serfarus

Участник
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Нейтрально

Информация о serfarus

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    65
  • Авто
    Hover
  • Страна
    РФ
  • Город
    11ru

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Кстати да. У меня на старом Ховере H2 обрыв балансирного ремня привел к порыву ремня ГРМ.
  2. У меня тоже августовская. И первою же зимой появилась проблема с уплотнением лобового стекла. Думаю, а что там постоянно стреляет и щелкает? Оказывается резинка отошла, туда попадает вода со стекла, потом замерзает и при движении, от вибрации, лед откалывается отрывается из-за этого щелчки. Я боялся, что стекло лопнет, но все обошлось. Кстати, тоже обращался к дилеру - они сказали не гарантийный случай. Хотя налицо или некачественная проклейка резинки, или конструкторский просчет - так как щели появились в зоне обогрева дворников .
  3. О! Нашел наконец-то собратьев по несчастью. Тоже сейчас готовлюсь бодаться с дилером за гарантийный ремонт арок задних дверей. Не особо расчитываю на успех, но если найду толковых юристов-экспертов по ЛКП, то шансы есть. Первого китайца Hover H2 покупал еще в 2008 году в ИРИТО. Проездил на нем 12 лет и 210 т.км. Всяко с ним бывало, но вот чего не было так это проблем с повреждением ЛКП в нижней наружней части задних дверей (в арках). Сейчас догадываюсь почему. Потому что, в то время, в Гжели получали из Китая готовые кузова. И на каждой машине были на арках задих дверей установлены защитные пластиковые наклейки.Наклейки были верхние и нижние. Нижние, короткие, устанавливались китайцами на пластиковую (!) наружную накладку порога. Верхние, на боковину двери (арку), как на наиболее уязвимое место с точки зрения повреждения ЛКП ввиду постоянного заброса песка, камешков и тд. И эти наклейки были установлены в штатной комплектации всех продаваемых Ховеров. Почему тульские умельцы, производители Haval-ов при локализации производства ушли от этой практики мне неизвестно. А может это просто недосмотр/ошибка на кузовном конвейере? Что бы это знать надо смотреть технологические карты и требования контроля качества, но это тайна охраняемая на уровне произво-дителей Кинжалов и Посейдонов И как мне поведали кузовщики, железо на тульских Н5 оцинковка, а на оцинковку краска ложиться и удерживается плохо, подготовка металла перед покраской (на конвейере) и толщина ЛКП в этом случае должна быть тщательно выдерживаться.
  4. Привет. Тоже в связи с приходом дождей озаботился покупкой дефлекторов на окна. Пересмотрел много и в России и на Ali. Но не нашел то что искал. А взять хочу прозрачные. Ибо стойки ветрового стекла и так широкие, и черные дефлекторы ни разу не увеличивают обзор в темное время суток, особенно если метель снежная прилетит. А у нас темное время сейчас будет до весны по 18 часов в сутки. Вот в связи с этим и вопрос. Где купить прозрачные дефлекторы желательно широкие - 9 см ?
  5. Спасибо дружище за ссылку на католог. Но я так и не понял какой из двух повторителей (8202120XK24XB или 8202120A-K24) идет на Haval H5) и они в оба в Каталоге правые. Без вскрытия возможно это определить?
  6. ВОТ вам еще вариантов для замены ГУ. Вопрос к людям кто тямкает в этой теме: что из перечисленного по ссылке наиболее предпочтительно по функционалу и простоте монтажа при замене штатного устройства?
  7. Там нигде не сказано что это цены на допы и аксессуары для Haval' ов. А так-то цена на коврики на Maybach есть и по 11400 руб. И не думаю что это предел. Если на ценники написать что эти коврики пошиты лично Gucci или Dolсе & Gabbапа со стразами от Сваровски, то нет предела полету фантазии))
  8. Все знают, что Официальные Дилеры (ОД) автомобилей зарабатывают на допах. Все знают что немало. А теперь можем узнать сколько именно они хотят заработать. В руки попал Прайс официального дилера содержащий колонку "себестоимость". (from интернет) Не думаю, что в 83 дилерских центра Haval в России размер маржи от продажи и установки Допов сильно отличается от того что вы видите.
