mvg1956

Член клуба
  • Публикаций

    639
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

159 Отлично

1 Подписчик

Информация о mvg1956

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    67
  • Авто
    HAVAL F7 2.0
  • Комплектация
    Т+ 2023 (3-4 кв)
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  1. Что кажет MUTLU L3.75.072.A (без отключения) с пусковым током по ст. EN 720А. Ждать пока отключатся потребители не стал. Мотор не заводил... Как говорится, две большие разницы...
  2. Не более, чем буквы на банке... Бумага все стерпит... Раньше мало кто реально испытывал на соответствие, а сегодня и подавно...
  3. @Дмитрий1992 проверьте на всякий случай аккумулятор Давление может оказаться недостаточным, если низкие пусковой ток/обороты. Если и форсунки загрязнились...
  4. Из историй про «битвы с батарейками и ручками» – одна из них. Может пригодится кому, в т.ч. дилерским СТО… В первый же год после покупки возникли сомнения (интуитивно) в части заводского АКОМ 6СТ-75VL – «как-то не так оно работает». Машина используется почти ежедневно… Проверки у дилера ничего не выявили – прибор кажет «Исправен». Бесключевой доступ редко, но эпизодически дурит – меняем батарейки в ключах и все такое. Неделю назад иммобилайзер в очередной раз взбрыкнул. Замена батареек в ключах не помогла. Машину можно было открыть механически, но помогли танцы с бубном – открылась, а при попытке завести двигатель «не видит ключа», пока не положил его «в нужное место»… Смотрю напряжение бортовой сети – при выключенном двигателе 12.0, маловато… Покатались, подзарядились, все работает … Утром все по новой… Заменил аккумулятор на MUTLU L3.75.072.A SFB, а с АКОМом решил разобраться. Зарядник говорит, что АКОМ полностью заряжен… Напряжение более 13 В. Покупаю тестер батарей iCarTool IC-106. Он тоже говорит, что вещь дельная, хотя и не выдает номинальный пусковой ток. Выкручиваю пробки, долил немного воды (видимых отклонений нет), ставим еще раз на зарядку – в 4-х центральных банках идет реакция (пузырьки), две крайних, как рыба об лед… Электролит чистый. КЗ там или что, не знаю, но работала 2/3 АКОМа (4 банки), что и стало, вероятно, причиной глюков и возможных отказов в будущем… Посмотрим, как покажет себя MUTLU. Отзывы не плохие...
  5. Да то-то и оно, что для нас, это "нормальные условия"
  6. @Brodil не придирайся... Я не нашел чего-то похожего у российских дилеров
  7. Это лишь отражает, что в РБ могут быть "тяжелые условия эксплуатации" Во всех иных регионах не нужно даже обкатывать... Население РФ так устает от "нормальных условий", что летит за экстримом во всяческие турции...
  8. https://auto.mail.ru/article/96120-pochemu-v-sssr-ne-greli-dvigatel-pered-nachalom-dvizheniya/?frommail=1&utm_partner_id=515 Почему в СССР не грели двигатель перед началом движения Итак, берем в руки «Автомобиль М-21 “Волга” конструкция и техническое обслуживание» авторства В.И Борисова, А.И. Гора, А.М. Невзорова, Д.А. Рыбинского, В.С. Соловьева и Г.В. Эварта под редакцией главного конструктора Горьковского автомобильного завода А. Д. Просвирина, выпущенную в 1962 году Государственным Научно-Техническим издательством машиностроительной литературы. Мощь! Серьезные люди писали серьезные книги — можно верить каждому слову. Открываем страницу 53: «Для увеличения срока службы двигателя необходимо, чтобы прогрев двигателя происходил возможно быстрее. Для этого пуск холодного двигателя следует производить при закрытых жалюзи (советский водитель не знал еще легендарной зимней картонки, поэтому советский же инженер эту незадачу заранее на заводе и устранил), и сразу же после пуска рекомендуется начать движение на малых, внимание, оборотах. Двигатель во время движения автомобиля, работая с небольшой нагрузкой, прогревается за меньшее число ходов поршня, чем это было бы при работе двигателя вхолостую»
  9. Достаточно прописать про условия эксплуатации, как это делали предшественники китайавтопрома... Авторитет формируется долго, а теряется быстро
  10. @СергейЕ из пустого в порожнее... Мы, вроде, как в РФ...
  11. Регламент ТО HAVAL для сферического коня в вакууме... Для тех, кто не меняет машины, как перчатки, оно чревато неприятностями ...
  12. Да все эти "мурзилки" для новых машин... Если детали и узлы не подвержены старению, к "мурзилкам" нет вопросов... пользуйтесь на здоровье.
  13. Два противоречащих события - маслофорсунки на ХХ закрыты, топливо сгорает не полностью, разбавляя масло, смывая его в цилиндрах... Если еще учесть картерные газы... Условия эксплуатации в РФ на большей части территорий априори тяжелые... «Плохих дорог в мире полно, холод тоже встречается, а вот естественная комбинация этих факторов, плюс грязь – это, пожалуй, возможно только в России. Сейчас даже встает вопрос о проведении зимних тестов в России на машинах, не предназначенных для российского рынка», – директор по коммуникациям Nissan Роман Скольский.
  14. Да тоже от лукавого... Эти рекомендации для нового двигателя (машины), "отягощенные" маркетинговыми соображениями и требованиями экологии... По завершению гарантийного периода ОЕМ теряет интерес к своему детищу, а на сцену выходят всевозможные волшебники от нефтехимии, обещающие вечность... «Поздно пить боржоми, когда почки отказали» Геронтология для автопрома сегодня под запретом Почему современные моторы ЖРУТ масло, а старые — нет? https://dzen.ru/a/aMK9eZO6Pi3xptZY Чем не 3-й цилиндр Дарго, провоцирующий LSPI ... Самое интересное, что ни какого снижения расхода топлива на практике не видно, а экология только страдает... Вводим в поиске, к примеру, "CS55plus "фактический" расход топлива" и ... "по отзывам владельцев может составлять от 7 до 17.5 л/100 км и более, в зависимости от условий эксплуатации (город, трасса, стиль вождения)" - чуда не случилось... Да и по другим, включая некитайские марки, результат будет схожим, если усреднять по множеству...