ert5df

Член клуба
  • Публикаций

    875
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

322 Отлично

1 Подписчик

Информация о ert5df

Информация

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Haval f7x
  • Страна
    Россия
  • Город
    Краснодар

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Да, все верно - резиношайбы все равно не панацея и сама конструкция хондовского подвеса редуктора спереди полнейшее говнище, это факт! Верхняя точка переднего подвеса (резиношайбам) сильно сзади по отношению центра суммы со стороны кардана Вот мост у нас и висит перелом вниз, и люфток будет каждый раз при разгоне/торможении... эдакий аттракцион вверх/вниз ((( А задний сайлент да, тоже видел, что он интересной формы. Цел судя по всему, ещё не видел сообщений, чтоб он у кого то рвался. (Кстати код судя по всему вот: 2402410M18 и выглядит вот так) Т.е. при замене абы как ставить нельзя, сайлент направленный и специальной ориентации.
  2. Есть мысли, конечно есть ;) 2 часа назад только озвучил )) Это люфты в а)трансмиссии, или б) что-то внутри углового редуктора (некоторые в чатах говорили, что при замене углового стук пропадает, но потом через несколько тыщ км опять появляется), или в) двумасс клямкает пружинками (и кстати, каааак раз будет двойной кланк-кланк ибо блин двумасса сначала в одну сторону складывает пружинки и упирается с характерным звуком, а потом также и в другую сторону звучит). Т.е. две версии остались: угловой или двумасс...
  3. нууу, это другая тема совсем. В шапке этой/данной темы - клацающе-кликающий звук (видео прилагается автором кстати), гораздо более сложная штука в поиске ;)
  4. Первым делом, и самое простое - поменять в любом сервисе резиношайбы подвеса редуктора заднего. Пара резиношайб стоит 1тыр + 15-20 мин работы в условиях сервиса. Если там заводские шайбы - они прослабленные с завода (резиноизделия увы хромают). Вот так если мост ходит - то он тоже вклад давать будет: disk.yandex.ru/i/X2MPXE6rXVeZjQ Есть ещё информация, что этот звук исходит из недр углового редуктора, там что-то вроде втулки на валу, и чем больше разбивается - тем больше этот звук (не оч верится, но так озвучили). Если я правильно понял, то втулка видимо похожа на Киа, как на видео (подтвердил бы кто нить....): https://rutube.ru/video/77c35e6ccdeb2bdfb17c151fe6ab13aa/ Если оно, то как лечить хз (замена углового? замена вала внутри? полное хз...). А еще имеется предположение, что данный звук это может быть клацанье пружинками двумассового маховика, в момент размыкания сцепления например. Пока новые с завода пружинки то ещё норм, но по мере старения пружин блины начинают больший ход иметь + смазка которая густая на холодную - на горячую размягчается и начинается этот звук сильнее и сильнее проявляется. Муфта полного привода и ркпп исключаются (человек уже искал по гарантии стук и ему эти узлы меняли... но что интересного без замены резиношайб подвеса заднего редуктора...) Также можно исключить подушку на ркпп и под двигателем - менял сам, не помогло.
  5. Приветствую. Да, поменял на полнобуртовые. Чуть мягче работают вроде, но прям большой разницы от островковых к слову и не заметил (ну чуть мож больше раскачка моста по ощущениям, что ожидаемо). Но за год wtr не просели так, как просели тогда родные/заводские. Получается, что пофиг какие ставить и за год они не портятся... а вот родные которые были - говнище было, ибо просели на мм как минимум. Т.е. если там родное - лучше поменять. Походу на заводе говно ставят какое-то...
  6. Все просто. Если кондей включен - то #1 всегда врубается и вентилятор на постоянку. (Это вообще на большинстве авто так делается). И вентилятор даже в пробке прокачивает воздух и охлаждает ож не доводя до 96+/ до #2 открытия термостата. А если вырубить кондей - то особенно в пробке когда стоим в жару к примеру - температура будет всегда выше на несколько градусов... на gw4c20nt f7x по показаниям ELM летом в пробке тоже до 98 поднимается --- далее врубается вентилятор охлаждения двигателя и открывается термостат --- далее падает температура до 92 и по новой... К слову один-в-один такая же схема работы системы охлаждения при работе с кондеем на БМВ Е46 / М54 была. Тож там термостат на 95 открывался и тоже с кондеем всегда меньше нагрев. А ещё у ребят на f7 китайской версии - замеряли, что там другая логика, и термостат аж выше 105 жарит систему (из-за эконорм, да ещё и систему улавливания частичек выхлопа типа dfp воткнули как у дизелей...) )))
  7. https://www.drive2.ru/l/706764975896536165/ ("Отказ Хавал Моторс Рус в устранении дефекта. Стуки, удары, щелчки, хрусты в передней подвеске")
