Дмитрий_84
Участник-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
На сколько я знаю, на коробке установлена заглушка для щупа, заказываете щуп - 150200075 и с помощью него выставляете уровень. После этого щуп в коробке не оставляйте, устанавливайте обратно заглушку.
-
Вообще не согласен, подвеска хоть и не идеальная но посторонние звуки отсутствуют, разве что шины шлёпают. У Вас какая комплектация? Я к тому что тип привода и даметр дисков сильно влияют на восприятие.
-
По поводу "затупа", я просто нажимаю педаль резче, не зависимо до упора или нет, она и реагирует быстрей. Очень долго привыкал к этой особенности авто. Либо включайте режим "спорт", там реакция быстрая.
-
Меня устривает, комплектация Elite. Единственный недостаток в том, что в пасмурную погоду более "тёплый" свет обычных галогенок лучше виден.
-
Здравствуйте. Кому нибудь звонили по поводу приглашения на установку Глонасса? У меня авто куплено в сентябре 2023 и до сих пор тишина... Звонил дилеру, сказали что моего авто в списках до нет.
-
Рано говорить у кого из них двигатель более ресурсный, но я больше склоняюсь к гильзованному "чугуном" двигателю Jolion. Плюс он меньше форсирован.
-
Перед покупкой ездил на обеих, Coolray конечно более интересный в плане вождения, но всё же наличие полного привода было в пользу Jolion, о чём не жалею. Плюс набор всех тёплых опций.
-
Лично я в эту тему с ветки Jolion зашёл, в других не бываю.
-
У меня Elite 4wd, диски 17", куплен в сентябре 23 года. Причём у всех новых автомобилей на стоянке были 17" диски в данной и начальной комлектациях. Данное наблюдение уточнил у консультанта, он подтвердил, что 18" только в максималке.
-
Элит и прежний был на дисках 17". А в остальном Вы правы. Из того что действительно понравилось, это пластиковый чёрный обвес по кругу, более практичное решение.
-
Начинаю движение в ручном режиме, переключая передачи на 2 тыс., без резких нажатий на педаль газа. Других вариантов, я думаю, нет.
-
У всех слышен небольшой вой от двигателя после пуска в мороз? Длится примерно секунд 10-15, в зависимости от температуры воздуха. Вой похож на работу шестерёнчатого масляного насоса. 4wd
-
Передний даже не рассматривал, элементарно более уверенный разгон без лишних пробуксовок, плюс более уверенное движение в условиях снега, льда, вобщем любой скользкой поверхности. Знаком как "едут" пепеднеприводные паркетники в таких условиях, к тому же Jolion из них один из самых тяжёлых.