mvg1956

Член клуба
  • Публикаций

    594
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

144 Отлично

Информация о mvg1956

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    67
  • Авто
    HAVAL F7 2.0
  • Комплектация
    Т+ 2023 (3-4 кв)
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  1. Может здесь источник проблем, в тормозной системе? - претензий к тормозам хватает... Будут ли "стуки,удары, дребезг..." при торможении двигателем?
  2. Кнопочкой... на 1,5. Не совсем полное отключение, но особого момента на корму не будет. Кардан не нагружен... На 2.0 только в ЭКО
  3. Для чистоты эксперимента на 1,5 можно отключить полный привод и проверить в режимах ЭКО, НОРМАЛ, СПОРТ...
  4. @Brodil возможно, не хватает момента двигателя на каких-то режимах... Не исключено, что последние проекты от Мегавольта решают эту задачу... с оптимизацией переключений от момента...
  5. @Brodil есть ли рокот при смене режима, к примеру - Спорт?
  6. @Brodil масло в угловом редукторе менял?
  7. @UNTs как вариант. На примере с Picasou P3 по аналогичным проблемам с телефонией. Установил на Picasou АА и настроил подключение. Теперь все, вроде, работает, как должно, хотя Picasou P3 подключается к ГУ по СР...
  8. Чем больше ток (в нашем случае, чем меньше сопротивление) через соленоид, тем сильнее магнитное поле...
  9. Вязкость масла при низкой, отрицательной температуре высокая, а текучесть низкая. Система управления априори работает, как отмороженная в прямом и переносном смысле. Летом же нет этих "режимов прогрева". Завел и поехал...
  10. может фича, может нет..., но переключения скоростей происходят при достижении заданной скорости и пр. параметров. При пробуксовке фрикционов с низкой температурой, масло продолжает оставаться ньютоновской жидкостью - без изменения свойств, препятствуя работе фрикционов. Если давление позволяет, в конце-концов фрикционы сведутся, но с пинком от высоких оборотов двигателя...
  11. Масла (ATF) для автоматических коробок достаточно хитры по свойствам. С одной стороны они должны уменьшать потери на трение и защиту всех узлов от износа, кроме фрикционов, и не мешать работать фрикционам - увеличивая трение с ростом скорости сдвига... ньютоновская и неньютоновская жидкость в одном флаконе. В 1949 году, когда компания General Motors представила первую в мире серийную разработку ATF, получившую индекс Type A. Основу его составляло нефтяное минеральное масло, а в качестве единственной присадки использовался спермацетовый жир кашалота... Целая драматическая история, кто захочет - найдет и почитает. В РКПП с мокрыми сцеплениями тот же принцип. Тот же и в муфте полного привода... На сколько я понимаю общие принципы - неньютоновские свойства проявляются при высоких температурах и скоростях сдвига. Непрогретая АКПП (по зиме) ... обороты растут, машина толком не едет..., коробка может пинаться. Судя по всему, и у нас, в РКПП есть этот эффект...
  12. Еще момент, по поводу давлений, вязкости, температур - по изучению публикаций в прошлом об АКПП. Локальные температуры фрикционов при сведении (тонкие пленки масла) могут достигать сотен градусов... По типу как ведет и греются тормоза при активном торможении с больших скоростей - до красного каления... Лабораторные показатели незначительной разности вязкости масла при 100°С при включении сцепления РКПП, ИМХО, особого значения не имеют. Но абы какое масло той же вязкости не зальешь...
  13. @ert5df так-то оно так, но отчетливо видна разница между "слабо" и "сильно" нажатом тормозе при удержании машины на месте
  14. Это мне непонятно, поскольку по расходу топлива при "сильно на тормоз" и автоудержание одинаковы...
  15. А вот это уже к свойствам жидкостей - ньютоновские/неньютоновские и скорости сдвига...