mvg1956

Член клуба
  • Публикаций

    494
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

115 Отлично

Информация о mvg1956

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    67
  • Авто
    HAVAL F7 2.0
  • Комплектация
    Т+ 2023 (3-4 кв)
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Если бы я не покатался здесь https://vkvideo.ru/video-73354773_456240420?t=3m6s и не посмотрел, как едут другие, я бы согласился. Ни где со скоростью 25-ть я там не катался, все в натяг. Хоть и за кадром, но можете поверить... или не поверить. У JOLION 4WD подключался практически сразу... иногда излишне. "13 КИТАЙЦЕВ - ЗИМОЙ? Самый дешёвый кроссовер с полным приводом ПРОТИВ топовых: Jolion, Monjaro, Dashing, Dargo, 09 и другие" Если где и нужен "газ в пол", то лишь при имитации блокировок межколесного... ИМХО, больше мешает. Во всяком случае, в условиях мероприятия...
  2. Пока не знаю... При случае проверю. Даже в Нормал не торопится подключать полный, если передок буксует..., но режимы РККП в Нормал мне не нравятся. При 70+ переход на 7-ю и попытки на ней держаться, когда падают обороты при изменении нагрузки (в горку). В городском режиме, ИМХО, 7-я (повышенная) не нужна в принципе.
  3. при пробуксовке передних в ЭКО
  4. Пока не могу проверить..., но по большому счету уже не так интересно. Машина передвигается вполне адекватно... своему назначению кроссовера 4WD Основной режим Спорт, вспомогательный - ЭКО
  5. Это лишком много применительно к маслу в нормальных условиях. Энергосберегающие масла (SAE 20) "экономят" топливо на стендах на уровне нескольких процентов... по сравнению, к примеру, с SAE 40. Нулевки могут давать некоторую экономию топлива при отрицательных температурах и коротких поездках... "экономия при прогреве"
  6. При условии, что подано управляющее напряжение на электромагнит муфты...
  7. Как работает электронная блокировка дифференциала Читайте подробнее на https://techautoport.ru/transmissiya/differentsial-i-glavnaya-peredacha/elektronnaya-blokirovka.html При скорости выше 80 км/час муфта полного привода Haval F7 разомкнута в любом режиме. Во всяком случае, на нее не подается управляющее напряжение.
  8. Т.е. при диагональном вывешивании или на 2-х диагональных роликах или даже на 3-х машина никуда не едет?
  9. Коллеги, если есть желание обсуждать, как работает привод 2WD/4WD, создайте новую общую тему. Полагаю, что алгоритмы для кроссоверов Haval во многом схожие
  10. Обыкновенные https://www.drive2.ru/l/490212312515347029/
  11. @Хозяин F-7 При пробуксовке передка В режиме «эко» и Dargo, и F7 остаются переднеприводными. Но если передние колеса начинают буксовать в режиме «норма» или «стандарт», система сама перекидывает с них часть тяги на задние, превращая автомобили в полноприводные. Причем во всех полноприводных состояниях, независимо от режима (естественно, кроме «эко»), распределение крутящего момента между осями буквально плавает в зависимости от многих факторов (обороты двигателя, включенная передача, величина тяги на колесах, степень их пробуксовки и т.п.), и в определенные мгновения может достигать соотношения пятьдесят на пятьдесят. https://китайские-автомобили.рф/2022/12/18/haval-f7-i-dargo-rezhimy-dvizhenija/
  12. @Brodil вне зачета здесь https://vkvideo.ru/video-73354773_456240420?t=1m покатался в режиме "Спорт", особо-то и пиков ни каких не было.
  13. @Хозяин F-7 при отсутствии сигналов управления муфтой, задний мост, скорее всего, активно не подключается. Пинки в режиме ЭКО, да и пинки вообще, могут быть обусловлены имитацией межколесных блокировок переднего моста, в данном случае.