
Konstantin_
Член клуба-
Публикаций
511 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Konstantin_
-
Трубка омывателя с соединительной муфтой.
-
Нет. Это проста фишка автохолда. При остановке индикатор (А) загорается зеленым . А если нажать на ручник (Р) индикатор автохолда (А) становится желтым. То есть, автохолд становится неактивными. И если не нажимать на тормоз, то машина начинает катится под уклон. ИМХО, это щелкает вилка переключения передач. А клацают, скорее всего, электромагнитные клапан сцепления. Понятно, что ОД лезть в гидравлику РКПП не будет. Если "плита" клапанов "полетит", то по гарантии будут менять целиком коробку.
-
А автохолд пробовали отключать? Есть такая фишка. Если при остановке и нажатой педали тормоза нажать клавишу ручника, то автохолд отключится до следующей остановки. И еще. При включении N и P есть клацанье?
-
АКБ и Все прочие потребители подключены к генератору параллельно. Ток через потребитель зависит от его внутреннего сопротивления. Чем меньше это сопротивление, тем больше ток. У разряженного АКБ сопротивление больше, чем у заряженного...
-
Номинальный ток генератора 180А при 5000 об/мин., при 2500 об/мин - 140А, на 1500 - 70А. А на холостых - около 40А. Обычно, 10А достаточно для 8-ми часового цикла зарядки. То есть, ИМО, АКБ будет постоянно не дозаряженный.(((
-
Было аналогичное на другой машине. Брякало в районе передней пассажиркой двери. Источником моих междометий тогда оказались очки в железной оправе в очечнике над салонным зеркалом...ИМХО, посторонний звук в машине часто вылазит наружу там, где нет звуко или вибро изоляции. А не там, где этот звук возникает.(((
-
Попытался вспомнить. когда я ими пользовался Когда мне звонят, то информация о контакте с "клавишами" принять/завершить появляется на экране ГУ. Мне проще и удобнее нажать "клавишу" на экране. Если нужно позвонить - опять-же, делаешь выбор номера для звонка на экране.
-
Воот. Пластик бывает разный. Деформация пластмассовых шестеренок зависит от их (шестерён) температуры нагрева. На видео шестеренки сделаны или из винила или мягкого ПВХ. То есть деформировались они, ИМХО, от нагрева в процессе работы. А шестеренки (стальные или пластмассовые) в редукторах действительно требуют спец масло или смазку. Солидол там не подходит чисто по физическим свойствам (высыхает и твердеет в "простое").(((
-
Если верить, ГОСТу на литол и инструкции по его применению, то деструкция пластика от литола просто бред.
-
+100!
-
Насколько помню, рабочий диапазон давления в сцеплении от 300 до 600 кРа.
-
Особой разницы в давлении сцепления не заметил. Особой разницы в давлении сцепления не заметил.
-
В гидравлике, чем выше вязкость, тем больше падение давления в системе. Кстати, насколько знаю, электромагнитные клапана сцеплений у РКПП F7 с возвратной пружиной. To есть, если давления на входе клапана будет недостаточно, то фрикционы будут проскальзывать.
-
При повышении уставки температуры ЭБУ климат контроля может, пока температура в салоне не повысится до заданной: 1. Выключить компрессор кондея и подавать в салон теплый наружный воздух, . 2. Переключить смесительную заслонку на подмес теплого воздуха от радиатора отопителя. Или это просто Баг в прошивке ЭБУ климат контроля.(((
-
Аналогично. В ЯН Алиса вызывается кнопкой на экране. В ПОМОЩЬ
-
У меня не было и нет такой проблемы с Carlinkit. Попробуйте на телефоне отключить АА, BT, WF и почистить все "связки" телефона с ГУ.
-
Удалите все подключения (BT, WF) телефона на ГУ и подключения ГУ на телефоне. Подключите телефон через "Bluetooth телефон" на Carlinkit.
-
Неисправные свечи, катушки, форсунки, топливные фильтр или насос вызывают нестабильную работу двигателя в виде пропусков зажигания в цилиндрах. ELM с CarsScaner могут показывать сколько пропусков в каждом цилиндре за поездку. При исправных системах зажигания и топливоподачи пропуски за поездку == 0. Кстати, пропуски зажигания часто не "включают" на панели приборов чекинжин и запись в память кода ошибки.
-
Кроме муфты компрессора "источником" неисправности кондея может быть датчик давления фреона. Датчик глючит и при нормальном давлении фреона.((( Как лечить? Схему в зубы, тестер в руки, буквально.
-
Вибрация в N или P. Обороты двигателя плавают - свечи, катушки зажигания, бензин. Обороты не плавают - опоры двигателя, что-то еще. Вибрация только на D/R/M - опоры двигателя, регулятор напряжения, АКБ, коробка, что-то еще.
-
Обычно так бывает, когда плохо затянуты клеммы на АКБ или клеммы на генераторе.
-
Не видно оборотов двигателя в момент провала напряжения. По крайней мере состав смеси на напряжение явно не влияет. Если обороты в момент провала напряжения падали до холостых, то, возможно, проблема регулятора напряжения и АКБ. Кстати, пик оборотов двигателя виден на 15000! Гоночный болид формулы 1)))
-
Причем, занижает скорость конкретно контроллер спидометра. Чем больше скорость машины тем больше разница в скорости по спидометру и скорости по GPS. Кстати, скорость в контроллере ABS/ESP (скорость OBD) на штатных новых шинах = скорости по GPS. Но, чем больше износ шин, тем больше разница в показаниях.
-
Сейчас пакет МТС для "умных устройств" стоит 250р/мес. У меня сигналка Пандора. Пока плачу 120р/мес. С 1 мая будет 180р/мес.
-
Если верить сервис мануалу, то сами датчики АБС "дают" ошибки C142175 - АБС1, C142176 - АБС2, C142177 - АБС3. То есть, если ошибок по датчикам нет, то тогда проблема в блоке АБС или в витой паре Кан-шины. Интересно, что для четвертого датчика не кодов ошибок. Типа, если не 1, 2, 3-ий, то тогда 4-ый.)))