-
Публикаций
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент ridik
-
И это сколько же у них нормочас, если прейскуранту дается на замену ГРМ примерно 10 часов??? 7 тысяч что ли... даже у официалов раза 2, а то и в 3 дешевле нормочас.
-
Да где ладно... Если это вместе со всеми запчастями, то 70 возможно и нормально. А если только работа - явный перебор. Ну ладно 20, ну пусть при очень больших аппетитах 30..., но не 70 ведь.
-
Только вот проблемка... Дилеру надо продемонстрировать сие явление, а оно может по просьбе не демонстрироваться...
-
Когда у тебя происходит такое, обрати внимание не горит ли на панеле приборов М2 вместо D2... Возможно это глюк, а может сам случайно переводишь минусовым лепестком коробку в механическое управление и естественно она ждет твоего переключения либо через какое-то время сама возвращается в "драйв. Либо сброс газа её туда возвращает.
-
Тоесть отдельный механизм блокировки. Тогда ещё вопрос - а где он технически внедрен, в каком месте?
-
Я предполагал, что речь о личных изысканиях.
-
А вот, к слову, кто-нибудь знает достоверно как реализован "паркинг" в коробке? За счет чего?
-
Почему бы и нет... Только вот не надо ЮТУБ выкладывать - не у всех он работает.
-
А что, правда по 5 км/ч добавляет? У меня и туда и обратно по одному. Машинки вроде разные, но не думаю, что алгоритм работы КК такой разный.
-
Дежавю - я это только что уже читал...
-
Ну и каждого своя точка зрения, и как ни странно - единственно верная...
-
Эта кнопка есть у всех, ну или по крайней мере у 90% машин. И даже у тех, у кого просто кондиционер, не климат. Ну и тепло на максимум тоже не надо, достаточно просто поток воздуха.
-
На всех машинах при потоке "на лобовое стекло" включается кондиционер (если уличная температура и алгоритм позволяет). И выключать её НЕ надо. Ну и не надо устраивать болото под ногами, ну и после поездки проветривать салон.
-
А откуда он там взялся этот герметик, да в системе охлаждения да ещё и на новой машине? Его там вообще быть не должно.
-
Мало вводных... С температурой на улице понятно, но какая температура двигателя, сколько времени прошло после запуска мотора (может через 5 минут хочется жары), машина в движении или работает на месте на ХХ???
-
Нет, скорее если бы бегал, то вечером бы эмоции здесь выплескивал... А так тишина....
-
А что, пассажиру 10-15 секунд не потерпеть??? Ты же не вечность восмерки крутишь...
-
Раз человек забыл об этом - значит скорее всего признали гарантийным случаем и он успокоился.
-
А "Чека" из-за неработающей "лягушки" или ламп стоп сигналов и не будет.
-
Раз есть ЭПТС а в нем графа "собственник", то рано или поздно с этим столкнутся и это потребуется.
-
Во первых будь внимательнее - проблемы не у меня. Во вторых - какой вакуумник, если машина заглушена и давно.
-
От сигналки, но там блоки обхода иммобилайзера и этой лягушки на педали тормоза.
-
Мне кажется тут надо копать в сторону педали тормоза и "лягушки" на ней. Возможно из-за тугой педали не хватает расстояния для замыкания/размыкания контактов в ней.А так же проверь свободный ход педали - не просто так педаль становится тугой...
-
Я тоже только после "танцев с бубнами" стал собственником... спустя 2 месяца...
-
Из-за коротыша мало вероятно. Из за него может появиться небольшой дефект в виде скола, но изнутри и только через какое-то время лопнуть. А вот из-за большой разницы температур нагретого стекла и холодного то, что на нем... Или из-за скопившегося чрезмерного напряжения в стекле.