mvg1956

Член клуба
  • Публикаций

    618
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

149 Отлично

1 Подписчик

Информация о mvg1956

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    67
  • Авто
    HAVAL F7 2.0
  • Комплектация
    Т+ 2023 (3-4 кв)
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  1. В городе, да и вообще, использую режим Спорт... 7-я, высшая передача на скоростях ниже 80-90 не нужна, да и передачи более длинные... Иначе можно быстро задергать коробку и движок до посинения... ЭКО в глухих пробках...
  2. 2-й закон Ньютона F = ma ... В режиме ЭКО двигателю недостает мощности (энергии топлива), чтобы сдвинуть массу. Смесь Стехиометрическая... В режиме Спорт смесь при разгоне богатится... Та же ситуация может возникать в движении, на подъеме, пока коробка не переключится на более низкую передачу... При старте с места, у вас нет возможности переключиться вниз... или стартовать с пониженной... Режим ЭКО не для нагруженной под завязку машины
  3. @Dimca на предыдущей машине (Ниссан Максима) за 6 лет благополучно сдохли 2 Варты, унося с собой до кучи генераторы...
  4. У свежего масла в двигателях GDI (непосредственный впрыск) вязкость может быть выше, чем у работавшего (за счет разбавления масла топливом). Без результатов лабораторных оценок масел определенно сказать сложно.
  5. Благодарствую барин за мудрый совет...
  6. С чего вы взяли, что заявленное на этикетке банки имеет фактическое подтверждение? Лекарства подделывают в легкую, продукты питания, а моторные масла мешают "кристально чистыми руками"? С 22-го года изменилось многое... Это аэрация масла. Пусть будет антипенные свойства... Не положили антипенку и привет...
  7. Но и беспечность штука злая... Такое "масло" быстро ушатает любой двигатель
  8. См. пост №1 Сначала нюхают, потом, как положено... Ньютоном.
  9. @Гарикс поиск на форуме реально работает
  10. Кстати, да, если после разгона приотпустить педаль газа, удерживая желаемую скорость, расход по приборам падает и не только при 110..., но это уж очень сложно для привыкания... во всяком случае, для меня.
  11. Костя, КПД ДВС штука мутная и весьма условная. Есть понятия теплового КПД, есть механического... К примеру, заявленный (рекламный) тепловой КПД GW4N20 составляет 38,3% (данных на GW4С20 у меня нет). Изготовитель утверждает, что это ужас, как здорово, но что имеем по факту? - да ничего, кушает столько же, как и F7-I. Те же разговоры по сравнению с Volkswagen Tiguan ... Отсюда и тема возникла...