serfarus
Участник-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Кстати да. У меня на старом Ховере H2 обрыв балансирного ремня привел к порыву ремня ГРМ.
-
serfarus подписался на Проблема: сколы на задней арке Haval H5
-
У меня тоже августовская. И первою же зимой появилась проблема с уплотнением лобового стекла. Думаю, а что там постоянно стреляет и щелкает? Оказывается резинка отошла, туда попадает вода со стекла, потом замерзает и при движении, от вибрации, лед откалывается отрывается из-за этого щелчки. Я боялся, что стекло лопнет, но все обошлось. Кстати, тоже обращался к дилеру - они сказали не гарантийный случай. Хотя налицо или некачественная проклейка резинки, или конструкторский просчет - так как щели появились в зоне обогрева дворников .
-
О! Нашел наконец-то собратьев по несчастью. Тоже сейчас готовлюсь бодаться с дилером за гарантийный ремонт арок задних дверей. Не особо расчитываю на успех, но если найду толковых юристов-экспертов по ЛКП, то шансы есть. Первого китайца Hover H2 покупал еще в 2008 году в ИРИТО. Проездил на нем 12 лет и 210 т.км. Всяко с ним бывало, но вот чего не было так это проблем с повреждением ЛКП в нижней наружней части задних дверей (в арках). Сейчас догадываюсь почему. Потому что, в то время, в Гжели получали из Китая готовые кузова. И на каждой машине были на арках задих дверей установлены защитные пластиковые наклейки.Наклейки были верхние и нижние. Нижние, короткие, устанавливались китайцами на пластиковую (!) наружную накладку порога. Верхние, на боковину двери (арку), как на наиболее уязвимое место с точки зрения повреждения ЛКП ввиду постоянного заброса песка, камешков и тд. И эти наклейки были установлены в штатной комплектации всех продаваемых Ховеров. Почему тульские умельцы, производители Haval-ов при локализации производства ушли от этой практики мне неизвестно. А может это просто недосмотр/ошибка на кузовном конвейере? Что бы это знать надо смотреть технологические карты и требования контроля качества, но это тайна охраняемая на уровне произво-дителей Кинжалов и Посейдонов И как мне поведали кузовщики, железо на тульских Н5 оцинковка, а на оцинковку краска ложиться и удерживается плохо, подготовка металла перед покраской (на конвейере) и толщина ЛКП в этом случае должна быть тщательно выдерживаться.
-
Привет. Тоже в связи с приходом дождей озаботился покупкой дефлекторов на окна. Пересмотрел много и в России и на Ali. Но не нашел то что искал. А взять хочу прозрачные. Ибо стойки ветрового стекла и так широкие, и черные дефлекторы ни разу не увеличивают обзор в темное время суток, особенно если метель снежная прилетит. А у нас темное время сейчас будет до весны по 18 часов в сутки. Вот в связи с этим и вопрос. Где купить прозрачные дефлекторы желательно широкие - 9 см ?
-
Спасибо дружище за ссылку на католог. Но я так и не понял какой из двух повторителей (8202120XK24XB или 8202120A-K24) идет на Haval H5) и они в оба в Каталоге правые. Без вскрытия возможно это определить?
-
ВОТ вам еще вариантов для замены ГУ. Вопрос к людям кто тямкает в этой теме: что из перечисленного по ссылке наиболее предпочтительно по функционалу и простоте монтажа при замене штатного устройства?
-
Там нигде не сказано что это цены на допы и аксессуары для Haval' ов. А так-то цена на коврики на Maybach есть и по 11400 руб. И не думаю что это предел. Если на ценники написать что эти коврики пошиты лично Gucci или Dolсе & Gabbапа со стразами от Сваровски, то нет предела полету фантазии))
-
serfarus подписался на Н - наглость: допы у официалов Haval
-
Все знают, что Официальные Дилеры (ОД) автомобилей зарабатывают на допах. Все знают что немало. А теперь можем узнать сколько именно они хотят заработать. В руки попал Прайс официального дилера содержащий колонку "себестоимость". (from интернет) Не думаю, что в 83 дилерских центра Haval в России размер маржи от продажи и установки Допов сильно отличается от того что вы видите.