  8. Как там наблюдаемые экземпляры, сколько уже пробеги?
  9. 1) Сначала проверять подвес заднего моста. Резиношайбы подвеса могут сильно проседать (заводские установлены так просто шлак полный). Если те резинки просели - то задний мост будет болтаться вверх-вниз и при каждой кочке и/или разгоне/накате/смене передач (к примеру при остановке в районе 30...25км/ч (когда муфта полного привода отключается) будет слышен тот же звук. Мост так сделан, что он итак болтаться будет - но если резинкам капут - там он аж летать будет на креплениях. 2) Как вариант чтоб показать дилеру - можно попросить вывесить авто и на первой передаче немножко разгонять-останавливать вращение колес. Смотреть на задний мост + на угловой редуктор. 3) т.к. задний мост и угловой редуктор завязаны через кардан = то любое движение вверх к примеру заднего моста - может тянуть за собой куда-то ввверх/вниз и угловой редуктор. И уже угловой редуктор будет тоже летать вверх/вниз с появлением как раз этого кламкающего звука. 4) Есть большое подозрение, что этот/похожий звук исходит из передних приводов. Один человек поменял коробку + муфту полного привода, но звук такой не исчез. 5) может конечно и что-то другое там (к примеру нижний рычаг двигателя, резинка если порвалась...), тоже хотелось бы узнать ибо похожий звук и у меня тож есть )). Если будет инфа - большая просьба сюда в чат поделиться.
  10. А точно звук спереди? У меня рык был, когда для теста развернул нижнюю прижимную шайбу на подвесе редуктора (тем самым зажал намертво в кузов сам рычаг алюминиевого подвеса). И как раз на 3й передаче этот рык шел дико, я его хорошоооо запомнил ))) Далее обратно шайбу разумеется перевернул как положено, и заменил резиношайбы верхние на vtr (увы по незнанию заказал островковые, а хорошо б думается таки поставить от Хонды crv, которые полнобуртовые). И на островковых тоже есть первые пару км этот рык между 1500 и 2000 оборотов в разгоне. Он у меня сзади отчётливо слышен, но если не знаешь причину - то весь кузов вибрирует и в теории может как ты спереди исходить ... Островковые кстати оч оч жёсткие заразы, полнобуртовые прям помягче явно. А причина почему на 3й передаче и разгон средней (и выше) интенсивности - включается муфта полного привода и мы получаем максимальный крутящий момент на задлк именно в этих оборотах и именно на 3й передаче (судя по данным CarScanner). Думаю что так, как минимум именно появление звука совпадает с появлением тока на катушке муфты полного привода. Кстати, мож там уже просели резиношайбы и касание дают пока дубовые. Чуть мягчеют от температуры и лучше становится. У меня в общем вот так, на днях буду менять резиношайбы на хондовские, посмотрю/сравню ))
  11. В теории да. На практике - на видео выше показан результат... хз какая там пластмасса на шестернях и как она с литолом среагирует. В общем вопрос литола - потенциально это вопрос наличия 40тыс руб на б/у ЭУР (или 120круб на новый) если таки шестерни размягчит... Но самое хреновое, что если шестерня даст дуба в самый неподходящий момент где нить в повороте/сильной нагрузке/маневре. Оно то усилитель канеш (руль все равно напрямую связан с колесами), но получается что резко возрастет училие на руль если шестерёнку провернет , стрёмно на безопасность литол класть имхо.
  12. Насколько помню да, задний запрессовывается в корпус (заднюю крышку) редуктора. На 1.5 алюминиевая крышка, на 2.0 железная если не ошибаюсь: https://m.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/reduktor_zadniy_haval_f7_haval_f7x_2019-2024_3869384819?context=H4sIAAAAAAAA_wFQAK__YTozOntzOjU6ImJyYW5kIjtpOjMyOTIzOTtzOjU6Im1vZGVsIjtpOjQyMDc0MjtzOjE6IngiO3M6MTY6Ik1BVm11Q3RsMVpZc2hra0giO305PwqvUAAAAA https://xn--80aagvgd7a1ae.xn--p1acf/catalog/haval/c235bf616b07e55e00a7f84e22ff17da/6a776a5d0fbc4428cb051748c6b2e975/9a61a7d4e1f1f0aaab81fff04acc209e/2402410M18
  13. Ох думаю зря туда литол-содержащую... Там пластиковая шестерня же вроде, а литол и подобные с пластиковыми говорят не дружат, пластик разъедать может. Рекомендуют силиконку если нет спецсмази. Я заказал вот такую, для KIA используют в ЭУРы = YSBB091105FFF https://rutube.ru/video/2b485e8c41fea8fc971f283ed80ab451/?r=plwd
  14. а есть фото самих клапанов? И мультиметр проверенный, показания точные? Странное сопротивление 9.7 для нового релиза, обычно от 8 до 8.7 ома у всех рисует. Кстати, а где клапан закупался новый?
  15. дык я сам и замерял. На рабочем рестовом. Плюс фото от человека, кто тож сам измерял (и данные на картинке). Каждый может полезть и измерить, мультиметром запутаться сложно, там всего-то два провода) :)