто это по сути компьютерно-запрограммированные коробочки программистами-идиоиами + манагерами-дебилоидами = то никто нас спрашивать не будет чего мы желаем, а будут пихать говнище, с которым нам придется иметь дело. Причем, в некоторых авто как ф7ген1рест - там круиз чисто по камере на лобаше, которая тупо запотевает и отключает и круиз и всех ассистентов даже если погода отличная, но просто влажная. Дебилы разрабы, что ж поделать то...
-
да, точно.... никак не привыкну ))) F7/x Gen1_рест. Но я указал 2023 год, это не Gen2 ;)
-
И как результат? По описанию больше на разводилово смахивает ;) "Из за дешёвого катализатора" - вообще лажа, однозначно лапша на уши! На 2.0 за 1.5 года ничего такого не делали. Малотого, не было новых обновлений официальных на 2.0 как минимум с августа 2023 г.
-
Наглухо не нужно... Может потом начать на голову капать... Там если я правильно понял конструкцию - сливы идут назад и уходят в трубочку сзади по стойкам вниз в область бампера. Если перекрыть просто заполнением герметика или иного чего - то вся влага собранная до дырки/преграды может переполняться и через край потечь и испортить вообще весь потололк матерчатый... Нужно точно знать конструкцию конечно, но есть риск вообще потом менять потолок... Оч дорого может выйти...
-
Временно заткнуть это обязательно. Внутри есть сливы. Они могут со временем забиваться. И после этого часто вода идёт не через сливеые трубки, а мимо "кассы" в салон. У себя на f7x видел такую трубку сзади слева в стойке за фарой. Но вот куда вода пойти может эт вопрос... На крузаках видел видео - там трубки спереди в стойках. Когда забивается трубка - вода идёт уже поверх трубки, по стойкам кузова на... Электронные блоки... Иногда с печальным результатом выгорания половины блоков электроники ((( Но эт так, не ради пугалки, а ради понимания что в худшем случаем потенциально может быть...
-
Значит задние приржавели. Возьми молоток и металлический пруток, простучи легко по колодкам и должно отпустить. И после моек всегда нужно по дороге проезжать несколько км с торможениями, просушивать тормоза. Зимой тоже может так же прилипнуть...
-
Рейку точно тянуть не нужно. Там оч тонкая грань между слабо/сильно/нормально. Без опыта не разобраться. А передача на руль да, есть такое. Привык, не напряжно особо)).
-
Bmw e46 2001 года выпуска с двигателем м54в25 - в холодные периоды тож всегда запах бензина был при прогревах. Тож тогда начал искать утечки и информацию... В итоге после докопался до техдокументации bmw по работе ЭБУ (только уж не помню бош или Сименс...хз). Но там явно указано было о прогреве катализаторов открытым пламенем и подачей форсунками топлива "мимо кассы" когда выхлопной клапан ещё открыт. Кстати интересно что именно эти прогревочные режимы на прилично походивших катализатороах тех моделей (а там они были из металлосетки высокотемпературной, типа вольфрама) и со временем сетка внутри начинает "болтаться" (из за все равно идущего выгорания металла, деформации сетки, коррозии корпуса катализатора и пр...). В общем в таких случаях на прогревах слышно лёгкое позвякивание. Карты расположены прям возле ДВС и может показаться, что с ДВС что то плохо... Типа лёгкой детонации или дребезга гидрокомпенсаторов/клапанов... Но оказывается все дело именно в прогревочной "пульсации" внутри катализатора. Спасибо чуваку на каком то форуме на х5 докопался до сути. В итоге чуть смял/изменил геометрию внешнего корпуса катализатора того (всё-таки старые карты с металлосеткой это вещь! Надёжные как танки!) - и проблема ушла ))))
-
Это да. Но как минимум при редких непонятных проблемах с вибрацией, которую долго долго ищут и не могут найти - просто проверка на Хантер с прижимным тестом может дать ответ. И это будет дешевле, чем сразу без оглядки комплект резины менять или лезть ещё куда глубоко в дебри))) Я так кардан менял, полуоси на Е46 БМВ... А оказалось одна покрышка Фульда была с дефектом корда и на скорости от 100 она "прыгала" (чего никогдашеньки не увидеть на обычной балансировке)...
-
Кстати, а запах снаружи или в салоне??? В салоне быть не должно... Снаружи с кормы обычно попахивает ))