Konstantin_
Член клуба-
Публикаций
554 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Konstantin_
-
Скорее всего без сканера никак.(((
-
Если верить Экзисту, то 3502106XKQ00A - задние, 3501110XKY00A - передние
-
Тогда, ИМХО, лучше режим Снег (Snow). Если он есть у переднего привода. Он мягче, чем Норм при разгоне.
-
Собственно по теме. Первый скрин показания счетчика детонации за 22 минуты и 10 км по городу рано утром. Второй скрин продолжение трафика и счетчика детонации по трассе с 2-я замедлениями (ремонт мостов) за 60 минут и 100 км. Бензин - смесь 95-го и 100-го ГПН. Итого имеем: в городе 9 "детонаций" на 10км, на трассе 2.8 на 10 км.
-
@mvg1956 @vikbelovo Мой Типичный городской режим в ЭКО. 1-й скрин - Разгон после светофора. 2-й скрин - Торможение двигателем на 2-й передаче перед следующим . Transmition gear - номер передачи. Clutch # Pressure - давление в муфтах сцепления 1 и 2. А у вас как? ИМХО, обсуждать нужно конкретные данные и факты. Иначе будет просто "отсебятина"((((
-
Смотрите график. В городе до 60км/ч в ЭКО можно разогнаться даже на 1-й... если не отпускать педаль газа. А потом будет "красный" светофор, на который придется накатываться торможением двигателя или подтормаживаться сразу перед ним. Кто как привык. ТО есть, ИМХО, в городе крутить двигатель до отсечки в режиме Спорт просто негде и не нужно.
-
У ЭКО короткие 1 и 2-я и длинная 3-я. - пока при разгоне не отпустишь педаль газа. Это видно при включении 4-й. У F7 2.0L полка максимального крутящего момента с 2000 до 3200 оборотов. В этом диапазоне двигатель относительно экономичен и тяговит.
-
Да. F7 gen I 2.0L, ЭКО режим. Я на нем езжу круглый год. 1. После машин с вариаторами у меня нет привычки давить "тапок в пол".)) 2. Обороты оптимальные для максимального крутящего момента.
-
Если верить значениям счетчика детонации (knock counter) и угла отката УОЗ (Knock retard), то детонация на порядок (в 10 раз) чаще возникает в городе, чем на трассе. То есть, она (детонация) зависит от качества бензина и количества "красных" светофоров на 1 км пути. Это обычный разгон в режиме ЭКО. Обороты двигателя в пределах "нулевого износа агрегатов". Желтый - гафик оборотов, синий - скорость, цифры - передачи.
-
В оригинальном сервис мануале на X-Trail T32 2.0L, прямой впрыск указано моторное масло 5W30 API SL . В руководстве по эксплуатации уже 5W30 API SN. А в руководстве и сервис мануале на американскую версию X-Trail T32 2.0L (Rogue) вообще указано 0W20 API SN . Причем подчеркивается, что применение не рекомендованного масла может создать проблемы с заводской гарантией.
-
И здесь возникает проблемка. Для эффективной работы масляных форсунок нужно "жидкое" масло, а для смазки более густое.(((
-
Попался Тест износа ШПГ в зависимости от оборотов двигателя 2013 г.. https://wiki.zr.ru/Износ_двигателя Авторы "забыли" указать модель двигателя. ИМХО, минимальный износ в пределах полки максимального крутящего момента.
-
На спуске и/или при торможении двигателем можно снизить мгновенный расход (LPK). Но после спуска будет подъем, а после торможения будет ускорение... И потому, средний расход за поездку (Trip LPK) будет соответствовать средней скорости за поездку.
-
Для сравнения))). Разница с F7 в интервале пересчета средней скорости и расхода - 10 сек.
-
Сброс средней скорости и среднего расхода тип А. В чем тут "фишка". БК у Кашкая пересчитывает среднюю скорость и средний расход каждые 30 сек. или каждые 500м пути. ( в зависимости, что случится раньше). Примерная программа испытаний. 1). Выезжаете на трассу. 2) Устанавливаете круизом некую скорость. 3) Сбрасываете пробег "А". 4) Ждете пару минут и фиксируете среднюю скорость и расход. Меняете уставку скорости на круизе и повторяете пункты 2 - 4) пока не надоест.))) В результате вы получите массив минимального расхода при заданной постоянной скорости. Пересчитать минимальный расход в максимальный пробег на полном баке - дело калькулятора.
-
Емкость бака вещь относительная.))) Можно залить полный бак и: - "лететь" по "платке"; - "тошнить" по трассе; - "толкаться" в пробках перед светофорами; - и т.д. и т.п.... Емкость бака одинакова, а пробег будет разный.
-
Когда из дома на работу и обратно тратится минимум 2 часа. Из них 1 час на стояние в пробках и перед светофорами . Разница в расходе почти в литр в день имеет значение.
-
Еще раз! На первом фото селектор в драйве (D1), а на третьем - селектор в паркинге (P). В драйве коробка подключена к двигателю с "проскальзыванием" фрикционов сцепления. А в паркинге коробка отключена от двигателя и заблокирована парковочной защелкой. Разница есть. Педалька жмет на тормоза через вакуумный усилитель, а ESP (Автохолд) давит на тормоза электронасосом.
-
Я комментировал показания мгновенного расхода на фото из поста https://haval-clubs.ru/forums/topic/4028-rashod-topliva-po-markam-avto/?do=findComment&comment=140537. На первом фото машина стоит на Автохолде и расход составил 1.8 литров в час. На 3-ем фото машина стоит в паркинге с расходом в 0.8 литров в час. То есть разница в расходе составила 1 л/час или 16 мл/мин. И еще. Когда машина в паркинге (P) давление в муфтах сцепления РКПП сброшено. А Когда машина стоит на передаче (D1) давление в "нечетной" муфте близко с рабочему. Потому и масло на коробке сразу начинает греться и расход больше.
-
Насколько знаю, турбина с электронным управлением от ЭБУ двигателя. Если турбина неродная, то нормально она может не и работать .
-
А где можно посмотреть технические характеристики масел HAVAL MOTOR OIL?
-
Если верить сайту Локойл, то для F7 1.5 Одно Масло , для FX 2.0 Другое , для Jolion и Dargo Третье
-
А клавиша "А/С" горит?
-
ИМХО, причин несколько. При понижении температуры в салоне до уставки (+22), компрессор кондея выключается и из дефлекторов начинает дуть теплый наружный воздух. Повторно компрессор включится, когда температура в салоне станет выше уставка + дифференциал. К примеру, 22+1=23. Плюс к этому, нужно некоторое время "разогнать" компрессор и охладить салон. Для сравнения. В "продвинутом" климат контроле, после понижения температуры до уставки, с начала снижается скорость вентилятора. А компрессор выключается, когда испаритель кондея начнет обмерзать. Повторно компрессор включится, когда температура в салоне будет выше уставки и оттает испаритель.
-
Особенность вербального канала информации - это или потом не найдешь или, типа, "меня не так поняли".((( 2-х литровый, с прямым впрыском, предполагает наличие некоторого количества бензина в отработке масла. Уже через 5-6 т.км масло становится на ступень "жиже". Было 5W40, стало 5W30.. Плюс к этому сальники ТНВД и турбины требуют более густое масло. Гидравлика фазорегуляторов тоже рассчитывается под определенную вязкость масла...