-
Я тут раньше писал по поводу сцепления: Ну я и забил на этот вопрос. А оно оказывается виш как....Значит можно подстроить сцепление на меньшую отзывчивость чтоб не шлифовать дорогу при троганье с места
-
Спасибо. Но у меня немного другой расклад. Машину я брал в августе, то есть какая-никакая гарантия от завода (хоть сервисмен в ОД сказал что это не гарантийный случай и "денюх" просят), второй момент - у меня КАСКО. Только вот я не понял тебя причем здесь вклейка лобового стекла в рамку кузова, если треск по моему идет от льда замерзшего под некачественно заделанного уплотнителя лобового стекла. И вопрос, что бы проверить состояние и качество вклейки что надо снять? И возможно ли это не нарушая гарантию?
-
Спасибо за конструктив. Напишу Обращение в отдел сервиса и гарантий завтра-послезавтра и отправлю через форму по твоей ссылке.
-
Последний пост в этой ветке был опубликован почти год назад. Это удивительно, что острая тема об условиях гарантии так не востребована. Вопросы по гарантии возникают у хавейловодов и звучат практически во всех темах и подразделах, но единый адрес на этом форуме по вопросу "Гарантия и ее применение ОД на практике" должен быть только здесь. Меня вот тоже интересуют ответы на вопросы заданные Winterworld постом выше. Как узнать...кому звонить или писать в службу(или департамент) гарантийного сервиса ООО «Хавейл Мотор Рус» при разногласиях со службой гарантии ОД? Ответы и справедливость не знаю где искать. Поясню на свежем примере. В теме Лобовое стекло треснуло.... HAVAL H5 задался вопросом подпадает ли под гарантию мой случай, так как гарантийщик ОД сказал что на резинки-..уинки гарантия не распространяется, а я считаю что это уплотнительный элемент стекла (между пластиком жабо и стеклом) и не должен разрушаться менее чем через полгода после покупки машины. Кому интересно - посмотрите у меня там фото выложено. Мне вообще кажется, что стекло разрушилось по вклейке, но чтоб убедится надо разбирать участок под стеклом или снимать само стекло И вот я сейчас думаю, куда написать повыше чем наш ОД? Есть же у них руководитель от «Хавейл Мотор Рус». Пусть пальцем ткнут в пункт где сказано, что гарантия не распространяется на элементы крепежа лобового стекла.
-
Вот почистил от снега и увидел таку ккартину. Уплотнительные резинки (или как там они называются) в центральной части стекла отошли и не обеспечивают защиту от проникновения влаги. Таким образом вода от тающего снега попадает в щели между резинкой и стеклом, там замерзает. И потом, на утро, когда выезжаешь из холодного гаража на еще более холодную улицу при движении по кочкам лед трескается, стекло воспринимает эти обрывы и слышен стук и треск. У меня такая версия. Другой вопрос - является ли это гарантийным случаем?
-
Мой Hover H2 был (и есть) Гжельской сборки сентябрь 2008 г. Из комплектующих из Китая. Кстати тогда стекла шли тонированые на заводе. Изнутри все видно идеально - снаружи внутрь ничего не видно. Сейчас в Туле тонировка выпонена пленкой. Или вообще нет, клеят тонировку у дилера. Внизу несколько фото Гжельского "производства" 2008
-
Ну не знаю...У меня 12 лет Ховер H2 до этого был, никогда вопросов по лобовому не было. Стекло стояло железно. Ездил неделями даже в -35 и никаких тресков и щелчков не было. Потом лет 5 назад поймал камень на трассе и поменяли мне стекло - так же вопросов не возникало на до самой продажи. И вообще, чем больше познаю Haval H5 - тем больше нахожу преимуществ у Hover, начиная с расхода топлива и кончая качеством сборки. Сейчас жду заднюю дверь (багажника) -сам разбил стекло тк забыл закрыть ее когда выезжал из гаража, приеду на замену к ОД и заодно попрошу кузовщиков посмотреть качество вклейки лобового. Пока КАСКО работает , надо его использовать.