-
Публикаций
975 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
@mvg1956 видит и даёт запустить двигатель после пяти нажатий кнопки на ключе. На пятом нажатии идёт нормальная реакция на соответствующую кнопку (например, закрывается центральный замок). И после этого абсолютно нормально заводится. До этого - всё равно, что нет ключа.
-
Много раз - на той же даче, хотя бы. Никакой разницы. Тоже не видит. Это было первое, что я пробовал :)
-
Quaerens подписался на Запуск двигателя Haval F7 - не видит ключ
-
Проблема такая же, но я её исследовал уже досконально, только вот не знаю, как решить. Езжу с такой хернёй уже почти год, особо жить не мешает, но раздражает, да и вообще странно. Итак, проблема и выявленные особенности: 1) Иногда (нерегулярно, бессистемно, но часто - в среднем каждый третий раз, при этом может быть несколько раз подряд, а может, наоборот, несколько раз подряд нормально завестись) авто при нажатии кнопки Старт не видит ключ внутри с высвечиванием соответствующей картинки (прилагается). 2) Проблема только с запуском - бесключевой доступ работает нормально. Проблема точно не в ключе (пробовал оба), не в батарейках (проверял, менял), не в помехах (в одном и том же месте может завестись нормально, а может и нет; на даче, где никаких помех точно нет, та же фигня). 3) Экспериментальным путём выяснилось, что при нажатии любой кнопки на ключе определенное количество раз ключ обнаруживается. Позднее выяснилось, что точно так же можно жать не кнопки на ключе, а столько же раз нажать и полностью отпустить педаль тормоза. 4) Дальше - странное и пугающее. Сначала (на момент выявления зависимости) нажимать приходилось три раза. Потом, через какое-то время (не засекал, но не меньше недели и не больше месяца) - 4. Спустя ещё пару недель - 5 раз. Короче, когда дошло до 7 раз, подоспело очередное ТО. Дилер ничего толкового сказать не смог, на всякий случай перепрошили иммобилайзер. 5) После перепрошивки счётчик сбросился на 5 нажатий и пока (уже три месяца) не меняется. Но проблема не ушла, пожалуй, даже участилась. Если бы не эта странная кратность, я бы думал в первую очередь на контакты. А так, с учётом изменений после прошивки (стало быть повлияла), склоняюсь к тому, что придётся менять блок иммобилайзера.
-
Car Scanner ELM OBD2
-
Ха! Мне неделю назад там же диагностику озвучили 2 т.р.
-
Исключительно за время. Я сам бы это смог сделать не раньше, чем через месяц. У меня бы это заняло полдня, не меньше Но 8 тыщ, конечно, многовато. Тот случай, когда лучше было бы обратиться не к официалу.
-
В продолжение темы нестираемости стоковых колодок и, как следствие, необходимости обслуживания системы тормозов независимо от смены колодок. Личный опыт внезапно подтвердил необходимость обслуживания хотя бы раз в два-три года. Пробег 37,5 тысяч км, тормоза не обслуживались (если не считать нерегулярного пшиканья очистителем). Езда в основном по городу, поэтому пробег небольшой, несмотря на то, что машине уже три года с лишним. В выходные, при поездке по трассе, обратил внимание на чрезмерный нагрев заднего правого колеса (дошло до 40 градусов против 28-30 у остальных по TPMS), когда доехал до дачи, дотронуться до диска оказалось почти невозможно. Дал остыть, попшикал очистителем На обратном пути обратил внимание, что теперь всё наоборот - заднее правое холоднее остальных (25 против 27-28). В общем, на сервисе (СПб, Аларм, Жукова) отдал 8 т.р. за чистку, смазку, переборку всего по кругу. Колодки менять не стали - они ещё и на треть не изношены. Подозреваю, что через несколько лет я машину так и продам с родными колодками...
-
Ага, я именно об этом. Не знаю уж, что там стандарт, а что нет, но в результате из того, что было в магазине, подошёл только HYUNDAI 56219 Energy, на нём сейчас и езжу. Двигатель у меня, разумеется, 1,5 л, на 2-литровых такой навороченной плюсовой клеммы, как у нас, нет. А с чего ему работать, если питания нет? Всё так и должно быть, при сдохшем аккумуляторе. Мой заводской так же умер. Причём зарядка уже не помогла (как потом выяснилось, две банки накрылись), пришлось от соседа прикуриваться и ехать до магазина на генераторе.
-
@Александр500 про поддон не скажу, но я бы вообще не рекомендовал на 1,5 л по размерам заказывать - надо в натуре смотреть, чтобы подошёл. Я заказывал через инет по размерам штатного и обломился - не налезала плюсовая клемма со всеми её приблудами. Пришлось возвращать и подбирать методом примерки - в результате взял батарею в полтора раза дороже, чем хотел. У двух аккумуляторов, размеры которых на бумаге совпадали с нашим заводским, на практике оказалась не та форма верха, только третий подошёл.
-
Мне сегодня с номера +7 958 400-28-18 позвонил робот, сообщил о "необходимости выполнения работ по предотвращению деформации крыльчатки нагнетателя" и предложил обратиться в дилерский центр. Посмотрел на сайте Haval по VIN - вылезло: "На указанный VIN распространяется действие сервисной кампании BCRU0050".
-
Это нормально. Задняя форсунка замерзает, и, в отличии от передних, которым какое-то тепло от мотора достаётся, не отмерзает достаточно, чтобы пропустить жидкость. Прошлой зимой я пробовал пробить напором жидкости, но добился только того, что в задней двери слетел шланг и жидкость лилась в дверь...
-
@Evgeny F7 Колпино? И выходит у тебя средняя скорость на маршруте в лучшем случае 45 км/ч, в худшем - 20 км/ч. А у меня в лучшем - 24 км/ч, в худшем - 10 км/ч.
-
Ну, это смотря где и когда. Питер большой... У меня средний расход по итогам двух с половиной лет эксплуатации выходит 12,2 л/100 км. Летом 70% город когда с пробками, когда без (8 км от работы до дома - 20 мин.), 30% трасса без пробок со скоростью 110 км/ч. Осень-зима-весна: 95% город в основном с пробками (8 км от работы до дома - 45 мин.), 5% трасса (КАД, ЗСД).
-
Там не только свечи, по некоторым другим позициям тоже интервалы меньше. Сначала перестраховались, потом по опыту эксплуатации первых машин поняли, что можно интервалы увеличить.
-
Не, у меня передняя правая и задняя левая. И не так ужасно, как на Ваших фото - у Вас они вообще куда-то вбок ушли, у меня именно что смялись (не сильно), но не покосились. Так что пока подставляю домкрат под площадки.