mvg1956

Член клуба
  • Публикаций

    616
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

149 Отлично

1 Подписчик

Информация о mvg1956

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    67
  • Авто
    HAVAL F7 2.0
  • Комплектация
    Т+ 2023 (3-4 кв)
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  1. @Dimca на предыдущей машине (Ниссан Максима) за 6 лет благополучно сдохли 2 Варты, унося с собой до кучи генераторы...
  2. У свежего масла в двигателях GDI (непосредственный впрыск) вязкость может быть выше, чем у работавшего (за счет разбавления масла топливом). Без результатов лабораторных оценок масел определенно сказать сложно.
  3. Благодарствую барин за мудрый совет...
  4. С чего вы взяли, что заявленное на этикетке банки имеет фактическое подтверждение? Лекарства подделывают в легкую, продукты питания, а моторные масла мешают "кристально чистыми руками"? С 22-го года изменилось многое... Это аэрация масла. Пусть будет антипенные свойства... Не положили антипенку и привет...
  5. Но и беспечность штука злая... Такое "масло" быстро ушатает любой двигатель
  6. См. пост №1 Сначала нюхают, потом, как положено... Ньютоном.
  7. @Гарикс поиск на форуме реально работает
  8. Кстати, да, если после разгона приотпустить педаль газа, удерживая желаемую скорость, расход по приборам падает и не только при 110..., но это уж очень сложно для привыкания... во всяком случае, для меня.
  9. Костя, КПД ДВС штука мутная и весьма условная. Есть понятия теплового КПД, есть механического... К примеру, заявленный (рекламный) тепловой КПД GW4N20 составляет 38,3% (данных на GW4С20 у меня нет). Изготовитель утверждает, что это ужас, как здорово, но что имеем по факту? - да ничего, кушает столько же, как и F7-I. Те же разговоры по сравнению с Volkswagen Tiguan ... Отсюда и тема возникла...
  10. При малых оборотах потери на трение и механические потери становятся более существенными, что приводит к снижению КПД. Основные механические потери в ЦПГ...
  11. Не раз пробовал вернуться в Нормал, но... в Спорте у меня немного экономичнее получается, а по динамике не сопоставимо. Да и для коробки лучше, если меньше переключений. Максимальный КПД двигателя отнюдь не на малых оборотах... Здесь-то, как раз, и возникают противоречия субъективного восприятия... Вроде бы - меньше обороты/меньше потребление, а оно не так... На ту самую силу F по Ньютону уходит больше топлива при низком КПД на малых оборотах. РКПП чаще переключается, теряя свой ресурс... и пр., и пр,...