  9. Я тут раньше писал по поводу сцепления: Ну я и забил на этот вопрос. А оно оказывается виш как....Значит можно подстроить сцепление на меньшую отзывчивость чтоб не шлифовать дорогу при троганье с места
  10. Спасибо. Но у меня немного другой расклад. Машину я брал в августе, то есть какая-никакая гарантия от завода (хоть сервисмен в ОД сказал что это не гарантийный случай и "денюх" просят), второй момент - у меня КАСКО. Только вот я не понял тебя причем здесь вклейка лобового стекла в рамку кузова, если треск по моему идет от льда замерзшего под некачественно заделанного уплотнителя лобового стекла. И вопрос, что бы проверить состояние и качество вклейки что надо снять? И возможно ли это не нарушая гарантию?
  11. Спасибо за конструктив. Напишу Обращение в отдел сервиса и гарантий завтра-послезавтра и отправлю через форму по твоей ссылке.
  12. Последний пост в этой ветке был опубликован почти год назад. Это удивительно, что острая тема об условиях гарантии так не востребована. Вопросы по гарантии возникают у хавейловодов и звучат практически во всех темах и подразделах, но единый адрес на этом форуме по вопросу "Гарантия и ее применение ОД на практике" должен быть только здесь. Меня вот тоже интересуют ответы на вопросы заданные Winterworld постом выше. Как узнать...кому звонить или писать в службу(или департамент) гарантийного сервиса ООО «Хавейл Мотор Рус» при разногласиях со службой гарантии ОД? Ответы и справедливость не знаю где искать. Поясню на свежем примере. В теме Лобовое стекло треснуло.... HAVAL H5 задался вопросом подпадает ли под гарантию мой случай, так как гарантийщик ОД сказал что на резинки-..уинки гарантия не распространяется, а я считаю что это уплотнительный элемент стекла (между пластиком жабо и стеклом) и не должен разрушаться менее чем через полгода после покупки машины. Кому интересно - посмотрите у меня там фото выложено. Мне вообще кажется, что стекло разрушилось по вклейке, но чтоб убедится надо разбирать участок под стеклом или снимать само стекло И вот я сейчас думаю, куда написать повыше чем наш ОД? Есть же у них руководитель от «Хавейл Мотор Рус». Пусть пальцем ткнут в пункт где сказано, что гарантия не распространяется на элементы крепежа лобового стекла.
  13. Вот почистил от снега и увидел таку ккартину. Уплотнительные резинки (или как там они называются) в центральной части стекла отошли и не обеспечивают защиту от проникновения влаги. Таким образом вода от тающего снега попадает в щели между резинкой и стеклом, там замерзает. И потом, на утро, когда выезжаешь из холодного гаража на еще более холодную улицу при движении по кочкам лед трескается, стекло воспринимает эти обрывы и слышен стук и треск. У меня такая версия. Другой вопрос - является ли это гарантийным случаем?
  14. Мой Hover H2 был (и есть) Гжельской сборки сентябрь 2008 г. Из комплектующих из Китая. Кстати тогда стекла шли тонированые на заводе. Изнутри все видно идеально - снаружи внутрь ничего не видно. Сейчас в Туле тонировка выпонена пленкой. Или вообще нет, клеят тонировку у дилера. Внизу несколько фото Гжельского "производства" 2008
  15. Ну не знаю...У меня 12 лет Ховер H2 до этого был, никогда вопросов по лобовому не было. Стекло стояло железно. Ездил неделями даже в -35 и никаких тресков и щелчков не было. Потом лет 5 назад поймал камень на трассе и поменяли мне стекло - так же вопросов не возникало на до самой продажи. И вообще, чем больше познаю Haval H5 - тем больше нахожу преимуществ у Hover, начиная с расхода топлива и кончая качеством сборки. Сейчас жду заднюю дверь (багажника) -сам разбил стекло тк забыл закрыть ее когда выезжал из гаража, приеду на замену к ОД и заодно попрошу кузовщиков посмотреть качество вклейки лобового. Пока КАСКО работает , надо его использовать.